Cтраница 1
Фандрайзинговые кампании всегда тратят слишком много денег на зарплату, выплаты и другие затраты. Проведение кампании, как и другой бизнес, требует затрат - зарплаты персонала, офисные и почтовые расходы, спец-события, оргтехника. Затраты рассчитываются как процент от размера собранных пожертвований. Каждая заслуживающая доверия организация стремится, чтобы они были минимальными. [1]
Фандрайзинговая кампания, отвечающая интересам всего общества, может освещаться в СМИ. Обращение к широкой аудитории позволяет придать кампании масштабную известность и высокую социальную ценность. Такое продвижение облегчает продажу идеи, а затем и средств ее реализации филантропам, волонтерам и широкой общественности. Продвижение идеи может строиться от общего социального интереса к частному. [2]
Фандрайзинговую кампанию осуществляют: сборщики средств ( кампайнеры), совет управляющих, главный управляющий; им может помогать консультант. Все эти участники должны правильно отбираться и согласованно работать для того, чтобы кампания достигла своей цели. [3]
Цели фандрайзинговой кампании должны быть убедительными, захватывающими, неотразимыми. Потенциальные контрибуторы должны верить в причины кампании и позитивно реагировать на них. [4]
Цели фандрайзинговой кампании должны быть конкретными, привлекательными, ориентированными на людей и иметь значение неотложности, срочности. [5]
Не все фандрайзинговые кампании проходят успешно. Неудачи кампаний сбора средств обусловлены неправильным пониманием фандрайзинговой деятельности. [6]
Успешное ведение фандрайзинговой кампании предполагает: знание социальной сущности фандрайзинга и методов сбора средств, финансовых аспектов кампании; умение мотивировать доноров, а также способность управлять кампанией в целом как проектом. [7]
Главный управляющий фандрайзинговой кампании - человек, выполняющий функцию, аналогичную, функции главного управляющего деловой компании. [8]
Консультант в фандрайзинговой кампании нужен для того, чтобы помочь руководству и менеджменту в ее организации и проведении. [9]
В этом случает потенциальный донор чувствует, что фандрайзинговая кампания стоит его поддержки и поддерживает ее. [10]