Кампания - прямой маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Кампания - прямой маркетинг

Cтраница 1


Кампании прямого маркетинга вовсе не обязательно являются краткосрочными мероприятиями, которые строятся на основе ответных реакций потребителей. Все больше и больше компаний используют прямой маркетинг для развития прямых взаимоотношений с клиентами на постоянной основе. Некоторые специалисты по маркетингу полагают, что затраты на привлечение нового клиента в пять раз превышают затраты на удержание уже существующих. Именно прямой маркетинг может оказаться тем инструментом, с помощью которого компании удастся удержать уже существующих клиентов, удовлетворенных ее работой. После того как компании удалось заполучить клиента, у нее появляется возможность продавать ему и другие товары компании.  [1]

Чтобы кампания прямого маркетинга была эффективной, ее надо тщательно подготовить. Необходимо четко определить ее цели, выделить целевых покупателей и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить критерии измерения эффективности кампании.  [2]

3 Творческие решения. [3]

Проведение кампании прямого маркетинга, как правило, предполагает наличие четко сформулированных краткосрочных целей, которые и будут служить критерием эффективности такой кампании.  [4]

Управление кампанией прямого маркетинга связано с выявлением и изучением особенностей соответствующей целевой аудитории, определением целей проведения кампании, выбором средств информации и принятием творческих решений, проведением кампании и оценкой ее результатов. Потенциальной целевой аудиторией такой кампании могут быть клиенты конкурентов, предполагаемые и заинтересовавшиеся клиенты, ранее упущенные клиенты, рекомендованные и уже существующие. Основными целями являются приобретение новых клиентов и удержание существующих. Решения, связанные с выбором средств информации, должны учитывать преимущества проведения интегрированных кампаний прямого маркетинга. Кампания может проводиться как собственными силами, так и с привлечением специализированного агентства.  [5]

Цели большинства кампаний прямого маркетинга расходятся с целями рекламы. В то время как реклама обычно пытается проинформировать потребителей и позиционировать имидж соответствующей торговой марки в сознании потенциальных клиентов, цель большинства кампаний прямого маркетинга - обеспечить продажу товара. Таким образом, прямой маркетинг в большей мере, чем реклама, ориентирован на немедленное действие.  [6]

В основе большинства кампаний прямого маркетинга лежит широкое использование маркетинговых баз данных, поскольку эффективность прямого маркетинга в значительной мере зависит от наличия у компании информации о клиентах.  [7]

Покажите, как преимущества проведения кампании прямого маркетинга на основе баз данных способны помочь компании Seagram поддержать конкурентоспособность на своих зрелых и развивающихся рынках европейских стран.  [8]

На рис. 13.4 показаны этапы управления кампанией прямого маркетинга. Сейчас мы приступаем к подробному обсуждению каждого из этих этапов.  [9]

Во-вторых, это сразу же понижает ваши ожидания от результатов кампании прямого маркетинга.  [10]

Очень важно, чтобы обращения, направляемые клиентам как составная часть кампании прямого маркетинга, не вступали в противоречие с обращениями, которые передаются по другим каналам, таким как реклама или торговый персонал. Интегрирующим механизмом в этом случае выступает четкое определение маркетинговой стратегии.  [11]

Поясните, насколько обоснованны намерения SE & A, связанные с проведением кампании прямого маркетинга, в свете указ) иных изменений маркетинговой среды.  [12]

Как будет показано ниже, маркетинговая база данных - важный элемент разработки и проведения кампании прямого маркетинга. Однако не она является отправной точкой для разработки такой кампании. Как и любые другие кампании по продвижению, прямой маркетинг должен быть полностью интегрирован со всеми элементами маркетингового комплекса, обеспечивая проведение логически последовательной маркетинговой стратегии.  [13]

В связи с этим возникает очень важный вопрос: до какого момента затраты на проведение кампании прямого маркетинга и создание компьютеризованной клиентской базы данных еще можно считать оправданными.  [14]

В отличие от многих других форм коммуникации, прямой маркетинг обычно предоставляет возможность немедленного ответа, а это означает, что эффективность большинства кампаний прямого маркетинга поддается количественным оценкам.  [15]



Страницы:      1    2