Cтраница 1
Передвижная подставка для работы в канаве. [1] |
Тупиковые канавы должны иметь сплошные клинообразные возвышения ( отбои) высотой 200 мм, предназначенные для самовыравнивания колес при въезде автомобиля на канаву. Для перехода с одной стороны канавы на другую, а также для удобства работы спереди автомобиля осмотровую тупиковую канаву со стороны примыкания ее к траншее перекрывают деревянным мостиком. [2]
Рабочие канавы. [3] |
Тупиковые канавы применяют главным образам для универсальных рабочих постов, обслуживающих одиночные автомобили, а проездные - для некоторых специализированных постов и для постов, на которых обслуживаются автопоезда. [4]
Изолированная тупиковая канава ( рис. 111) представляет собой оборудованную прямоугольную яму со ступеньками для входа. [5]
Изолированная тупиковая канава.| Траншейная тупиковая канава. [6] |
Траншейные тупиковые канавы ( рис. 112) имеют открытую поперечную траншею, которая соединяет передние торцы параллельно расположенных канав. [7]
Длина тупиковой канавы зависит от размера ремонтируемого ( осматриваемого) транспортного средства, которое должно полностью устанавливаться на канаву, не закрывая входную лестницу и запасный выход. [8]
Пол тупиковых канав имеет небольшой уклон ( 1 - 2 %) в направлении траншеи для стока бензина, масла и воды. На пол канавы кладут деревянные решетки. [9]
Длина тупиковой канавы зависит от размера ремонтируемого ( осматриваемого) транспортного средства, которое должно полностью устанавливаться на канаву, не закрывая входную лестницу и запасный выход. [10]
Гидравлический двухплунжерный подъемник для грузовых автомобилей. [11] |
С тупиковых канав автомобили съезжают задним ходом, с прямоточных - передним. [12]
Вход в тупиковые канавы должен быть оборудован ступеньками, расположенными с обеих сторон траншеи, а каждая канава должна иметь также скобы для выхода из нее в случае крайней необходимости. [13]
Выход из одиночной тупиковой канавы в помещение по ступенчатой лестнице шириной 0 7 м должен быть со стороны, противоположной заезду автомобилей. [14]
Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду автомобилей. [15]