Бесфланцевая арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Бесфланцевая арматура

Cтраница 2


При бесфланцевой арматуре на трубопроводах с избыточным давлением среды 60 кГ / см2 и выше разрешается отделять ремонтируемый участок трубопровода двумя последовательно установленными задвижками с открытым дренажем между ними. Дренажный трубопровод должен быть выполнен из труб с внутренним диаметром tie менее 32 мм.  [16]

При бесфланцевой арматуре на трубопроводах с давлением среды 60 ати и выше разрешается отделять ремонтируемый участок трубопровода двумя последовательно установленными задвижками с открытым дренажем между ними. Дренажный трубопровод должен быть выполнен из труб с внутренним диаметром не менее 32 мм.  [17]

При бесфланцевой арматуре на трубопроводах с избыточным давлением среды 60 кГ / см. и выше разрешается отделять ремонтируемый участок трубопровода двумя последовательно установленными задвижками с открытым дренажем между ними. Дренажный трубопровод должен быть выполнен из труб с внутренним диаметром не менее 32 мм.  [18]

При бесфланцевой арматуре с давлением среды 3 9 МПа и выше разрешается отключать аппарат ( сосуд) или участок трубопровода двумя последовательно установленными запорными органами при наличии между ними дренажного устройства диаметром условного прохода не менее 32 мм, имеющего прямое соединение с атмосферой. В этом случае должны быть заперты на замок приводы задвижек и дренажей. Ключи от замка должны храниться у администрации.  [19]

При бесфланцевой арматуре котлы отключаются двумя последовательными задвижками с открытием установленногб между ними дренажного устройства, имеющего непосредственное соединение с атмосферой. При этом, как и в предыдущем случае, приводы задвижек и вентилей должны быть заперты на замок и на них должен быть подвешен плакат Не включать - работают люди. Приводы задвижек должны быть обесточены путем снятия предохранителей.  [20]

При монтаже бесфланцевой арматуры особенно тщательно следят за правильной подгонкой стыков. Перед сваркой арматуры с трубопроводом устанавливают временные опоры вблизи сварных швов, чтобы разгрузить их от перенапряжения при сварке. Затвор арматуры на время сварки должен быть открыт до отказа, чтобы предотвратить его заклинивание при нагреве корпуса.  [21]

В корпусах бесфланцевой арматуры - ВАЗ углового типа Dy 6 и 10 мм, а также в корпусах импульсных предохранительных клапанов имеются кольца ( седла) с креплением на запрессовке, а в остальной кованой и литой арматуре кольца, либо запрессованные в корпусах, либо ввертные на резьбе с уплотнением по узкой кромке. Арматура позднейшего выпуска имеет, как указывалось выше, наплавленные в корпусе кольца.  [22]

При установке бесфланцевой арматуры открывают запорный клапан перед началом прихватки и сварки. Делают это, чтобы избежать появления дополнительных напряжений между уплот-нительными кольцами, так как при сварке корпус может несколько покоробиться, а шпиндель коробления не испытывает. Запорный клапан арматуры закрывают только после продувки или промывки трубопровода, когда можно быть уверенным, что уплотнительные поверхности чистые.  [23]

Перед сваркой бесфланцевой арматуры с трубопроводом следует предусмотреть установку временных подвижных опор или подвесок вблизи свариваемых стыков с целью разгрузки свариваемых стыков при сварке и термообработке от массы труб, арматуры и усадочных напряжений, возникающих во время сварки.  [24]

25 Приспособление для раздвижки фланцевых соединений трубопроводов. [25]

Для обрезки бесфланцевой арматуры любого диаметра пользуются механическими переносными станками и машинами. Крупную арматуру обрезают на разъемном переносном станке, для мелкой арматуры применяют механическую ножовку Орг-энергостроя или машину Каунасэнергоремонта с абразивным диском. Отрезают арматуру по сварному шву, а для повторной приварки присоединительные концы обрабатывают на механических переносных станках.  [26]

Перед приваркой бесфланцевую арматуру следует полностью открыть. После приварки и остывания затвор следует закрыть.  [27]

Во время сварки бесфланцевой арматуры ее затвор следует открыть до отказа, чтобы предотвратить заклинивание его при нагревании - корпуса.  [28]

При установке отремонтированной бесфланцевой арматуры в трубопроводе нужно полностью открыть затвор, чтобы исключить влияние деформаций от нагрева корпуса при сварке на контакт уплотнительных поверхностей.  [29]

Невозможность индивидуальной опрессовки бесфланцевой арматуры на месте ее установки после ремонта не может препятствовать ее широкому распространению, так как при надлежащих организации и применяемой технологии ремонта можно обойтись без индивидуальной опрессовки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4