Cтраница 1
Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач. [1]
Рекламная кампания - дело весьма капиталоемкое, и необходим четкий контроль за эффективностью использования средств. Прежде чем закупать площадь в прессе или эфирное время на сотни тысяч долларов, имеет смысл потратить 10 - 20 тысяч на тестирование самого ролика или серии публикаций. Тем более это актуально, если речь идет о миллионах. [2]
Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. [3]
Рекламные кампании отличаются разнообразием по многим признакам, главные из которых перечислены ниже. [4]
Рекламная кампания должна основываться на стержневой теме ( идее), которая отражала бы цели кампании и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В этом случае каждое рекламное сообщение поддерживало бы все остальные в достижении желаемых конечных результатов. [5]
Рекламная кампания - дело весьма капиталоемкое, и необходим четкий контроль за эффективностью использования средств. Прежде чем закупать площадь в прессе или эфирное время на сотни тысяч долларов, имеет смысл потратить 10 - 20 тысяч на тестирование самого ролика или серии публикаций. [6]
Рекламная кампания московского АО Эра, производящего стиральные средства по немецкой лицензии, наглядно продемонстрировала, что российские товаропроизводители начинают рассматривать рекламу как необходимое и выгодное вложение средств. Раньше многие предприятия были монополистами в своей сфере, а их товары были в дефиците, поэтому им не нужна была реклама. [7]
Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара. [8]
Рекламная кампания, имеющая целью обеспечение притока желающих работать в организации, представляет собой комплекс специальных информационных продуктов, оформленных в виде сообщений, передаваемых по каналам массовой коммуникации в направлении целевых аудиторий, т.е. специалистов, в которых существует потребность согласно предварительным оценкам и результатам анализа организационной структуры. Реклама выделяет прежде всего привлекательные черты данного вида деятельности и данной организации. Специфические особенности исполнения отдельных ролей задействованы в другом компоненте работы по привлечению работников - профориентации. [9]
Рекламные кампании могут осуществляться на местном, региональном, государственном или международном уровнях. [10]
Рекламные кампании могут быть крупными, как эти, или скромными, в виде ежегодных распродаж. [11]
Рекламная кампания пытается идентифицировать потребителя с тем или иным социально-престижным классом или действием. Точно так же действуют в случае продвижения брендов, пытаясь психологически привязать потребителя к определенным социальным ценностям, признаваемым в данном обществе. Стюарт Ивен пишет: В маркетинге стиля, в его имиджах, видах и запахах мечты об идентичности маршируют перед нашим умственным взором. [12]
Рекламная кампания была разделена на три фазы: вступительную, поддержки и действия. [13]
Рекламная кампания помогла распространить акции широко по стране. Однако совсем не казалось, что возможно превратить сберегателя в инвестора за одну ночь. [14]
Рекламные кампании имеют преимущества, так как они находятся под большим контролем, чем PR. Средствам массовой информации платят за рекламу для того, чтобы она появилась в определенное время; реклама утверждается заказчиком и все будет так, как разработано. С другой стороны, связи с общественностью - это, скорее, то, о чем вы должны умолять, а не то, за что будете платить. [15]