Маркетинговая кампания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая кампания

Cтраница 1


Полномерные маркетинговые кампании осуществляются в каждой стране обычно из местного центра фирмы.  [1]

Чтобы маркетинговая кампания имела успех, ее нужно тщательно спланировать. Нужно четко определить ее цели, выделить целевых покупателей и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить критерии для измерения эффективности кампании.  [2]

План проведения маркетинговой кампании должен соответствовать общему плану фирмы на перспективу, т.е. ее стратегии. Поэтому еще до начала реального планирования необходимо определить концепцию бизнеса фирмы на обозримый период.  [3]

Руководство фирм, планирующих паневро-пейские маркетинговые кампании, должно учитывать, что, даже если ЕС удастся добиться стандартизации норм и правила торговли и осуществить реальный переход к общеевропейской валюте, о гомогенности рынка не может быть речи.  [4]

При определении способов осуществления маркетинговой кампании банк призван в полной мере учитывать соотношение между стоимостью рекламы и количеством людей, которые ее воспримут. Телевидение имеет самую широкую аудиторию, но плата за рекламу здесь очень высока. Газетная реклама дешевле, однако круг читателей уже, сведения, таким образом, распространяются медленнее, нередко остаются вообще без внимания. При выборе средств коммуникаций в полной мере следует учитывать целевой рынок, которому адресуется реклама. Неэффективно, например, как это иногда у нас бывает, включать рекламу управления инвестиционным портфелем во время передачи поп-музыки. В данном случае лишь небольшая часть слушателей может быть потенциальным пользователем этого вида услуг.  [5]

В ЛГ & Тперед запуском новой маркетинговой кампании руководители одного из подразделений сформировали группу из сотрудников компании - добровольцев, которые должны были раскритиковать предлагаемую программу и предложить меры противодействия, которые могли бы предпринять конкуренты.  [6]

Важным вопросом при подведении итогов всей маркетинговой кампании является оценка успеха рекламы, способы измерения эффективности рекламных усилий.  [7]

Хорошие менеджеры тщательно готовят каждый элемент рекламной или маркетинговой кампании, запрашивают то количество средств, которое необходимо, и готовы предсказать результаты, а при необходимости - подписаться под ними.  [8]

Эффективность маркетинговой деятельности оценивается поэтапно: на стадии планирования маркетинговой кампании - с целью предварительной оценки возможной эффективности маркетинговых мероприятий и на стадии завершения реализации маркетинговой кампании - как оценка фактического итога проделанной работы.  [9]

Опыт убеждает, что обращение к клиентам в рамках маркетинговой кампании должно быть составлено в привлекательной форме, содержать достоверную информацию и побуждать к ответной реакции. Поэтому при составлении плана рекламной кампании следует определить: к кому обращаться с рекламой; какова должна быть форма этого обращения; когда, где и как вступить в контакт с клиентом.  [10]

В такой ситуации любой уважающий себя бизнес должен провести агрессивную маркетинговую кампанию.  [11]

Редко, но энергично нападать на важнейших конкурентов с помощью агрессивных маркетинговых кампаний с целью привлечения тех покупателей, которые в противном случае выбрали бы продукцию конкурентов.  [12]

Ключевыми элементами стратегии агрегирования являются массовое движение товаров к потребителям и массовые маркетинговые кампании. Если шампунь продается в массовых количествах по самой низкой для него цене на рынке в предположении, что низкая цена всегда является предпочтительной для потребителей шампуня, то это означает, что маркетинговые решения базируются на стратегии агрегирования.  [13]

Однако получение согласия и обеспечение возможности выхода - лишь одно из условий успешной маркетинговой кампании по э-почте; поставщик должен дополнить свое предложение определенными ценностями.  [14]

В начале января, отобрав 80 городов в качестве наиболее перспективных кандидатов на проведение новых маркетинговых кампаний, Пат и его группа встретились с Джеффом Райксом.  [15]



Страницы:      1    2    3