Cтраница 1
Воздушно-вспомогательные камеры относятся к разделенным камерам. Они имеют следующие отличительные особенности: впрыск топлива производится в главное пространство сгорания; топливо впрыскивается в поток воздуха, поступающий при сжатии в воздушно-вспомогательную камеру; воздушно-вспомогательная камера соединяется с рабочим цилиндром узкой горловиной ( двигатель Ланова) или несколькими каналами с малой проходной площадью. [1]
Вихревые и воздушно-вспомогательные камеры в основном применяются в двигателях нестационарного типа. [2]
Двигатели с воздушно-вспомогательными камерами работают плавно ( мягко), имеют хороший запуск и менее чувствительны к качеству дизельных топлив. [3]
К разделенным камерам сгорания относятся также вихревые и воздушно-вспомогательные камеры. Основными особенностями таких камер является создание вихревых воздушных потоков, которые позволяют осуществить более качественное смесеобразование. [4]
Топливо впрыскивается через горизонтальную форсунку, расположенную против воздушно-вспомогательной камеры, в основное пространство сгорания, имеющее форму восьмерки. В конце сжатия часть впрыскиваемого топлива увлекается воздушным потоком во вспомогательную камеру. Благодаря запаздыванию воспламенения топлива, горение, как показывают опыты, начинается около горловины первой вспомогательной камеры ( перед ней или после нее), откуда пламя быстро распространяется во все направлениях. При больших нагрузках быстрое сгорание начинается прежде всего во вспомогательной камере. [5]
Основные размеры двигателей с воздушно-вспомогательными камерами и конструктивные параметры камер. [6] |
В табл. 18 приведены основные геометрические размеры двигателей с воздушно-вспомогательными камерами и конструктивные параметры самих камер. [7]
В свою очередь разделенные камеры бывают трех типов: вих-рекамеры, предкамеры и воздушно-вспомогательные камеры. [8]
В конце хода сжатия впрыскивается топливо с соответствующим опережением. В этот момент поток воздуха, поступающего из воздушно-вспомогательной камеры, подхватывает топливо и смешивается с ним, способствуя одновременно его интенсивному распыливанию. Горящие газы способствуют возникновению вихрей, улучшающих смесеобразование и увеличивающих скорость сгорания топлива в основной камере. [9]
Воздушно-вспомогательные камеры относятся к разделенным камерам. Они имеют следующие отличительные особенности: впрыск топлива производится в главное пространство сгорания; топливо впрыскивается в поток воздуха, поступающий при сжатии в воздушно-вспомогательную камеру; воздушно-вспомогательная камера соединяется с рабочим цилиндром узкой горловиной ( двигатель Ланова) или несколькими каналами с малой проходной площадью. [10]
Воздушно-вспомогательные камеры относятся к разделенным камерам. Они имеют следующие отличительные особенности: впрыск топлива производится в главное пространство сгорания; топливо впрыскивается в поток воздуха, поступающий при сжатии в воздушно-вспомогательную камеру; воздушно-вспомогательная камера соединяется с рабочим цилиндром узкой горловиной ( двигатель Ланова) или несколькими каналами с малой проходной площадью. [11]
В оз д у ш н о - в спо мо г а т е л ь ны е камеры, как и все другие типы камер, по своему конструктивному оформлению весьма различны. Схема наиболее типичной из них представлена на фиг. Камера состоит из двух частей: основной конусообразной камеры и воздушно-вспомогательной камеры, соединенной с основной воздушными каналами. Наклон и сечение каналов подбираются специальным расчетом, так же как и все другие конструктивные элементы камеры. [12]