Фандрайзинговая кампания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Фандрайзинговая кампания

Cтраница 1


Фандрайзинговые кампании всегда тратят слишком много денег на зарплату, выплаты и другие затраты. Проведение кампании, как и другой бизнес, требует затрат - зарплаты персонала, офисные и почтовые расходы, спец-события, оргтехника. Затраты рассчитываются как процент от размера собранных пожертвований. Каждая заслуживающая доверия организация стремится, чтобы они были минимальными.  [1]

Фандрайзинговая кампания, отвечающая интересам всего общества, может освещаться в СМИ. Обращение к широкой аудитории позволяет придать кампании масштабную известность и высокую социальную ценность. Такое продвижение облегчает продажу идеи, а затем и средств ее реализации филантропам, волонтерам и широкой общественности. Продвижение идеи может строиться от общего социального интереса к частному.  [2]

Фандрайзинговую кампанию осуществляют: сборщики средств ( кампайнеры), совет управляющих, главный управляющий; им может помогать консультант. Все эти участники должны правильно отбираться и согласованно работать для того, чтобы кампания достигла своей цели.  [3]

Цели фандрайзинговой кампании должны быть убедительными, захватывающими, неотразимыми. Потенциальные контрибуторы должны верить в причины кампании и позитивно реагировать на них.  [4]

Цели фандрайзинговой кампании должны быть конкретными, привлекательными, ориентированными на людей и иметь значение неотложности, срочности.  [5]

Не все фандрайзинговые кампании проходят успешно. Неудачи кампаний сбора средств обусловлены неправильным пониманием фандрайзинговой деятельности.  [6]

Успешное ведение фандрайзинговой кампании предполагает: знание социальной сущности фандрайзинга и методов сбора средств, финансовых аспектов кампании; умение мотивировать доноров, а также способность управлять кампанией в целом как проектом.  [7]

Главный управляющий фандрайзинговой кампании - человек, выполняющий функцию, аналогичную, функции главного управляющего деловой компании.  [8]

Консультант в фандрайзинговой кампании нужен для того, чтобы помочь руководству и менеджменту в ее организации и проведении.  [9]

В этом случает потенциальный донор чувствует, что фандрайзинговая кампания стоит его поддержки и поддерживает ее.  [10]



Страницы:      1