Cтраница 2
Заполнение реактивами ведется на месте через вспомогательные камеры сосудов с помощью воронок. Краны, соединяющие сосуды с гребенкой, при этом должны быть закрыты. Только сосуд 2 снимают с прибора и заполняют раствором брома в вытяжном шкафу. Сосуды 2 - 5 изолируют от окружающего воздуха. Отверстие сосуда 2 закрывают предохранительной трубкой с шарообразным расширением, заполненной натронной известью или аскаритом и закрытой с обеих сторон пробками из ваты. [16]
Воздушный выключатель ВВГ-20. [17] |
Последовательно с резистором 2 второй камеры включена вспомогательная камера б со своим резистором 7 и искровым промежутком. Во включенном положении основная часть тока проходит по главному контуру. [18]
После пуска и прогрева дизеля на бензине вспомогательные камеры выключаются, включается подача дизельного топлива и двигатель начинает работать по дизельному циклу. [19]
Последовательно с резистором 2 второй камеры включена вспомогательная камера 6 со своим резистором 7 и искровым промежутком. Во включенном положении основная часть тока проходит по главному контуру. [20]
Распределение рН по камерам трехкамерного электродиализатора. [21] |
После окончания опыта анализу подвергается только содержимое вспомогательных камер. [22]
Пятикамерный диализатор отличается от трехкамерного наличием двух небольших вспомогательных камер. [23]
После пуска и прогрева двигателя на бензине выключаются вспомогательные камеры, включается подача дизельного топлива, и двигатель начинает работать с воспламенением от сжатия. [24]
В этом приборе к трехкамерному электродиализатору присоединяются еще две небольшие вспомогательные камеры, содержащие электроды и присоединенные к боковым камерам через сравнительно узкий канал и хорошо проницаемую диафрагму. [25]
В разделенных камерах сгорания, где топливо впрыскивается во вспомогательную камеру, размер проходных сечений соединительной горловины, обеспечивающих оптимальную скорость втекания заряда во вспомогательную камеру в процессе сжатия и вытекания горящего факела в основную камеру, также значительно влияет на показатели дизеля. [26]
Все вышесказанное подтверждается наличием перепада давлений между главным пространством и второй вспомогательной камерой. [27]
Почти половина сгоревшего вещества, представленного на рис. 118, выходит из вспомогательной камеры; вычисления показывают, что между вспомогательной камерой и точкой отбора приблизительно 50 % горючей: смеси сгорает в виде испаренного топлива и однородной топливо-воздушной смеси, а не в виде смеси распыленного дизельного топлива и воздуха. Эта низкая скорость распространения пламени соответствует задержке горения капель, составляющей около 10 - 3 сек, что приблизительно соответствует времени испарения капли, вычисленному в предыдущем примере. Из этих соображений вытекает важность получения хорошего распьь ливашш. [28]
Далее заполняют сосуд 2, Сосуд вынимают из прибора, наливают во вспомогательную камеру бромную воду. Отверстия сосуда закрывают предохранительной стеклянной трубкой 13 с шарообразным расширением. В предохранительную трубку помещают аскарид; отверстия закрывают ватой, устанавливают поглотительный сосуд в прибор, соединяя его с гребенкой, и аналогичным образом перекачивают бромную воду в поглотитель ную камеру. [29]
В главном пространстве происходит медленное сгорание до момента начала истечения горячих газов из вспомогательной камеры. Последние способствуют возникновению интенсивных вихрей, повышающих скорость сгорания в основной камере. [30]