Подобная кампания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Подобная кампания

Cтраница 1


Подобная кампания должна была пройти целый цикл подготовки, прежде чем появиться в отрытом виде.  [1]

Цель подобной кампании - искать новые рынки сбыта, что означает поиск новых клиентов.  [2]

Для целей подобной кампании необходимо создавать определенное информационное доминирование, которое бы не давало возможности захватить инициативу оппоненту / противнику. По этой причине его точка зрения будет заранее обречена на провал.  [3]

Одновременно следует понимать в достаточной степени односторонний характер подобной кампании. Буш спросили в передаче Good Morning America после ее радиообращения, почему же США не ведут борьбу за то, чтобы в Саудовской Аравии женщинам разрешили водить машины, а в Кувейте - голосовать. На что жена президента ответила, что в этих странах есть право для женщин на образование.  [4]

Когда рекламодатель проводит некую рекламную кампанию в одной или нескольких зарубежных странах, другие рекламодатели не должны в течение некоторого времени ( разумного для соответствующей страны) осуществлять подобную кампанию в этих странах, дабы не имитировать ее и тем самым не помешать проведению его кампании.  [5]

Почему так важна концепция совокупной ценности потребителя при планировании подобной кампании.  [6]

Ликвидаторы, так часто скатывающиеся к политике беспартийности, подняли всем известную кампанию за деление сборов поровну. Ими руководило просто желание прикрыть свою слабость, и впопыхах даже не успели подумать, что в основе подобной кампании лежит именно принцип беспартийности.  [7]

Нетрудно убедиться в том, что цели распространения акций в Западной Европе и США ( закрепление работников за предприятием, повышение их заинтересованности в делах фирмы, сокращение числа забастовок) были достигнуты в Японии с помощью других методов. И хотя увеличение числа держателей акций шло далеко не черепашьим шагом, вероятнее всего и здесь, как и в Западной Европе и США, подобные кампании будут иметь волнообразный ход, со спадами и подъемами, тем более, если учесть, что задача акций быть не только стимулом, но и займом у собственных рабочих, потребность в котором определяется конъюнктурой.  [8]

Тем не менее цели проведения кампаний по стимулированию сбыта в этом регионе несколько отличаются от тех, что мы наблюдаем в Западной Европе. Это является отражением специфических традиций розничной торговли и опыта потребителей в странах Центральной и Восточной Европы. В ходе проведения лишь очень немногих подобных кампаний покупателям предлагаются прямые финансовые стимулы. Проведение таких кампаний преследует несколько иные тактические цели.  [9]

В России немало банкиров, которые считают, что реклама - это дело тех людей, которым это специально поручено. В рекламе и продвижении банковских продуктов призваны участвовать как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка, обычно направлена на создание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение клиентуре, в том числе потенциальной, преимуществ данного банка по сравнению с другими банками. Подобная кампания обычно организуется в рамках всей страны с использованием газет, телевидения и других средств массовых коммуникаций. Реклама комплекса банковских услуг направлена на то, чтобы ознакомить публику со всем набором операций, предлагаемых и осуществляемых конкретным банком, но, как правило, не направлена на раскрытие всех деталей конкретных видов услуг. Данный вид рекламы рассчитан на тех потенциальных клиентов, которых следует ознакомить с основными операциями банка.  [10]

Например, в течение ряда лет в США существовала хорошо организованная влиятельная политическая группа, в состав которой входили некоторые представители наиболее реакционных политических сил - так называемое китайское лобби. Подобная кампания достаточно хорошо финансируется и поддерживается некоторыми наиболее агрессивными монополистическими кругами в центре мирового империализма. Нет необходимости говорить о том, что эти силы не заинтересованы в дружбе между США и Китаем. Их главный интерес заключается даже не в том, чтобы вести торговлю с коммунистическим Китаем.  [11]

Китай, кстати, тоже большое государство, значительно греноеходящее но населению Советский Союз. Я думаю, что вы, опытные журналисты, сами понимаете смысл подобных кампании, которые вспыхивают иногда к прессе.  [12]



Страницы:      1