Cтраница 1
Размеры элементов вкладыша. [1] |
Маслораспределительные канавки прорезают в боковых частях вкладыша. Окна для смазочных колец во вкладышах прорезают на токарном станке. [2]
Развал вкладыша подшипника. [3] |
Маслораспределительные канавки подшипников должны иметь плавные переходы на внутреннюю поверхность вкладыша. [4]
Заливка разъемного вкладыша. [5] |
Выбирают продольные маслораспределительные канавки ( холодильники) шириной и глубиной 1 5 - 2 мм, не доводя их до маслособирательных канавок на 4 - 5 мм. [6]
Расположение маслораспределительных канавок ( рис. 13) выбирают таким, чтобы на конце охватывающей детали расстояние от оси канавки до торца детали было не более 25 мм. Эти отверстия при эксплуатации машины должны быть всегда закрыты металлическими пробками, пробки - законтрены. [7]
Расположение маслораспределительной канавки имеет существенное влияние на величину усилия распрессовки. Чем дальше расположена канавка от верхнего торца втулки по направлению распрессовки вала, тем меньшая поверхность контакта подлежит распрессованию без масла. [8]
Разделка рабочей поверхности вкладыша торцевого типа.| Усовершенствованная разделка рабочей поверхности вкладыша. [9] |
В них маслораспределительные канавки наклонены по отношению к радиальному направлению под углом 30, что позволяет при увеличении расхода масла на 25 % снизить температуру перегрева масла с 12 - 14 до 7 С и температуру баббита с 56 до 50 С. [10]
Наиболее эффективны продольные маслораспределительные канавки, проходящие лишь в тех местах ( обычно сбоку), где давление вала на вкладыш наименьшее. Они не должны доходить до края вкладыша или сообщаться с маслоулавливающими канавками. Такие канавки вырубают крейцмейселбм или прорезают на токарном станке, подавая резец с суппортом вдоль станины станка при неподвижном шпинделе. [11]
Внутри прорезают продольные маслораспределительные канавки, просверливают спускные отверстия и прорезают окна для смазочных колец. После обработки готовый вкладыш очищают от опилок, обдувают сжатым воздухом и промывают керосином. [12]
При расположении маслораспределительных канавок на концах охватывающих деталей расстояние от оси канавки до торца детали принимается примерно 15 - 20 мм. Соединение состоит из шестерни и вала. [13]
Перед ввертыванием штуцеров маслораспределительные канавки наполняют маслом. [15]