Территориальная комиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Территориальная комиссия

Cтраница 3


Заканчивались эти работы под методическим руководством М. С. Верзакова, им же написан отчет, и впервые в республике запасы подземных вод утверждены территориальной комиссией по запасам.  [31]

Представленные на экспертизу материалы о запасах полезных ископаемых и участках недр, предназначенных для использования в целях, не связанных с разработкой месторождений, рассматриваются территориальными комиссиями по запасам полезных ископаемых не позднее, чем в трехмесячный срок со дня их поступления, если иное не предусмотрено условиями договора по экспертизе.  [32]

Инвентаризация была проведена по 2887 объектам недропользования, из них по 487 - комиссией федерального уровня ( МПР, Минэнерго, Госгортехнадзор и др.) и по 2400 - территориальными комиссиями. По видам полезных ископаемых проверено 677 объектов углеводородного сырья, 1453 месторождений благородных металлов и драгоценных камней, 757 металлических полезных ископаемых, нерудного сырья и подземных вод. Всего инвентаризацией в той или иной степени были охвачены 81 субъект РФ, 993 недропользователя.  [33]

Результаты подсчета запасов попутных полезных ископаемых и компонентов включаются в геологические отчеты, составляемые в соответствии с требованиями инструкций о содержании, оформлении и порядке представления в ГКЗ СССР и территориальные комиссии по запасам полезных ископаемых. В соответствующих разделах отчетов должны быть освещены: методика опробования и изучения попутных полезных ископаемых и компонентов; качество аналитических работ на попутные полезные ископаемые и компоненты; характер распределения попутных компонентов в полезном ископаемом; применяемые в промышленности и намечаемые к внедрению рациональные технологические схемы извлечения попутных компонентов или рекомендуемые новые схемы.  [34]

Списание исключенных из категории балансовых и ( или) забалансовых запасов в границах горного отвода в результате новой экспертизы ( переутверждения) запасов полезных ископаемых осуществляется в соответствии с решением Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых МПР России или территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых МПР России.  [35]

Регистрация открытий новых месторождений и дополнительных запасов полезных ископаемых или новых видов минерального сырья в ранее известных объектах, а также признаков месторождений и редких геологических образований, представляющих научную или культурную ценность, производится Комиссией по вознаграждениям и соответствующими территориальными комиссиями.  [36]

Постановка месторождений и запасов полезных ископаемых на государственный и территориальные балансы, их изменения и списание с балансов могут производиться на любой стадии геологического изучения недр по данным геологоразведочных работ и разработки месторождений на основании заключений и протоколов органов государственной экспертизы запасов ( ГКЗ, ЦКЗ) и территориальных комиссий по запасам полезных ископаемых ( ТКЗ) в соответствии с их компетенцией, с учетом заключений органов Госгортехнадзора России.  [37]

Годовые планы составляются на основании утвержденного проекта в соответствии с законодательными и нормативными требованиями в области охраны недр, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, условиями лицензии на пользование недрами, соглашений о разделе продукции, с учетом рекомендаций Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых ( ГКЗ), Центральной комиссии по запасам полезных ископаемых ( ЦКЗ) и территориальных комиссий по запасам полезных ископаемых ( ТКЗ) Министерства природных ресурсов Российской Федерации ( МПР России), Центральной комиссии по разработке нефтяных и нефтегазовых месторождений ( ЦКР) и территориальных комиссий по разработке нефтяных и нефтегазовых месторождений ( ТКР) Министерства топлива и энергетики Российской Федерации ( Минтопэнерго России), научных и проектных организаций.  [38]

В государственном и территориальных балансах учету подлежат запасы полезных ископаемых, в том числе и подземных вод, рассолов и поверхностной рапы, если они удовлетворяют критериям и требованиям, установленным МПР России по геолого-экономической оценке месторождений полезных ископаемых, а их количество и качество подтверждены заключениями органов государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, включающих Государственную комиссию по запасам полезных ископаемых ( ГКЗ), Центральную комиссию по запасам полезных ископаемых ( ЦКЗ), территориальные комиссии по запасам полезных ископаемых ( ТКЗ), в соответствии с их компетенцией.  [39]

Годовые планы составляются на основании утвержденного проекта в соответствии с законодательными и нормативными требованиями в области охраны недр, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, условиями лицензии на пользование недрами, соглашений о разделе продукции, с учетом рекомендаций Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых ( ГКЗ), Центральной комиссии по запасам полезных ископаемых ( ЦКЗ) и территориальных комиссий по запасам полезных ископаемых ( ТКЗ) Министерства природных ресурсов Российской Федерации ( МПР России), Центральной комиссии по разработке нефтяных и нефтегазовых месторождений ( ЦКР) и территориальных комиссий по разработке нефтяных и нефтегазовых месторождений ( ТКР) Министерства топлива и энергетики Российской Федерации ( Минтопэнерго России), научных и проектных организаций.  [40]

Новые технологии в проектировании разработки и добыче нефти на месторождениях Западной Сибири ( г. Тюмень, 1997 г.); Российской конференции Тепловые методы воздействия ( г. Шепси, Краснодарский край, 1997 г.); Российской научной конференции Пути повышения уровней добычи нефти на месторождениях ОАО Ноябрьскнефтегаз ( г. Ноябрьск, 1997 г.); Всероссийской научно-практической конференции Тюменская нефть - вчера и сегодня ( г. Тюмень, 1997 г.); научно-практической конференции, посвященной 25-летию ОАО СибНИИНП ( 2000 г.); Международной конференции, посвященной 40-летию ТюмГНГУ Проблемы развития ТЭК Западной Сибири на современном этапе ( 2003 г.); совещаниях Территориальных комиссий по разработке Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.  [41]

По существующему в СССР порядку, составление проектов и выделение капитальных вложений на стр-во новых и реконструкцию действующих горнодобывающих предприятий производится при наличии на месторождении утвержденных балансовых запасов категорий А, В и С, в определенных соотношениях в Гос. Совете Министров СССР ( ГКЗ), а запасы месторождений местных строит, материалов - в территориальных комиссиях по запасам полезных ископаемых при республиканских и территориальных геологич.  [42]

В целях преодоления несогласованности действий различных ведомств создается система управления группами однородных и взаимосвязанных отраслей. Для этого в Госплане СССР образованы межотраслевые комплексные подразделения: комиссия Совета Министров СССР по вопросам развития Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, а также межведомственная территориальная комиссия при Госплане СССР с местонахождением в Тюмени.  [43]

Проект разработки, будучи единственным документом, показатели которого составляют основу лицензионных соглашений, и регламентирующим действия недропользователя в деле рационального использования недр, пока что не стал предметом пристального внимания со стороны контролирующих органов. Минэнергети-ки России, не имея на местах своих служб, лишено возможности постоянно контролировать реализацию проекта. В связи с этим сильно возрастает роль территориальных комиссий по разработке нефтяных месторождений. Территориальные комиссии по разработке месторождений, будучи филиалами ЦКР, представляют интересы Минэнергетики и действуют совместно с местными органами федеральной власти - геолкома-ми, Госгортехнадзором. Иными словами, территориальные комиссии существенно дополняют всю цепочку по государственному контролю и регулированию отношений между государством и недропользователем.  [44]

В этих классификациях выделяются запасы месторождений, определяемые по данным геологоразведочных работ и исследований в процессе промышленного освоения месторождений, и прогнозные ресурсы, наличие которых предполагается на основе общих гидрогеологических представлений. Таким образом, в этом случае в основу разделения запасов и ресурсов положен принцип изученности ( разведанности) полезного ископаемого. Так как запасы подземных вод, как и всех других полезных ископаемых, рассматриваются в Государственной и территориальных комиссиях по запасам полезных ископаемых ( ГКЗ СССР и ТКЗ), необходимость унификации терминологии для всех полезных ископаемых является несомненной.  [45]



Страницы:      1    2    3    4