Cтраница 1
Камеры шин, монтируемых на глубокий обод, снабжены резино-металлическими воздушными вентилями ( рис. 4, а) с прямым корпусом типа Р или Р-05. Резипо-металлический вентиль Р состоит из резинового корпуса, в котором укреплена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввертывания стандартного золотника и наружной резьбой на верхнем конце втулки для навертывания колпачка-ключа. Нижняя часть резинового корпуса вентиля образует резиновую пятку, которую привулканнзовывают к камере. [1]
Типы вентилей. [2] |
Камеры шин, монтируемых на плоский обод, имеют металлические вентили с обрезиненной пяткой и с двойным изгибом корпуса ( рис. 4, б) типа Дм разного размера. [3]
Камера шины - это гибкая замкнутая тороидальная оболочка, помещенная внутри некоторых шин для поддержания давления. После накачивания камера шины придает каркасу требуемые очертания и поддерживает шину на ободе. Шины, требующие применения камер, называют камерными. [4]
Камеры шин погрузчиков средних и малых типоразмеров допускается ремонтировать в полевых условиях горячей вулканизацией. Перед заделкой прокола камеру вокруг места повреждения зачищают металлической щеткой или рашпилем, затем на прокол накладывают заплату из сырой резины. На заплату устанавливают металлическую чашечку с брикетом и плотно прижимают ее струбциной к камере. Брикет поджигают, предварительно взрыхлив его поверхность. [5]
В камерах шин с регулируемым давлением золотники не применяются, так как вентиль герметично соединен с системой регулирования давления воздуха. Для этих шин применяются обычные вентили типа ГК, но с увеличенным внутренним отверстием для ускорения накачивания шины. [6]
Заполнение жидкостью камер шин ведущих - коле с, имеющих большой внутренний объем, позволяет ощутимо увеличить сцепной вес. Камеры заполняют водой на 3 / 4 их объема, а во время заморозков заливают 25 % - ный раствор хлористого кальция ( СаС12), не замерзающий до температуры - 30 С. После заполнения камер водой или раствором колесо накачивают воздухом до нормального давления. При транспортных работах жидкость необходимо слить. [7]
Величины давления воздуха в камерах шин q и удельного давления р от колес в площади следа для одного и того же автомобиля с одной и той же нагрузкой при движении по дороге не остаются постоянными. В зависимости от характера участка дороги, погодных и других условий эти величины могут увеличиваться. В жаркую солнечную погоду дорожное покрытие, особенно черного цвета, сильно нагревается и может иметь температуру на поверхности свыше 70 при температуре воздуха около 30 С. При нагреве колеса воздух в камере тоже нагревается, увеличивается его давление, площадь следа уменьшается и возникает дополнительное давление на покрытие. [8]
Стационарный компрессор предназначен для наполнения воздухом камер шин и снабжения сжатым воздухом различных приборов гаражного оборудования. [10]
Ресурс вентиля должен быть не меньше ресурса камеры шины. Гарантийный срок - 5 лет с момента ввода в эксплуатацию деталей вентилей и золотников. [11]
В дорожных условиях чаще приходится устранять повреждения камер шин и лишь в отдельных случаях ремонтировать покрышки. [12]
Ресурс вентиля должен быть не меньше ресурса камеры шины. Гарантийный срок - 5 лет с момента ввода в эксплуатацию деталей вентилей и золотников. [13]
В дорожных условиях чаще приходится устранять повреждения камер шин и лишь в отдельных случаях ремонтировать покрышки. [14]
Стальной баллон для хранения сильно сжатых газов. М - вентиль для выпуска газа. [15] |