Присоединяемый аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Присоединяемый аппарат

Cтраница 1


Исполнение присоединяемых аппаратов должно соответствовать условиям окружающей среды и требованиям безопасности.  [1]

Ответвителшые шины прокладываются с расчетом наименьшего расстояния до присоединяемого аппарата.  [2]

На каждом последовательном этапе осуществляется распределение нагрузки между последним присоединяемым аппаратом и системой всех предыдущих аппаратов, в которой нагрузка уже была распределена оптимальным образом.  [3]

4 Крепление крупных заземляющих шин диаметром до 15 мм. [4]

Ответвительные шины внутренней заземляющей проводки прокладываются с расчетом наименьшего расстояния до присоединяемого аппарата. Вся аппаратура присоединяется к заземляющей магистрали параллельно, отдельными ответвительными шинами. В местах пересечения заземляющей проводки с кабельными или осветительными линиями должно быть выдержано расстояние в свету не менее 25 мм. Соединение заземляющих шин между собой выполняется внахлестку сваркой.  [5]

6 Смена расположения газовых труб.| Зависимость точки росы продуктов сгорания углеводородных гааов от коэффициента избытка воздуха. [6]

Q 25 ff Sm 10.23. Зависимость площади проходного сеченая дымоходов от тепловой мощности присоединяемых аппаратов.  [7]

Рабочее напряжение вторичных цепей должно быть не выше 440 в постоянного и 400 в переменного тока, при этом исполнение присоединяемых аппаратов должно соответствовать условиям окружающей среды и требованиям техники безопасности.  [8]

Конструкция контактного присоединения алюминиевых шин к аппаратам зависит от формы выводов аппарата ( плоские или круглые) и расчетного тока присоединяемого аппарата.  [9]

Чтобы правильно выполнить ошиновку цепи, необходимо предварительно ознакомиться с участками ( трассой) прохождения шин, начиная от сборных шин до присоединяемого аппарата или до выводов линии, а в процессе монтажа следить за правильностью расположения и присоединения шин.  [10]

Если с одним и тем же базовым КА могут стыковаться различные объекты, тогда РЛС целесообразно устанавливать на базовом объекте, а для передачи команд на присоединяемый объект дополнительно использовать радиолинию. При одноразовой стыковке РЛС лучше размещать на присоединяемом аппарате, тогда специальной линии для передачи команд не требуется.  [11]

Затем снимают герметическую оболочку и поясную изоляцию и удаляют заполнители, после чего обматывают жилы кабеля двумя слоями прорезиненной или полихлорвиниловой ленты; намотку начинают на 25 - 30 мм ниже верхнего края воронки. Затем разводят и выгибают жилы кабеля так, чтобы они соответствовали форме воронки и были расположены на равном расстоянии одна от другой и от стенок воронки. Расположение жил кабеля должно также соответствовать размещению фаз на сбор ке или у присоединяемого аппарата.  [12]

13 Взаимное расположение. [13]

В процессе сближения РЛС, действуя по ответным сигналам, измеряет координаты и относительную скорость присоединяемого КА. Измеренные величины передаются на ЦВМ и на индикаторный прибор. По данным счетно-решающего устройства или по командам членов экипажа корректируется траектория перехода. Причаливание после сближения выполняется также с помощью РЛС и путем визуального наблюдения за световыми маяками присоединяемого аппарата.  [14]



Страницы:      1