Cтраница 1
Уравнительная камера выложена из огнеупорного кирпича. Внутри камеры имеются перегородки, обеспечивающие хорошее перемешивание суспензий белил из разных окислительных колодцев. Дно камеры состоит из ряда бункеров. Уравнительная камера монтируется рядом с печью; она поддерживается железной конструкцией на высоте 2 м от пола. [1]
Из уравнительной камеры суспензия направляется для улавливания белил в систему рукавных или мешочных фильтров 8 с механическим автоматическим встряхиванием. [2]
Из уравнительной камеры взвесь белил в воздухе после охлаждения направляется для улавливания белил в систему рукавных фильтров 8 с механическим автоматическим встряхиванием. Бе-лилопровод 6, соединяющий уравнительную камеру с системой фильтров, служит для охлаждения взвеси белил в воздухе, так как при температурах выше 100 С может воспламениться ткань фильтров. [3]
Пройдя уравнительную камеру, воздушная суспензия транспортируется далее по белилопроводу в уловительную систему. [4]
В уравнительной камере взвесь белил в газах, поступающая из всех окислительных колодцев, перемешивается, и ее средняя температура обычно составляет 800 С. Уравнительная камера, расположенная рядом с печью, выложена из огнеупорного кирпича. Ее длина равна длине печи. Дно камеры состоит из ряда бункеров. [5]
Так как уравнительная камера является сильно расширенным участком пути, по которому движется взвесь белил в воздухе, скорость последней в уравнительной камере падает, в результате чего более грубодисперсные частицы белил выпадают из воздушного потока и осаждаются в количестве до 1 5 % ( марка К) в бункерах, камеры которых могут соединяться общим шнеком, позволяющим периодически разгружать их. [6]
Обвязка дополнительной полости универсального превентора компании Хайдрил типа QL. [7] |
Компания Хайдрил рекомендует применять уравнительные камеры со стороны закрытия превенторов типа GL на подводных сборках. Рекомендуемое давление предварительной зарядки аккумуляторной емкости составляет 80 % минимального давления закрытия, требуемого для обеспечения уплотнения при нулевом давлении в скважине. [8]
Перекрывающий элемент специального устройства с обратным клапаном для замены боковой задвижки. 1 - обратный клапан. 2 - корпус. [9] |
После снижения давления в уравнительной камере 4 с помощью гибкого шланга высокого давления 16 демонтируют специальное устройство с фланца замененной ( новой) боковой задвижки. [10]
Железный белилопровод 6, соединяющий уравнительную камеру с системой мешочных фильтров, служит также и для охлаждения суспензии белил. Охлаждение суспензии необходимо, так как воздух с температурой выше 100 может вызвать воспламенение ткани фильтров. Чтобы воздух, идущий по белилопроводу, успел до попадания в фильтры охладиться, белилопровод делают достаточно длинным и ведут его снаружи здания. Эксгаустер 7 засасывает нужное количество воздуха в окислительные колодцы и продвигает суспензию белил по белилопроводу. Для сокращения длины белилопровода в нем делают до эксгаустера окна, закрывающиеся задвижками. При открывании задвижек в окна засасывается холодный воздух, который разбавляет суспензию и тем самым охлаждает ее, но при этом увеличивается количество воздуха, прогоняемого через систему, а следовательно, увеличивается загрузка и число фильтров. [11]
Из смесителя горючая смесь проходит в уравнительную камеру 3 и далее по каналу 2 в цилиндры двигателя. [12]
Представляет интерес исследование гашения пульсирующего потока жидкости уравнительными камерами при полном отсутствии: воздуха. [13]
Уменьшение Слякс улучшает условия работы напорного трубопровода и уравнительной камеры, а уменьшение ОО2 - облегчает ротор генератора. [14]
Нормальные диафрагмы и сопла. а - дисковая и камерная диафрагмы. б - дисковое и камерное сопла. [15] |