Cтраница 1
Тормозная камера ( рис. 128) представляет собой устройство, которое использует энергию сжатого воздуха для выполнения механической работы - поворота разжимного кулака и прижатия тормозных колодок к барабану. [1]
Двухсекционный тормозной кран. [2] |
Тормозные камеры ( рис. 109) передних и задних колес, а также разных автобусов принципиально одинаковы и отличаются только по размерам. [3]
Механизм ручного тормозя МАЗ-200. [4] |
Тормозные камеры ( см. рис. 127) на автомобилях МАЗ-200 крепятся на кронштейнах мостов каждого колеса. [5]
Технические характеристики камер приема-запуска. [6] |
Тормозная камера представляет собой трубу, которая с помощью фланцев присоединяется к камере погрузки ( разгрузки) или к транспортному трубопроводу. В тормозной камере монтируется головная часть толкателя, оборудованного тремя рычагами-захватами / /, которые сцепляются с буфером состава. На головной части толкателя укреплена манжета 6 с тремя роликами 8, опирающимися на внутреннюю поверхность тормозной камеры. К хвостовой части толкателя присоединен гидроагрегат 2 с роликами для перемещения по направляющим цепного привода. [7]
Тормозная камера состоит из корпуса и крышки, между которыми болтами зажата эластичная диафрагма. Соединенный с тормозным рычагом шток входит в корпус камеры, где присоединяется к диафрагме. Между диафрагмой и дном корпуса на штоке посажена возвратная пружина. [8]
Тормозная камера с пружинным экергоаккумулятором типа 24 / 20 предназначена для приведения в действие рабочего тормоза при подаче сжатого воздуха и для приведения в действие стояночного или запасного тормоза при выпуске или отсутствии сжатого воздуха в системе. [9]
Камера приема-запуска. [10] |
Тормозная камера представляет собой трубу, состоящую из передней, средней и задней катушек. Передняя и средняя катушки соединены между собой фланцами, средняя и задняя - специальным быстроразъемным замком 5, позволяющим быстро разъединять ( присоединять) и отводить заднюю катушку, что необходимо при техническом обслуживании и ремонте тормоза-захвата. [11]
Тормозные камеры просты по устройству, имеют высокий КПД, герметичны; основным их недостатком является непостоянство усилия на штоке ( особенно в конце хода и при больших ходах), в связи с тем что часть усилия расходуется на деформацию материала диафрагмы и корпуса камеры. Поэтому ход штока фланцевых пневмокамер ограничен, и его необходимо постоянно регулировать по мере изнашивания фрикционных накладок тормоза. [12]
Тормозная камера предназначена для включения тормоза. Она прикреплена болтами к кронштейну около тормозного диска и состоит из корпуса с крышкой, между которыми зажата гибкая резинотканевая диафрагма. В корпусе установлен шток, на одном конце которого имеется шайба, упирающаяся в диафрагму, а на втором - соединительная вилка. На штоке между шайбой и корпусом камеры находятся отжимные пружины. Для подвода воздуха от тормозного крана к штуцеру крышки камеры присоединена трубка. [13]
Кран стояночного тор - ханизмы с ограниченной силой.| Тормозная камера в сборе с рычагом привода разжимного кулака. [14] |
Тормозные камеры приводят в действие тормозные механизмы колес, передавая давление сжатого воздуха на валы разжимных кулаков, которые, раздвигая колодки, производят торможение. Тормозная камера ( рис. 19.13) для тормозных механизмов передних колес крепится болтами на специальном кронштейне и соединена шарнирно штоком 4 с привода разжимного кулака. В нерабочем состоянии диафрагма находится в крайнем левом положении под действием двух пружин, помещенных в корпусе. [15]