Cтраница 1
Автомобильная камера должна иметь высокую прочность, эластичность и газонепроницаемость. Сочетание этих свойств может быть достигнуто только при изготовлении автокамер из высококачественного сырья и при строгом соблюдении технологического регламента. Особого внимания требует подготовка материалов и приготовление резиновых смесей, так как даже мельчайшие твердые включения в резине могут привести к выходу камеры из строя при эксплуатации. [1]
Шаровой слой. [2] |
Автомобильная камера, бублик имеют ( приближенно) форму тора. [3]
Автомобильная камера представляет собой кольцеобразную резиновую трубку, снабженную вентилем для выпуска и впуска сжатого воздуха, необходимого для придания эластичных свойств и амортизационной способности всей шине в целом. [4]
Автомобильные камеры хранят вместе с покрышками или отдельно, в вертикальном положении, слепка накачанными. Хранить их в свернутом виде и навалом запрещается. Во избежание царапин вентили камер защищают резиновыми трубками или обертывают изоляционной лентой. Через каждые три месяца камеры проверяют, при необходимости протирают тальком и дезинфицируют. [5]
Автомобильную камеру емкостью 1 2 л нужно накачать до давления 3 5 атм. Найти, сколько качаний следует сделать насосом, забирающим при каждом качании 500 см3 воздуха, если камера вначале была: 1) пустой; 2) заполненной воздухом наполовину; 3) полностью заполненной воздухом при нормальном атмосферном давлении. [6]
Автомобильную камеру емкостью 1 2 л нужно накачать до давления 3 5 атм. Найти, сколько качаний следует сделать насосом, забирающим при каждом качании 500 см3 воздуха, если камера вначале была: 1) пустой; 2) заполненной воздухом наполовину; 3) полностью заполненной воздухом при нормальном атмосферном давлении. [7]
Автомобильную камеру объемом 12 л нужно накачать до давления 3 5 атм. Определить число качаний, которое следует сделать насосом, забирающим при каждом качании 500 см3 воздуха при нормальном давлении, если камера вначале была пустой; заполненной воздухом наполовину; полностью заполненной воздухом при нормальном атмосферном давлении. [8]
Автомобильную камеру объемом 12 л нужно накачать до давления 3 5 атм. Определить число качаний, которое следует сделать насосом, забирающим при каждом качании 500 см8 воздуха при нормальном давлении, если камера вначале была пустой; заполненной воздухом наполовину; полностью заполненной воздухом при нормальном атмосферном давлении. [9]
Автомобильную камеру объемом 12 л нужно накачать до давления 3 5 атм. Определить число качаний, которое следует сделать насосом, забирающим при каждом качании 500 см3 воздуха при нормальном давлении, если камера вначале была пустой; заполненной воздухом наполовину; полностью заполненной воздухом при нормальном атмосферном давлении. [10]
Состыкованные автомобильные камеры поступают на вулканизацию в одноформовые вулканизаторы. Закрывание и открывание одноформового вулканизатора производится при помощи рычажно-шарнирного механизма, приводимого в действие от электромотора. [11]
Для автомобильных камер из бутилкаучука не требуется высокая теплостойкость, но необходимы высокая степень вулканизации и отсутствие склонности к подвулканизации смесей при их переработке. Особая ценность автомобильных камер из бутил-каучука заключается в их воздухонепроницаемости и хорошем сопротивлении атмосферному старению. [12]
Вентиль автомобильной камеры представляет собой обратный клапан, автоматически запирающий выход воздуха из камеры, но позволяющий нагнетать его внутрь. [13]
В автомобильную камеру можно поместить металлические или окисные катализаторы, которые повысят степень сгорания органических веществ, и будут образовываться только два безвредные продукта - углекислый газ и вода. [14]
Почему заполнение автомобильной камеры ручным насосом занимает так много времени. [15]