Нижняя водяная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Нижняя водяная камера

Cтраница 3


Рассмотрим основные особенности указанного оборудования. В отечественном паротурбо-строении в качестве подогревателей низкого давления применяются вертикальные поверхностные подогреватели. Первоначально для обеспечения температурной компенсации их трубных систем нижняя водяная камера выполнялась плавающей; в дальнейшем был осуществлен переход на трубную систему из U-об-разных трубок. В настоящее время подогреватели низкого давления такого типа используются во всех отечественных энергетических турбоустановках средней и большой мощности.  [31]

Сетевые подогреватели турбин Т-50-130 и Т-100-130 располагают горизонтально на пружинных опорах в проеме фундамента. Во время транспортировки сетевого подогревателя вторая трубная доска распирается тремя болтами, ввернутыми в корпус. Эти болты на монтаже нужно вывернуть, а отверстия заглушить металлическими пробками, уплотненными прокладками из отожженной меди толщиной 1 - 1 5 мм. Дренаж нижней водяной камеры выполнен специальной трубкой, которую подсоединяют фланцами к ней и к корпусу подогревателя. Перед выемкой трубной системы нужно вскрыть люк на корпусе и отсоединить эту трубку.  [32]

Нижняя водяная камера закрепляется на нижней трубной доске. Греющий пар подводится через патрубок в верхней части корпуса, ниже фланцевого присоединения верхней водяной камеры. Конденсат греющего пара отводится из нижнего днища корпуса подогревателя. Слив воды из нижней водяной камеры производится через трубу, проходящую через нижнее днище корпуса подогревателя. Трубная система имеет каркас с горизонтальными перегородками, используемыми для направления движения парового потока.  [33]

Определение поврежденного маслоохладителя довольно затруднительно и требует много времени. Вначале необходимо определить турбоустановку с поврежденным маслоохладителем. Это может быть турбина, выводимая в ремонт или из ремонта, особенно если производился подогрев масла в маслоохладителе паром или горячей воцой; это может быть турбина, где замечалось понижение уровня в маслобаке, и др. Определив турбоустановку, начинают поочередно отключать работающие маслоохладители со стороны воды, включив при надобности резервный. На отключенном со стороны воды и включенном со стороны масла маслоохладителе вскрывают лючки нижних водяных камер. Наличие следов масла в камерах говорит о нарушении плотности трубного элемента данного охладителя и необходимого выведения его в ремонт.  [34]

Подвод и отвод сетевой воды осуществляется через верхнюю водяную камеру. Нижняя водяная камера является поворотной. Соответствующей установкой перегородок в водяных камерах подогреватель выполняют двух - или четырехходовым по сетевой воде. Нижняя трубная доска имеет диаметр меньший, чем корпус подогревателя, и поэтому вся трубная система вместе с нижней водяной камерой свободно расширяется относительно корпуса подогревателя из-за различных температур и коэффициентов температурного расширения материалов трубок и корпуса.  [35]

Гидравлическое испытание маслоохладителя состоит из испытаний корпуса и трубного пучка. Величины испытательных давлений указываются в чертежах. Гидравлическое испытание целесообразно начинать с испытания корпуса, так как при этом легко определить дефектную трубку. При заполнении маслоохладителя воду подводят через заглушку на нижнем патрубке 15, а воздух спускают через верхний кран 8 корпуса. Во время испытания проверяют плотность фланцевых соединений корпуса, сварных швов, спускных кранов и вальцовки трубок. За плотностью вальцовки в верхней доске 7 наблюдают через вскрытую верхнюю водяную камеру 10, в нижней доске - через люк 17 и сливной патрубок 2 охлаждающей воды, расположенные на нижней водяной камере.  [36]

Гидравлическое испытание маслоохладителя состоит из испытаний корпуса и трубного пучка. Величины испытательных давлений указываются в чертежах. Гидравлическое испытание целесообразно начинать с испытания корпуса, так как при этом легко определить дефектную трубку. При заполнении маслоохладителя воду подводят через заглушку на нижнем патрубке 15, а воздух спускают через верхний кран 8 корпуса. Во время испытания проверяют плотность фланцевых соединений корпуса, сварных швов, спускных кранов и вальцовки трубок. Наблюдение за плотностью вальцовки в верхней доске 7 ведется через вскрытую верхнюю водяную камеру 10, а в нижней доске - через люк 17 и сливной патрубок 2 охлаждающей воды, расположенные на нижней водяной камере.  [37]



Страницы:      1    2    3