Арматура - устье - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Арматура - устье

Cтраница 3


31 Блок дренажной очистки БАДО. [31]

При работе на скважине блок устанавливается на расстоянии 2 0 - 2 5 м от арматуры устья. С помощью грузоподъемного устройства выполняется обвязка затрубного пространства скважины с напорным водоводом, а полость колонны насосно-ком-прессорных труб через буфер устьевой арматуры с атмосферой.  [32]

Насосные агрегаты, рассчитанные на давление 700 кгс / см2, выпускают с блоками манифольдов и арматурой устья.  [33]

Установка погружного центробежного электронасоса состоит из насосного агрегата, спускаемого в скважину на насосно-компрессорных трубах, кабеля, арматуры устья, станции управления и автотрансформатора. Погружной пасосиый агрегат состоит из следующих основных частей: центробежного многоступенчатого нзсоса ( число ступеней - от 130 до 415), электродвигателя с гидрозащитой, кабельной линии. Все узлы соединены между собою флэшами Гпдрозащита необходима для предотвращения попадания пляс-то во и жидкости в полость электродвигателя.  [34]

35 Трубная головка газовой скважины. [35]

Применение их облегчает и ускоряет очистку забоя при продувке через фонтанные трубы, при этом обсадные трубы и арматура устья оказываются защищенными от действия чрезмерно высокого пластового давления и агрессивных компонентов газа. Пакер предупреждает затопление продуктивного пласта в случае проникновения в колонну воды из верхних горизонтов, а также центрирует колонну фонтанных труб и воспринимает часть их веса, передавая усилие на обсадную колонну. Совершенно необходим пакер в скважине, раздельно эксплуатирующей два продуктивных горизонта. Однако пакеры ограничивают возможность контроля за процессами на забое скважины.  [36]

Установка погружного центробежного электронасоса состоит из насосного агрегата, спускаемого в скважину на насосно-компрессорных трубах, кабеля, арматуры устья, станции управления и автотрансформатора. Погружной насосный агрегат состоит из следующих основных частей: центробежного многоступенчатого насоса ( число ступеней - от 130 до 415), электродвигателя с гидрозащитой, необходимой для предотвращения попадания пластовой жидкости в полость электродвигателя.  [37]

Условиями снижения потерь теплоты и температурными расширениями элементов скважины определяется подбор устьевого и внутрискважинного оборудования, которое включает арматуру устья типа АП ( задвижки, устьевой сальник, устьевое шарнирное устройство и стволовой шарнир), колонну НКТ, термостойкий пакер с внутрискважинным компенсатором или устьевым сальником, колонную сальниковую головку. При нагнетании воды с невысокой температурой используется такое же оборудование скважин, как и при заводнении.  [38]

В полный комплект оборудования для гидравлического разрыва пластов входят насосный и пескосмесительный агрегаты, автомото-цистерна, блок манифольд и арматура устья.  [39]

Насосные агрегаты с помощью быстросъемных гибких соединений из труб подключаются к блоку манифольда, который, в свою очередь, соединяют с арматурой устья.  [40]

Выпускаемый комплекс оборудования для гидравлического разрыва пластов и гидропескоструйной перфорации, состоящий из насосного 4АН - 700 и пескоомесительного ЗПА агрегатов, автоцистерн типа ЦР, арматуры устья 1АУ - 700 и блока манифольда 1БМ - 700, широко распространен и зарекомендовал себя как вполне работоспособный и достаточно надежный. Вместе с тем в процессе эксплуатации этого оборудования обнаружены отдельные недостатки, снижающие его технический уровень.  [41]

Во время работы в скважине, вскрывшей высокодебитный газовый пласт, до перехода на бурение с промывочной жидкостью, следует принимать особые меры осторожности при подъеме бурильной колонны, так как на последних этапах извлечения бурильных труб, когда вес колонны становится незначительным, она может оказаться выброшенной из скважины под действием газа. Возникающие при этом разрушения арматуры устья и агрегатов буровой установки часто приводят к серьезным авариям. Основной причиной выталкивания бурильной колонны является давление газа, действующее на поперечное сечение бурильных труб. В зависимости от скорости движения восходящего газового потока к этой основной выталкивающей силе добавляется увлекающее действие струи газа на долото, на трубы и их соединения.  [42]

Рассчитав кривую распределения давления и определив давление на устье скважины при заданном режиме ее работы, сопоставим вычисленную величину ру с возможным давлением в выкидной линии рл, по которому продукция скважины поступает в систему нефтегазосбора промысла. Если рурл, то работа скважины на рассчитанном режиме возможна, а избыточное давление на устье Арштру-рл должно быть понижено созданием в арматуре устья дополнительного гидравлического сопротивления в виде регулируемого или нерегулируемого штуцера, в котором поток ГЖС дросселируется с давления ру до давления рл. Если при расчете окажется, что рурл, то фонтанирование скважины на проектируемом режиме будет невозможно. В таком случае необходимо задаться меньшим отбором Q, при котором давление на забое возрастает.  [43]

Рассчитав кривую распределения давления и определив давление на устье скважины при заданном режиме ее работы, сопоставим вычисленную величину / у с возможным давлением в выкидной линии рл, по которому продукция скважины поступает в систему нефтегазосбора промысла. Если рурл, то работа скважины на рассчитанном режиме возможна, а избыточное давление на устье АрШтру-рл должно быть понижено созданием в арматуре устья дополнительного гидравлического сопротивления в виде регулируемого или нерегулируемого штуцера, в котором поток ГЖС дросселируется с давления / у до давления рл. Если при расчете окажется, что рурл, то фонтанирование скважины на проектируемом режиме будет невозможно. В таком случае необходимо задаться меньшим отбором Q, при котором давление на забое возрастает.  [44]

В последнее время все большее применение находят самоходные агрегаты для текущего и капитального ремонтов скважин. Так, например, самоходный агрегат А-50 У, смонтированный на шасси автомобиля КрАЗ - 257, грузоподъемной силой 500 кН, предназначенный для спуско-подъемных операций с на-сосно-компрессорными и бурильными трубами с укладкой их на мостки перед скважиной, позволяет проводить освоение скважин, текущий и капитальный ремонты, разбуривание цементных пробок в трубах диаметром 146 и 168 мм с промывкой скважины, устанавливать арматуру устья, а также выполнять буровые работы. Агрегат А-50 У ( рис. XV.2) состоит из двух барабанной лебедки с приводом от трансмиссии, раздвижной вышки рамной конструкции с талевой системой, ротора с гидроприводом, насосного блока и системы управления. Тяговый четырехтактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238 автомобиля мощностью 177 кВт при частоте вращения вала 2100 мин-1 используется для привода подъемной лебедки, насосного агрегата, компрессора и других элементов установки. На двухосном колесном прицепе установлен промывочный насос 9МГР - 61, развивающий наибольшее давление 16 МПа при подаче 6 1 л / с и давление 6 МПа при наибольшей подаче 10 л / с. Насос приводится в действие с помощью карданного вала от двигателя автомобиля.  [45]



Страницы:      1    2    3    4