Командоконтроллер - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Командоконтроллер - тип

Cтраница 1


Командоконтроллеры типа КА-6112А ямеют педальное управление.  [1]

Командоконтроллеры типа КП-1400-1700 встраивают в кресло крановщика и для уменьшения угла поворота рукоятки имеют кулачковый привод.  [2]

3 Командоконтроллер типа КК-8000. [3]

Командоконтроллеры типа КК-8000 ( рис. 163) рассчитаны на работу в цепях постоянного и переменного тока напряжением до 500 в; выполняются с фиксацией привода в каждом положении.  [4]

5 Кабина машиниста экскаватора ЭКГ-4. [5]

Устройство командоконтроллера типа ЭК таково, что позволяет машинисту управлять экскаватором, не отрывая рук от рукояток, а ног от педалей. Благодаря этому машинист может быстро чередовать рабочие операции и совмещйть их. Левый командоконтроллер 2 предназначается для управления напорным ( или тяговым) двигателем, правый / - подъемным двигателем, а ножной 5 - поворотным двигателем.  [6]

На кранах применяют командоконтроллеры типа КК-8889 для переменного тока и типа КК-8327-8347 для постоянного тока.  [7]

Регулирование скорости движения погрузчика осуществляется командоконтроллером типа КВ-508, содержащим группу микропереключателей, воздействующих на цепи управления соответствующих контакторов.  [8]

Управление механизмом срыва двери осуществляется из кабины машиниста при помощи командоконтроллера типа КА-5031-603. Электросхема управления механизма обеспечивает тепловую и нулевую защиту для двигателя.  [9]

Командоконтроллеры серии КК-8300 применяются для электрокаров большой грузоподъемности: для ЭП-1001 применяется командоконтроллер типа КК-8319, а для ЭП-3202 и ЭП-4001 - типа КК-8304, оба с ручным приводом, вес каждого 16 кг.  [10]

11 Внешний вид командоконтроллера КА-5031. [11]

В тех случаях, когда руки оператора заняты, для тех же целей используются двухпедальные командоконтроллеры типа КА-6112-А.  [12]

13 Возможные неисправности электрооборудования башенного крана КБ-100. 0, причины их возникновения и способы устранения. [13]

Переключение в силовых цепях крана производится электромагнитными контакторами, размещенными в двух магнитных контроллерах, смонтированных на поворотной платформе. Дистанционное управление работой магнитных контроллеров осуществляется из кабины машиниста посредством командоконтроллеров типа КК-8000. При монтаже и демонтаже крана управление стреловой и грузовой лебедками ведется с выносного пульта управления.  [14]

Они служат для управления двигателями механизмов кранов средней и большой производительности при мощностях двигателей до 150 кВт и напряженном режиме работы с высокой частотой включений. Магнитные контроллеры используются для приводов мощностью до 10 кВт при ВТ режиме, до 30 кВт при Т и ВТ режимах и свыше 30 кВт при С, Т и ВТ режимах. В таких контроллерах все переключения в силовых цепях двигателей производятся контакторами, катушки которых получают питание через контакты малогабаритного командоконтроллера типа КП, установленного в кабине, а аппаратура управления и защиты ( контакторы, реле и др. у монтируется на специальной панели, которая выносится на мост крана. Приводным органом командоконтроллера служит рукоятка. Магнитные контроллеры являются наиболее универсальным средством управления крановыми электроприводами.  [15]



Страницы:      1