Трехтрубочная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Трехтрубочная камера

Cтраница 1


Трехтрубочные камеры используют, например, плюмбиконы, один из которых дает сигнал ER, другой - Ес, третий - Ев. Каждый сигнал формируется в полной полосе частот. Чтобы избежать геометрических искажений при проекции изображения на фоточувствительные элементы передающих телевизионных трубок, используют один объектив и систему расщепительной оптики. В частности, она может быть выполнена из двух дихроичных ДЗК и ДЗВ и двух обычных 3 зеркал ( рис. 7.20), разделяющих исходный световой поток на три пучка. Дихроичные зеркала обладают избирательностью: синее зеркало ДЗВ пропускает все цвета, соответствующие длинам волн от 500 нм и выше, и отражает синие цвета, соответствующие длинам волн до 460 нм, красное зеркало ДЗК отражает волны длиной свыше 580 нм и пропускает короткие. Избирательное отражение достигается за счет нанесения на поверхность стекла чередующихся слоев прозрачных материалов с разными, специально подобранными коэффициентами преломления.  [1]

2 Структурная схема двухтрубочной камеры цветного телевидения 70. [2]

Примером трехтрубочной камеры цветного телевидения может служить камера типа КТ-132. Схема и конструкция камеры рассчитаны на высокую стабильность параметров, простоту и удобство эксплуатации. Камера обеспечивает получение отношения сигнал / шум не хуже 41 дБ при освещенности объекта 1000 лк. В качестве передающей трубки применяется плюмбикон диаметром 30 мм.  [3]

Структурная схема трехтрубочной камеры представлена на рис. 5.12. Оптико-механический блок состоит из оптической системы, механизмов фокусировки и переключения объективов. В оптико-механическом блоке могут быть применены вариообъективы. Так, в камере КТ-132 предусмотрено применение варио-объектива Радуга для студийных и Сокол - М для внестудийных передач. Вариообъектив Радуга обеспечивает десятикратное изменение фокусного расстояния, а Сокол - М двадцатикратное.  [4]

5 Испытательный сигнал для измерения амплитудно-частотных искажений. а - сигнал на входе измеряемого устройства. о - сигнал на выходе. [5]

При применении трехтрубочной камеры типа RGB к участку видеоканала от выходов передающих трубок до входов кодирующего устройства предъявляются высокие технические требования к форме АЧХ. При применении четырехтрубоч-ных камер высокие требования к АЧХ предъявляются лишь к тому участку видеоканала, по которому передается сигнал Еу, а требования к участкам передачи первичных сигналов Ец, EQ, Eg могут быть значительно снижены. Аналогично могут быть снижены требования к форме АЧХ участков видеотракта, по которым передаются цветоразностные сигналы.  [6]

Опыт эксплуатации трехтрубочных камер цветного телевидения и камер бегущего луча показывает, что эти камеры из-за их специфических особенностей не могут рассматриваться как перспективные, хотя принцип бегущего луча, вероятно, будет успешно применяться и в дальнейшем в малых студиях, а также в телекинопроекторах.  [7]

В настоящее время для студийных трехтрубочных камер применяются исключительно трубки типа суперорти-кон с удлиненным линейным участком световой характеристики. Подобные суперортиконы позволяют вести студийную съемку при освещешшстях сцены порядка 4000 - 6000 лк.  [8]

9 Структурная схема камерного канала цветного телевидения. [9]

Структурная схема камерного канала для трехтрубочной камеры изображена на рис. 6.1. Здесь подробно показана схема формирования сигнала ER; каналы для сигналов EQ и Eg построены аналогично.  [10]

11 Структурная схема формирования сигналов по методу Левингстона. [11]

Технически сформировать такой сигнал можно из цветовых сигналов трехтрубочной камеры. Для этого следует изменить порядок нелинейных преобразований.  [12]

13 Характеристика фильтра яркогтного сигнала, амплитудно модулирующего цветовую поднесущую. [13]

На рис. 6а показан классический случай образования сигналов цветоделенных изображений посредством трехтрубочной камеры. Из сигналов цветностеи трех других трубок ( 1, 2 и 3) образуются только цветоразностные сигналы U R ynU B Y, а поэтому эти трубки могут иметь меньшую разрешающую способность, чем в трехтру бочной камере.  [14]

За последние 15 лет, с тех пор, как были созданы трехтрубочная камера и трехлучевая масочная трубка, принципы построения оконечных устройств в основном не изменились.  [15]



Страницы:      1    2