Поглощающий аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Поглощающий аппарат

Cтраница 1


Поглощающий аппарат исправен, если он одновременно прилегает к заднему и через упорную плиту к переднему упорам. Ослабшие заклепки переклепываются, а болтовые соединения подтягиваются.  [1]

2 Замеряемые размеры выхода конуса и зазора между конусом и нажимной шайбой поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ и Ш-1-Т. [2]

Поглощающий аппарат собирают на тележке пресса ( см. рис. 118), куда корпус аппарата с предварительно вставленным стяжным болтом устанавливают в вертикальное положение.  [3]

4 Шестигранный поглощающий аппарат Ш-1-Т. [4]

Поглощающий аппарат служит для восприятия и смягчения тяговых и ударных усилий, действующих на автосцепку; тяговый хомут с клином - для соединения автосцепки с поглощающим аппаратом и передачи тяговых усилий. Передние упорные угольники и упорная плита передают тяговые усилия на раму вагона. Ударная розетка с центрирующим прибором поддерживает и центрирует автосцепку по продольной оси подвижного состава.  [5]

6 Поглощающий аппарат 1 - Тм. [6]

Поглощающий аппарат предназначен для восприятия и амортизации тяговых и ударных усилий, действующих на автосцепку, и передачи этих усилий на раму вагона. В эксплуатации находятся в основном два типа поглощающих аппаратов: I-Тм для грузовых вагонов и ЦНИИ-Н6 для пассажирских вагонов.  [7]

Поглощающий аппарат должен прилегать к задним упорам и через упорную плиту к передним упорам. Ослабшие заклепки упоров и ударной розетки должны быть переклепаны, болтовые соединения закреплены. Ограниченную планку или скобу на хребтовой балке или другое ограничительное устройство, предохраняющее тяговый хомут от поднятия и автосцепку от провисания, необходимо заменить, если она погнута или в ней имеются трещины.  [8]

9 Домкрат для смены маятниковых подвесок автосцепки. [9]

Поглощающий аппарат меняют три слесаря, выполняя эту работу у четырех - и шестиосных вагонов несколько различными способами. Смена его у четырехосных вагонов выполняется в такой последовательности. Один слесарь расшплинтовывает и отвертывает гайки болтов поддерживающей планки поглощающего аппарата. В это время два других слесаря вынимают болты и клин тягового хомута, отсоединяют цепь расцепного привода, устанавливают приспособление и снимают автосцепку с вагона. Если поглощающий аппарат зажат между упорными угольниками ( упорами), слесарь через окно концевой балки устанавливает струбцину или пресс в тяговый хомут и слегка сжимает поглощающий аппарат.  [10]

Поглощающий аппарат установлен в проеме хребтовой балки между передним 9 и задним 4 упорными угольниками. Хомут охватывает поглощающий аппарат и соединяет его с хвостовиком корпуса автосцепки при помощи клина. Таким образом, поглощающий аппарат воспринимает тяговые усилия через хомут, а ударные усилия - через хвостовик корпуса и плиту.  [11]

12 Упряжное устройство автосцепки. [12]

Поглощающий аппарат 7 предназначен для смягчения продольных ( растягивающих и сжимающих) усилий, возникающих при эксплуатации подвижного состава, и передачи их на раму и другие части вагона. Смягчение действия усилий обеспечивается путем преобразования кинетической энергии взаимодействующих масс в работу сил трения и в потенциальную энергию деформации упругих элементов аппарата.  [13]

Поглощающий аппарат с плитами охвачен хомутом, н-рый соединяется с хвостовиком А.  [14]

Поглощающие аппараты бывают различных конструкций: пружинные, пружинно-фрикционные, кольцевые, резиновые и др. На грузовых вагонах железных дорог СССР применяют пружинно-фрикционные аппараты Ш-1-Т.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5