Конвективная сушильная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Конвективная сушильная камера

Cтраница 1


Конвективные сушильные камеры обеспечивают высокую равномерность нагрева, но неэкономичны: только незначительная часть тепла расходуется на сушку окрашенных изделий, значительное количество тепла расходуется на нагрев стен и воздуха камеры, транспортных средств, теряется с воздухом, выбрасываемым наружу. Кроме того, в связи с вводом в действие различных автоматических линий продолжительность сушки ( 1 - 3 ч) не может удовлетворять требованиям производства и нуждается в дальнейшем сокращении.  [1]

2 Схема работы аппарата каталитического сжигания паров органических растворителей. [2]

Что представляют собой конвективные сушильные камеры.  [3]

4 Сушильный шкаф с электрическим обогревом. [4]

Схема движения воздуха в проходной конвективной сушильной камере при использовании разных теплоносителей следующая. Нагнетательные короба имеют отверстия для выхода воздуха, снабженные задвижками для регулирования количества выходящего воздуха и обеспечения равномерной подачи его по всей длине камеры.  [5]

Отверждение покрытия грунтовкой ЭФ-083 проводится в конвективной сушильной камере проходного типа по ступенчатому режиму нагрева кузова от 100 до 170 С. Затем кузов охлаждают до комнатной температуры в камере охлаждения обдувом свежим воздухом.  [6]

Для получения матовой поверхности после операции № 8 производится лакирование матовым лаком НЦ-243 на лакооб-ливной машине и сушка в конвективной сушильной камере или на стеллажах.  [7]

На участке нанесения покрывных эмалей на кузов легкового автомобиля имеются распылительная камера проходного типа для нанесения эмали методом пневмораспыления вручную, распылительная камера с автоматическим методом пневматического распыления ( роботами), конвективная сушильная камера и камеры охлаждения.  [8]

После просушки последнего слоя поверхность ввода в течение 3 - 4 ч - нагревается до температуры 110 - 120 С и выдерживается для запечки лака при этой температуре в течение 3 ч, причем в этом случае перед лакировкой не требуется разборка ввода и выплавка мастики, так как обогревается только поврежденная часть бакелита. Качество лакового покрова, запеченного с помощью радиационной ламповой сушильной камеры, значительно выше, чем у лакового покрова, запеченного в обычной конвективной сушильной камере.  [9]

Окрашенные колеса поступают на промывку вначале технической водой для удаления с колес остатков грунтовки, а затем деминерализованной водой для окончательной промывки окрашенных дисков колес. После промывки колеса обдувают теплым воздухом для удаления с поверхности оставшихся после промывки капель воды. Затем диски колес поступают в конвективную сушильную камеру для отверждения покрытий при 180 С в течение 30 мин.  [10]

Эмаль КО-828 наносится на глушитель после описанной выше подготовки поверхности в распылительной камере, снабженной пневмоэлектростатиче-скими распылителями - роботами. Режим работы установки - автоматический. Отверждение нанесенного на глушитель слоя КО-828 проводится в конвективной сушильной камере туннельного типа при 120 - 140 С в течение 30 мин.  [11]

Пассивация осуществляется также струйным обливом в агрегате бондеризации. После пассивации кузов промывается деиони-зированнрй водой. Процесс подготовки кузова к окраске заканчивается сушкой кузова от влаги в конвективной сушильной камере при 120 С в течение 10 мин. Охлаждение кузова до комнатной температуры проводится в специальной камере охлаждения.  [12]



Страницы:      1