Тормозная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Тормозная камера

Cтраница 1


Тормозная камера ( рис. 128) представляет собой устройство, которое использует энергию сжатого воздуха для выполнения механической работы - поворота разжимного кулака и прижатия тормозных колодок к барабану.  [1]

2 Двухсекционный тормозной кран. [2]

Тормозные камеры ( рис. 109) передних и задних колес, а также разных автобусов принципиально одинаковы и отличаются только по размерам.  [3]

4 Механизм ручного тормозя МАЗ-200. [4]

Тормозные камеры ( см. рис. 127) на автомобилях МАЗ-200 крепятся на кронштейнах мостов каждого колеса.  [5]

6 Технические характеристики камер приема-запуска. [6]

Тормозная камера представляет собой трубу, которая с помощью фланцев присоединяется к камере погрузки ( разгрузки) или к транспортному трубопроводу. В тормозной камере монтируется головная часть толкателя, оборудованного тремя рычагами-захватами / /, которые сцепляются с буфером состава. На головной части толкателя укреплена манжета 6 с тремя роликами 8, опирающимися на внутреннюю поверхность тормозной камеры. К хвостовой части толкателя присоединен гидроагрегат 2 с роликами для перемещения по направляющим цепного привода.  [7]

Тормозная камера состоит из корпуса и крышки, между которыми болтами зажата эластичная диафрагма. Соединенный с тормозным рычагом шток входит в корпус камеры, где присоединяется к диафрагме. Между диафрагмой и дном корпуса на штоке посажена возвратная пружина.  [8]

Тормозная камера с пружинным экергоаккумулятором типа 24 / 20 предназначена для приведения в действие рабочего тормоза при подаче сжатого воздуха и для приведения в действие стояночного или запасного тормоза при выпуске или отсутствии сжатого воздуха в системе.  [9]

10 Камера приема-запуска. [10]

Тормозная камера представляет собой трубу, состоящую из передней, средней и задней катушек. Передняя и средняя катушки соединены между собой фланцами, средняя и задняя - специальным быстроразъемным замком 5, позволяющим быстро разъединять ( присоединять) и отводить заднюю катушку, что необходимо при техническом обслуживании и ремонте тормоза-захвата.  [11]

Тормозные камеры просты по устройству, имеют высокий КПД, герметичны; основным их недостатком является непостоянство усилия на штоке ( особенно в конце хода и при больших ходах), в связи с тем что часть усилия расходуется на деформацию материала диафрагмы и корпуса камеры. Поэтому ход штока фланцевых пневмокамер ограничен, и его необходимо постоянно регулировать по мере изнашивания фрикционных накладок тормоза.  [12]

Тормозная камера предназначена для включения тормоза. Она прикреплена болтами к кронштейну около тормозного диска и состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата гибкая резинотканевая диафрагма. В корпусе установлен шток, на одном конце которого имеется шайба, упирающаяся в диафрагму, а на втором - соединительная вилка. На штоке между шайбой и корпусом камеры находятся отжимные пружины. Для подвода воздуха от тормозного крана к штуцеру крышки камеры присоединена трубка.  [13]

14 Кран стояночного тор - ханизмы с ограниченной силой.| Тормозная камера в сборе с рычагом привода разжимного кулака. [14]

Тормозные камеры приводят в действие тормозные механизмы колес, передавая давление сжатого воздуха на валы разжимных кулаков, которые, раздвигая колодки, производят торможение. Тормозная камера ( рис. 19.13) для тормозных механизмов передних колес крепится болтами на специальном кронштейне и соединена шарнирно штоком 4 с привода разжимного кулака. В нерабочем состоянии диафрагма находится в крайнем левом положении под действием двух пружин, помещенных в корпусе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5