Маслоподводящая канавка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Маслоподводящая канавка

Cтраница 1


Маслоподводящие канавки между клиновыми поверхностями делают сквозными или несколько не доводят до торцов подшипника. При сквозных выемках возможен подвод масла с торца подшипника.  [1]

2 Реверсивный подшипник с промежуточной плавающей шайбой.| Диски с наклонными несущими поверхностями. [2]

Глубина маслоподводящих канавок k 1 4 - 1 5 мм, ширина m 2 н - 5 мм.  [3]

4 Схема мест. [4]

При таких системах маслоподводящих канавок смазка всегда подводится со стороны ненагруженной зоны.  [5]

6 Скосы и пазы для охлаждения масла на башмаках крейцкопфа. I - башмак 2 - слой баббита. [6]

Прорубают заново или исправляют старые маслоподводящие канавки, которые должны иметь одинаковый профиль и не доходить до края баббитового слоя.  [7]

В простейшей конструкции ( рис. 406, а) масло подается в кольцевую канавку т подпятника, откуда через лыску п и радиальное отверстие в валу поступает в замкнутое пространство под торцом вала. Положение, изображенное на рисунке ( кромка лыски касается кромки кольцевой канавки), является равновесным: маслоподводящая канавка перекрыта; масло под торец вала не подается. При опускании вала радиальное отверстие сообщается с кольцевой канавкой, масло поступает под торец вала, возвращая его в исходное положение. Таким образом, вал непрерывно колеблется с небольшой амплитудой возле равновесного положения.  [8]

9 Гидравлические подпятники. [9]

В простейшей конструкции ( рис. 421, а) масло подается в кольцевую канавку т подпятника, откуда через лыску п и радиальное отверстие в валу поступает в замкнутое пространство под торцом вала. Положение, изображенное на рисунке ( кромка лыски касается кромки кольцевой канавки), является равновесным: маслоподводящая канавка перекрыта; масло под торец вала не подается.  [10]

Для пористого бронзового подшипника, не пропитанного маслом, поверхность цапфы закаливается. Пористые железные подшипники сравнительно с бронзовыми требуют повышенного качества монтажа вследствие меньшей их прирабатываемости. Металло-керамические самосмаз ывающиеся подшипники не нуждаются в маслоподводящих канавках или отверстиях.  [11]



Страницы:      1