Рекламная кампания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Рекламная кампания

Cтраница 1


Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.  [1]

Рекламная кампания - дело весьма капиталоемкое, и необходим четкий контроль за эффективностью использования средств. Прежде чем закупать площадь в прессе или эфирное время на сотни тысяч долларов, имеет смысл потратить 10 - 20 тысяч на тестирование самого ролика или серии публикаций. Тем более это актуально, если речь идет о миллионах.  [2]

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.  [3]

Рекламные кампании отличаются разнообразием по многим признакам, главные из которых перечислены ниже.  [4]

Рекламная кампания должна основываться на стержневой теме ( идее), которая отражала бы цели кампании и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В этом случае каждое рекламное сообщение поддерживало бы все остальные в достижении желаемых конечных результатов.  [5]

Рекламная кампания - дело весьма капиталоемкое, и необходим четкий контроль за эффективностью использования средств. Прежде чем закупать площадь в прессе или эфирное время на сотни тысяч долларов, имеет смысл потратить 10 - 20 тысяч на тестирование самого ролика или серии публикаций.  [6]

Рекламная кампания московского АО Эра, производящего стиральные средства по немецкой лицензии, наглядно продемонстрировала, что российские товаропроизводители начинают рассматривать рекламу как необходимое и выгодное вложение средств. Раньше многие предприятия были монополистами в своей сфере, а их товары были в дефиците, поэтому им не нужна была реклама.  [7]

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.  [8]

Рекламная кампания, имеющая целью обеспечение притока желающих работать в организации, представляет собой комплекс специальных информационных продуктов, оформленных в виде сообщений, передаваемых по каналам массовой коммуникации в направлении целевых аудиторий, т.е. специалистов, в которых существует потребность согласно предварительным оценкам и результатам анализа организационной структуры. Реклама выделяет прежде всего привлекательные черты данного вида деятельности и данной организации. Специфические особенности исполнения отдельных ролей задействованы в другом компоненте работы по привлечению работников - профориентации.  [9]

Рекламные кампании могут осуществляться на местном, региональном, государственном или международном уровнях.  [10]

Рекламные кампании могут быть крупными, как эти, или скромными, в виде ежегодных распродаж.  [11]

Рекламная кампания пытается идентифицировать потребителя с тем или иным социально-престижным классом или действием. Точно так же действуют в случае продвижения брендов, пытаясь психологически привязать потребителя к определенным социальным ценностям, признаваемым в данном обществе. Стюарт Ивен пишет: В маркетинге стиля, в его имиджах, видах и запахах мечты об идентичности маршируют перед нашим умственным взором.  [12]

Рекламная кампания была разделена на три фазы: вступительную, поддержки и действия.  [13]

Рекламная кампания помогла распространить акции широко по стране. Однако совсем не казалось, что возможно превратить сберегателя в инвестора за одну ночь.  [14]

Рекламные кампании имеют преимущества, так как они находятся под большим контролем, чем PR. Средствам массовой информации платят за рекламу для того, чтобы она появилась в определенное время; реклама утверждается заказчиком и все будет так, как разработано. С другой стороны, связи с общественностью - это, скорее, то, о чем вы должны умолять, а не то, за что будете платить.  [15]



Страницы:      1    2    3    4