Cтраница 1
Велосипедные камеры могут изготавливаться дорновым и формовым методами. Рукава для велокамер с толщиной стенок около 1 мм формуют из резиновой смеси, очищенной на червячном фильтр-прессе. [1]
Схема изготовления велопокрышек. [2] |
Велосипедные камеры изготавливают на камерных агрегатах, по устройству аналогичных агрегатам для изготовления автокамер. [3]
Автомобильные и велосипедные камеры, а также велосипедные покрышки хранятся на специальных стеллажах в подвешенном, свободном состоянии. [4]
Кольцевая флюсовая подушка. [5] |
В велосипедные камеры 2 подается воздух под давлением 1 5 ат, и флюсовая подушка фиксируется внутри трубы. [6]
Если U-образную трубку нагревать и охлаждать в местах, показанных на рисунке, вода начнет колебаться между правым и левым коленами. Icelander P. Tellus, 9, 419 ( 1957. ]. [7] |
Почему ниппель велосипедной камеры нагревается, когда вы накачиваете ее насосом. Может быть, из-за трения воздуха, проходящего через ниппель. Однако почему в таком случае ниппель не нагревается, если накачивать камеру от баллона со сжатым воздухом на станции техобслуживания. [8]
Доказать, что велосипедная камера с оторванным ниппелем ( тор с дыркой) может быть вывернута наизнанку. [9]
Резиновую модель тора, например велосипедную камеру, нелегко вывернуть наизнанку через дырочку, так как камеру при этом необходимо очень сильно растягивать. [10]
Другой вид надувных конструкций напоминает целый ряд половинок велосипедных камер. [11]
РСК-идентификация примесей сераорганических соединений. [12] |
С помощью РСК идентифицировали летучие серусодержащие соединения в воздухе цехов при вулканизации автомобильных и велосипедных камер и покрышек, изготовленных из резины на основе бутилкаучука ( рис. IX. [13]
Процесс изготовления велокамер состоит из изготовления резиновых рукавов, вулканизации рукавов и сборки велосипедных камер. [14]
Процесс изготовления велокамер состоит из изготовления резиновых рукавов, вулканизации рукавов и сборки велосипедных камер. [15]