Коммерциализация - технология - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Коммерциализация - технология

Cтраница 1


1 Стратегии замещения продукта. [1]

Коммерциализация технологии является ключевым фактором успеха во многих отраслях. Такие компании, как Sony, Canon и Philips уже сейчас способны выбросить на рынок сложные высокотехнологические продукты быстрее, чем остальные компании, которые не столь дисциплинированно относятся к процессу коммерциализации.  [2]

Коммерциализация технологий - процесс, состоящий из многих звеньев: от научной идеи до прибыли внедряющего эту идею предприятия и выигрыша потребителя. На этом пути задействованы ( или должны быть задействованы) разные участники, различающиеся ролью и соответствующей мотивацией. Основной проблемой российской ситуации является отсутствие какой-либо координации участников процесса коммерциализации, а также отсутствие ряда необходимых звеньев инфраструктуры, без которых достижение успеха может рассматриваться скорее как случайность.  [3]

Коммерциализация технологий представляет собой процесс, с помощью которого результаты НИОКР своевременно трансформируются в продукты и услуги на рынке. Этот процесс требует активного обмена идеями и мнениями как по технологиям, так и по вопросам рынка. Результаты процесса коммерциализации приносят выгоды не только в виде возврата инвестиций в НИОКР, но и в виде увеличения объема продукции, повышения ее качества и снижения цены, помогают определить требования к образованию и переобучению кадров для обеспечения уже существующих и возникающих мест на рынке. Именно коммерциализация технологий часто является главной движущей силой, вызывающей создание новых и омоложение старых секторов промышленности.  [4]

Коммерциализация технологии обычно требует больше времени и затрат, чем предполагалось вначале, и в ходе ее наверняка будут неудачи.  [5]

6 Стратегии замены товара. [6]

Коммерциализация технологии является ( и останется в будущем) важнейшим фактором успеха во многих отраслях.  [7]

8 Стратегии замещения продукта. [8]

Эффективная и быстрая коммерциализация технологий - ключевая составляющая многих рынков, включая рынки фотокопировальных машин, факсов, компьютеров, автомобилей, полупроводников, видеокамер и фармацевтической продукции. Как сказано выше, компаниям, способным быстро и эффективно осуществлять процесс коммерциализации, присущи следующие отличительные качества.  [9]

Быстрая и эффективная коммерциализация технологии является важной составляющей успеха на многих рынках, таких как фотокопировальные устройства, аппараты факсимильной связи, автомобили, компьютеры, полупроводники, видеокамеры и лекарственные препараты. Компании, которые эффективно управляют процессом коммерциализации, отличаются от всех прочих по четырем показателям.  [10]

При коммерциализации технологий наиболее часто МИП используют следующие механизмы продвижения своих продуктов на рынок: рекламу в специализированных изданиях ( информационные листки и каталоги); участие в специализированных выставках.  [11]

В Центр коммерциализации технологий АНХ при Правительстве РФ и в Международный инкубатор технологий часто обращаются ученые и инженеры за консультациями по различным вопросам правовой охраны выводимых на рынок творческих достижений, созданных в разные годы.  [12]

По идеальному сценарию коммерциализации технологии первый контракт нужно ожидать в тот же день, когда компания открылась для бизнеса, но в реальной жизни такое случается редко. Компании, поддерживаемые внешними инвесторами, имеют обычно период благотворительности, в течение которого они финансируются за счет инвестированного капитала. Принадлежащая самим служащим отделившаяся компания должна с самого начала добиться принципиального согласия, что работа будет сразу же получена, как только компания будет к ней готова. Достижение такого согласия - этическая проблема.  [13]

Для успешного решения задач коммерциализации технологий в массовом сознании нашего ученого сообщества должны сформироваться новые представления о своих задачах и социальном статусе. Должно быть признано, что существует интегрированный многоэтапный творческий процесс изготовления некоторого продукта, который начинается с зарождения идеи и завершается продажей готового продукта потребителю.  [14]

Инновационные центры могут прекрасно способствовать коммерциализации технологий и местному экономическому развитию. Такие центры могут привлечь владельцев технологий из научных институтов и университетов. Инновационные центры способствуют формированию благоприятной среды для работы начинающих компаний в начальный, самый трудный период их становления и роста.  [15]



Страницы:      1    2    3    4