Объединенная комиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Объединенная комиссия

Cтраница 3


Весьма трудно представить себе настоящую интегрированную культуру охраны труда на рабочих местах того предприятия, на котором не существует объединенного комитета по охране труда и здоровья или рабочего делегата по вопросам безопасности. Во многих индустриально развитых и развивающихся странах существуют законы и нормы, поощряющие или обязывающие создавать такие комитеты или иметь делегатов на предприятиях. Опасность состоит в том, что эти комитеты или делегаты могут стать своего рода заменителями реального участия рабочих в процессе охраны труда на цеховом уровне и послужить, таким образом, лишь восстановлению бюрократической культуры охраны труда. Для оказания поддержки развитию интегрированной культуры охраны труда объединенные комиссии и делегаты должны способствовать децентрализации и привлечению к управлению охраной труда всех заинтересованных сторон.  [31]

В 1921 - 1923 гг. были образованы налоговые комиссии по подоходно-поимущественному налогу, промысловому налогу и сельскохозяйственному налогу. В 1926 г. по промысловому и подоходному налогам учреждены объединенные комиссии ( участковые, уездные, окружные, губернские), которые рассматривали также дела по налогу на сверхприбыль, гербовому сбору.  [32]

В некоторых организациях нет необходимости в официальных регулярных заседаниях постоянной комиссии; это же относится и к небольшим группам, разрабатывающим программные изделия. В подобных случаях процесс анализа разработок может осуществляться в рабочем порядке. Есть и такие организации, в которых процесс анализа может быть приспособлен к привычным методам работы, стилю управления и индивидуальным традициям. Однако для эффективного управления разработками программных изделий процедуры анализа и утверждения жизненно необходимы, а объединенная комиссия является действенным средством более глубокого изучения и утверждения долговременных решений.  [33]

Обычно за единицу радиоактивности принимается кюри. Первоначально этот термин обозначал количество радона, находящегося в равновесии с одним граммом радия. Позднее его стали использовать в качестве единицы скорости распада любого радиоактивного препарата. В этом случае кюри определяется как такое количество радиоактивного вещества, в котором в 1 сек происходит столько же актов радиоактивного распада, как в 1 г чистого радия. При таком определении единицы радиоактивности численное значение кюри должно изменяться по мере уточнения постоянной распада или атомного веса радия. Поэтому в 1950 г. объединенная комиссия Международных Союзов чистой и прикладной химии и чистой и прикладной физики приняла следующее определение кюри: Кюри есть единица радиоактивности, представляющая количество любого радиоактивного вещества, в котором в одну секунду происходит 3 7 - Ю10 распадов. В качестве подсобных единиц широко используются милликюри ( мкюри) и микрокюри ( мккюри); в связи с технологией ядерных реакторов, где приходится иметь дело с очень большими активностями, в качестве единицы радиоактивности используют мегакюри.  [34]

Некоторые из вопросов, поднимаемых в фазовых обзорах, относятся к сфере текущей интерпретации предварительных соглашений. Всякое несоответствие должно устраняться по ходу его обнаружения, будь то результат проверки или обновления более ранних документов. Следует помнить, что соглашение о требованиях всегда должно правильно отражать реальную ситуацию, а внешняя спецификация должна быть в любой момент времени законченным документом, который правильно описывает, что представляет собой программное изделие. Правильное конфигурационное управление требует также, чтобы каждая существующая в данный момент времени версия программного изделия имела свою собственную внешнюю спецификацию или четко изложенное описание в рамках внешней спецификации. Управление созданием программного изделия - своего рода игра, основанная на осуществлении контроля и сведении балансов: группа планирования постоянно следит за расхождением между реальным положением дел, связанных с проектированием программного изделия, планами и спецификациями. Механизм рассмотрения и утверждения должен обеспечивать возможность выявления расхождений и последующего их устранения. Технические советы, объединенные комиссии и фазовые обзоры как раз и являются таким механизмом.  [35]

Существуют еще три фактора, содействующие увеличению административного аппарата внутри каждого ООЗ, тесно связанного с местными властями, ответственными за образование и социальные службы. Это необходимо для того, чтобы облегчить непрерывность опеки за нуждающимися в ней, например немощными стариками, детьми-калеками. Единство действий обеспечивается с помощью трех механизмов. Во-первых, местные власти назначают примерно / з членов ООЗ. Объединенный консультативный комитет ( ОКК) обсуждает совместные планы и проблемы, а объединенные рабочие группы ООЗ и местных администраторов рассматривают определенные аспекты работы ОКК. Наибольшее значение имеет объединенная группа по планированию и обслуживанию, которая отбирает проекты для совместного финансирования. Без согласия МСЗ не могут быть решены проблемы планирования, основные вопросы текущей политики, в том числе закрытие больницы. Третий фактор - независимые подрядные службы ( общепрактикующие, глазные врачи, дантисты, фармацевты), имеющие своих представителей в объединенной комиссии, которой в свою очередь оказывают поддержку комиссии по отдельным специальностям.  [36]



Страницы:      1    2    3