Введенная команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Введенная команда

Cтраница 4


Ниже приведены примеры выполнения простейших стандартных математических операций и вычислений, позволяющие познакомиться t основами работы в MATLAB. Для того чтобы выполнить примеры, нужно запустить MATLAB, ввести в окне команд приведенные в описании примеров последовательности команд и выполнить все указанные в решении примеров действия. Команды вводятся справа от указателя начала строки ввода; после ввода каждой строки следует нажать на клавиатуре клавишу Enter. В приведенных ниже примерах справа в скобках описано действие каждой введенной команды.  [46]

Например, для каждого регистра может иметься своя стирающая кнопка, нажатие которой влечет за собой установку нулей во всех разрядах данного регистра. Тогда для фиксации нужного слова в регистре надо сначала стереть его содержимое, а затем нажать соответствующие кнопки, связанные с этим регистром, для установления единиц в нужные его разряды. При этих условиях процесс ввода слова в некоторую ячейку памяти может быть следующим: остановить машину, вручную ввести в сумматор арифметического устройства желаемое слово, аналогичным образом в регистр команды ввести команду передачи содержимого сумматора в желаемую ячейку памяти. Затем нужно включить однотактный режим и нажать кнопку пуск - в этом случае будет выполнена введенная команда и слово, зафиксированное в сумматоре, будет записано в заданную ячейку памяти. Другие способы позволяют использовать устройства ввода для того, чтобы ввести одно слово в желаемую ячейку памяти.  [47]

В интерактивной среде требования, предъявляемые к вводу-выводу, определяются характеристиками взаимодействия с программистом. В общем случае основная часть входных данных не помещается в файл ввода до начала выполнения, а генерируется программистом на терминале по мере необходимости. Таким образом, исключается возможность предварительной буферизации данных в памяти до момента их действительного использования. Интерактивность предъявляет гораздо больше требований к операционной системе: вычислительная система не может прекратить свою работу в ожидании, пока программист введет с терминала следующую команду, и в то же время нельзя задерживать надолго выполнение введенной команды. Этим требованиям удовлетворяет только операционная система с разделением времени, которая может распределять ресурсы системы и процессорное время между некоторым числом интерактивных пользователей таким образом, чтобы при максимальном использовании возможностей вычислительной машины обеспечивалось хорошее обслуживание каждого пользователя. Однако обсуждение этих проблем выходит за ра мки данной книги.  [48]

Для того, чтобы ввести программу, нужно включить ПМК и нажать клавиши F ПРГ. В правом углу экрана появятся цифры 00, ПМК готов к приему программы. Программа в табл. 3.1 записана в трех колонках: первая - адрес команды, вторая - сама команда ( клавиши, нажимаемые при вводе), третья - код команды. Коды служат для визуального контроля правильности ввода команд. Код каждой введенной команды хранится в ячейке, адрес которой высвечивается на экране перед вводом этой команды.  [49]

Одним из ярких примеров применения нейросетевых технологий является система Fortel Trade, работающая в режиме online. Работа с системой Fortel Trade предусматривает два режима. При этом трейдеру отводится роль лишь оператора для совершения сделок, спрогнозированных системой. Второй режим предусматривает вмешательство трейдера на любом этапе принятия решений, в то время как система будет автоматически протоколировать все введенные команды, вычислять текущее состояние позиций и окончательный результат. Данная система написана Visual C и функционирует в среде Windows. Вполне возможно, что системы, подобные Fortel Trade, в ближайшем будущем займут свое почетное место ( подразумевается первый режим работы), но на данный момент - это лишь одна из первых попыток заменить человека компьютером. Тем не менее остается еще второй режим работы системы, что, несомненно, привлекает профессионалов.  [50]

Режим ввода и исполнения команд с клавиатуры отмечается точкой в левом нижнем углу экрана. Выполнение набранной команды осуществляется клавишей Enter. Командная строка в этом режиме может быть длиной до 254 символов. Для набора команд, не умещающихся в эту длину, можно использовать режим ввода в окно, который устанавливается клавишами Ctrl-Home. Команды и некоторые ключевые слова можно записывать не полностью, а первыми четырьмя буквами, например, вместо MODIFY COMMAND писать MODI COMM и употреблять как прописные, так и строчные буквы, а также их комбинации. Между словами в командной строке допускается любое количество пробелов. Режим ввода команд с клавиатуры имеет свой буфер, называемый HISTORY, в котором сохраняются введенные команды. Это позволяет вновь высвечивать на экране ранее введенные команды ( навигационными клавишами Вверх и Вниз), редактировать и выполнять их повторно. По умолчанию буфер позволяет хранить до 20 команд.  [51]



Страницы:      1    2    3    4