Исполнительный комитет - краевой областной совет - народный депутат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Исполнительный комитет - краевой областной совет - народный депутат

Cтраница 1


Исполнительный комитет краевого, областного Совета народных депутатов, Совета народных депутатов автономной области обязан не позднее месячного срока проверить правильность и обоснованность представлений многодетных матерей к награждению, рассмотреть ходатайства исполнительных комитетов нижестоящих Советов народных депутатов и направить свое решение о представлении к награждению орденами и медалями, присвоению звания Мать-героиня с приложением анкет многодетных матерей в Президиум Верховного Совета союзной республики.  [1]

Исполнительными комитетами краевых и областных Советов народных депутатов, Советами Министров автономных республик, Советами Министров союзных республик, не имеющих областного деления, могут быть определены виды индивидуальной трудовой деятельности, получение разрешения на занятие которыми не требуется. Решение об этом доводится до сведения населения.  [2]

Решения и распоряжения исполнительного комитета краевого, областного Совета народных депутатов, Совета народных депутатов автономной области имеет право отменять соответственно краевой, областной Совет, Совет народных депутатов автономной области, а также в пределах своей компетенции Совет Министров союзной республики.  [3]

Совет Министров автономной республики, исполнительный комитет краевого, областного Совета народных депутатов определяют местный бюджет, в который направляются указанные отчисления и прибыль.  [4]

Советами Министров автономных республик, исполнительными комитетами краевых и областных Советов народных депутатов ( с учетом мнения исполнительных комитетов окружных, районных и городских Советов) с министерствами и ведомствами объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ на сооружение объектов социальной и производственной сфер, природоохранного назначения и других объектов, передаваемые в порядке долевого участия Советам Министров автономных республик, исполнительным комитетам краевых и областных Советов народных депутатов или организациям - головным застройщикам.  [5]

Советам Министров союзных и автономных республик, исполнительным комитетам краевых и областных Советов народных депутатов обеспечить строгий контроль за соблюдением действующего порядка определения цен на продаваемые населению излишние, неиспользуемые, некондиционные и бракованные строительные материалы и конструкции, имеющиеся на предприятиях и в организациях, независимо от их подчиненности, и на материалы и конструкции, получаемые при сносе, реконструкции и капитальном ремонте жилых домов, зданий и сооружений, а также за соблюдением установленного порядка продажи этих материалов и конструкций населению.  [6]

Советам Министров союзных и автономных республик, исполнительным комитетам краевых и областных Советов народных депутатов, используя опыт ленинградских организаций и с учетом местных условий, разрабатывать и осуществлять совместно с общесоюзными, союзно-республиканскими и республиканскими министерствами и ведомствами меры по улучшению использования имеющегося промышленного потенциала, повышению коэффициента сменности и по обеспечению наращивания выпуска продукции при меньшем объеме капитальных вложений на производственное строительство.  [7]

Советам Министров союзных и автономных республик, исполнительным комитетам краевых и областных Советов народных депутатов, Центросоюзу, Госагропрому СССР и Министерству торговли СССР в своей практической деятельности обратить особое внимание на существенное улучшение снабжения населения в первую очередь продуктами питания через систему колхозных рынков.  [8]

Установить, что Советы Министров автономных республик, исполнительные комитеты краевых и областных Советов народных депутатов разрабатывают начиная с 1987 года на базе основных показателей проектов планов, полученных от объединений, предприятий и организаций и местных советских органов, проекты пятилетних и годовых планов экономического и социального развития на соответствующей территории и представляют их в госпла-ны союзных республик.  [9]

Такие государственные органы, как управления жилищно-коммунального хозяйства исполнительного комитета краевого, областного Совета народных депутатов осуществляют, в свою очередь, определенную работу по привлечению трудовых коллективов предприятий, организаций и граждан к выполнению мероприятий по обеспечению сохранности и образцового содержания жилых домов и объектов коммунального назначения, благоустройству придомовых территорий, используя передовой опыт организации этих работ.  [10]

Советы Министров республик, входящих в состав Российской Федерации, исполнительные комитеты краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов имеют право освобождать отдельные категории плательщиков и отдельных плательщиков от обложения подоходным налогом.  [11]

Ответственность за организацию и проведение вручения наград на местах возлагается на исполнительные комитеты краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, районных, городских Советов народных депутатов.  [12]

Советами Министров союзных ( без областного деления) и автономных республик, исполнительными комитетами краевых и областных Советов народных депутатов технико-экономические обоснования и технико-экономические расчеты на строительство предприятий и объектов в части землепользования, создания новых рабочих мест и укомплектования их рабочей силой, определения потребности в грузовых и пассажирских перевозках, объемов и сроков строительства жилых домов, дошкольных учреждений, объектов коммунального хозяйства, социально-бытового и природоохранного назначения, а также на строительство предприятий и объектов по производству товаров народного потребления и переработке вторичного сырья.  [13]

Советы Министров союзных республик без областного деления, Советы Министров автономных республик, исполнительные комитеты краевых и областных Советов народных депутатов могут предоставлять отдельным колхозам, пострадавшим от стихийных бедствий, отсрочки платежей по подоходному налогу, а иногда полностью или частично освобождают их от уплаты налога.  [14]

Оценочные нормы утверждаются Советами Министров союзных республик или по их поручению Советами Министров автономных республик, исполнительными комитетами краевых, областных Советов народных депутатов.  [15]



Страницы:      1    2    3