Кулачковый командоаппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Кулачковый командоаппарат

Cтраница 2


Эти выключатели имеют особо важное значение в подъемных устройствах. Путевые выключатели коммутируют электрические цепи под воздействием управляющих упоров ( кулачков), когда контролируемый объект проходит определенные точки своего пути. По существу это варианты кулачковых командоаппаратов, в ряде случаев существенно упрошенные.  [16]

Эти выключатели имеют особо важное значение в подъемных устройствах. Путевые выключатели коммутируют электрические цепи под воздействием управляющих упоров ( кулачков), когда контролируемый объект проходит определенные точки своего пути. По существу это варианты кулачковых командоаппаратов, в ряде случаев существенно упрощенные.  [17]

Вырабатываемый ток подается в магазин сопротивлений. Величина крутящего момента регулируется силой тока, подаваемого в обмотку возбуждения. Команда на нагружение головки крутящим моментом подается при помощи микропереключателей кулачкового командоаппарата, снабженного также счетчиком числа циклов.  [18]

Привод буровой лебедки выполнен от двигателя постоянного тока. Питание якорной цепи основного двигателя лебедки осуществляется от реверсивного тиристорного преобразователя, состоящего из двух групп тиристоров, что обеспечивает работу двигателя в четырех квадрантах: первый - подъем груза; второй - торможение при подъеме; третий - силовой спуск; четвертый - рекуперативное торможение при спуске. Система автоматического регулирования привода лебедки - двухзонная, с зависимым регулированием тока возбуждения. Питание обмотки возбуждения двигателя осуществляется от нереверсивного тирнсторного преобразователя на номинальный выпрямленный ток 30 А. Вспомогательный привод буровой лебедки ( привод регулятора подачи долота) выполнен от двигателя постоянного тока. Подключение к барабану основного или вспомогательного привода осуществляется шинно-пневматичсскими муфтами, управление которыми идет с пульта бурильщика через электропневматическис вентили. Контроль за наличием воздуха в муфте РПДЭ осуществляет реле давления, которое встроено в магистраль, контроль частоты и направления вращения барабана лебедки - тахогенератор постоянного тока с независимым возбуждением, а контроль за углом поворота барабана ( линейным перемещением талевого блока) - кулачковый командоаппарат. Для затормаживания барабана лебедки при стоянке, а также в аварийных ситуациях предусмотрен ленточный тормоз лебедки. Растормажи-вание барабана производится с помощью пнсвмоцилиндра при наполнении его сжатым воздухом при помощи электронневмати-чсского вентиля. При включении электропневматического вентиля ленточный тормоз растормаживается. Управление двигателем лебедки производится с помощью сельсинного командоаппарата, расположенного на пульте бурильщика. При повороте сельсина н направлении вверх включается группа тиристоров вперед и двигатель работает в двигательном режиме. При возвращении рукоятки в нулевое положение группа тиристоров вперед за-группа назад в инверторном режиме - двигатель развивает тормозной момент и талевый блок останавливается.  [19]



Страницы:      1    2