Политическая кампания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Политическая кампания

Cтраница 1


Сегодняшние политические кампании активно привлекают в качестве своего инструментария известных лиц.  [1]

Широкую политическую кампанию большевики провели в связи с первым же конфликтом между Думой и правительством, когда председатель Совета министров Горемыкин бесцеремонно отверг все требования кадетской Думы, выставленные ею в ответном адресе на тронную речь царя. Ни земли, ни воли - так называлась статья Ленина в газете Волна по поводу заявления Горемыкина.  [2]

Использовать большую и ответственную политическую кампанию по обсуждению проекта Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976 - 1980 годы для того, чтобы закрепить и развить подъем творческой активности советских людей, вызванной подготовкой к XXV съезду КПСС.  [3]

В политических кампаниях истекшего года, в проходящей сейчас кампании по выборам в местные органы самоуправления в 12 префектурах, в том числе в Токио, Осака, Киото, в которых проживает больше половины всех избирателей страны, на выборах губернаторов создан широкий единый фронт демократических сил с участием коммунистической и социалистической партий, противостоящий либерально-демократической партии. Коммунистическая и социалистическая партии совместно выступали на выборах мэров в 63 городах.  [4]

Важным элементом политической кампании является ее стратегия. Какая основная идея может быть положена в ее основу. Чего именно ждут сегодня избиратели.  [5]

Разработчики стратегии политических кампаний знают это уже довольно давно. Уделите особое внимание наиболее богатым спонсорам, а менее богатые к ним присоединятся сами. Последние вам нужны для ощущения поддержки ( Здесь покупает каждый.  [6]

Для проведения широких политических кампаний съезд поручает Центральному Комитету входить в сношения с теми организациями, политическая линия которых совпадает с принятыми на съезде резолюциями.  [7]

Весной 1914 года общероссийская политическая кампания была проведена партией в связи с Днем печати, намеченным ЦК на 22 апреля - день второй годовщины Правды.  [8]

Книга посвящена анализу конкретной политической кампании - президентским выборам во Франции 1995 г., когда победу одержал Жак Ширак, мэр Парижа. Книга богата конкретным материалом, хотя и написана в манере ряда эссе на предвыборные темы. Особого внимания заслуживают главы, рассматривающие опросы под углом зрения манипулирования и искусство создания события.  [9]

Мы вступаем в большую и ответственную политическую кампанию. И нужно с первых же шагов задать ей деловой тон, поставить в центр внимания выполнение задач, намеченных XXV съездом партии, пленумами Центрального Комитета.  [10]

Первые специалисты по политическим кампаниям появляются в США, где супруги К. Бакстер в 1933 г. в Сан-Франциско основывают первое агентство, которое специализировалось в этой области.  [11]

Наконец, сюда относятся политические кампании ( массовая агитация, разносы и развозка, расклейка литературы, уличная агитация, массовый обход лазаретов, казарм, фабрик и пр.  [12]

XV съезд профсоюзов СССР завершает важную политическую кампанию отчетов и выборов в профсоюзах. На прошедших собраниях, конференциях и съездах было сказано немало теплых слов в адрес Коммунистической партии Советского Союза и ее Центрального Комитета. Выступавшие на них рабочие и служащие, колхозники и ученые говорили о том, что профсоюзы СССР тесно сплочены вокруг ленинской партии, что партийное руководство всегда было, есть и будет источником силы советских профсоюзов.  [13]

Политика гласности ( glasnost) - советская политическая кампания, направленная на активизацию политической и демократической деятельности и достижение большей открытости страны в середине 80 - х годов.  [14]

Объем ресурсов, направляемых на лоббирование, политические кампании и снискание государственной благосклонности во всех ее проявлениях, прямо пропорционален той легкости, с какой политический процесс можно использовать в личных или групповых интересах за счет остальных граждан. Если государство не в состоянии возложить издержки государственных программ на непосредственных получателей выгод ( например, через введение платы за соответствующие услуги) и увязает в трясине перераспределительной деятельности, то все больше усилий расходуется на создание политических организаций и лоббирование своих интересов, и все меньше - на производство товаров и услуг. Такая совершенно непроизводительная деятельность по перетягиванию избирателей на свою сторону является естественным порождением ничем не ограниченной демократии.  [15]



Страницы:      1    2    3