Коммуникатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникатор

Cтраница 1


1 Текущее отношение потребителей к двум торговым маркам. [1]

Коммуникатор должен оценить результаты реализации плана по продвижению на целевую аудиторию, что предполагает анализ данных о запоминаемости рекламы, об отношении к ней потребителей, об их восприятии компании и товара.  [2]

Коммуникатор может влиять на получение сообщения как своим выбором канала передачи информации, так и с помощью эмоциональной окраски или контекста. Например, письменное сообщение относительно продаваемого в розницу лекарства лучше всего будет воспринято тогда, когда оно будет получено от такого авторитетного лица, как известный врач. Однако то же самое сообщение будет, вероятно, воспринято с меньшим доверием, если оно будет высказано по телевидению тем же врачом, имеющим неряшливый вид и не заслуживающий доверия голос.  [3]

4 Текущее отношение потребителей к двум торговым маркам. [4]

Коммуникатор должен оценить результаты реализации плана по продвижению на целевую аудиторию, что предполагает анализ данных о запоминаемости рекламы, об отношении к ней потребителей, об их восприятии компании и товара.  [5]

Коммуникатор должен избрать для своего обращения действенную форму. В объявлениях печатной рекламы необходимо принять решение относительно текста заголовка, иллюстрации и цветового оформления. Звучание диктора, рекламирующего подержанный автомобиль, должно отличаться от манеры диктора, рекламирующего высококачественные матрацы. Ведущий должен следить за выражением своего лица, жестами, одеждой, позой, прической. Если носителем обращения является сам товар или его упаковка, коммуникатор должен обратить внимание на фактуру товара, его аромат, цвет, размеры и форму.  [6]

Коммуникатор Smart FamilyR268 осуществляет обмен данными с микропроцессорными преобразователями ELITE и RFT для выполнения процедур диагностики, конфигурирования и снятия данных.  [7]

Коммуникатор сферы маркетинга должен: 1) выявить свою целевую аудиторию, 2) определить желаемую ответную реакцию, 3) выбрать обращение, 4) выбрать средства распространения информации, 5) выбрать свойства, характеризующие источник обращения, и 6) собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи.  [8]

Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе, имея совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Ее могут составлять потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики.  [9]

Коммуникатор сферы маркетинга догы.  [10]

Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе, имея совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Ее могут составлять потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие. Аудитория может состоять из иiдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики. Целевая аудитория окажет определяющее влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказан, и от чьего имени сказать.  [11]

12 Абонентский радиотелефон, объединенный с ноутбуком и модемом. [12]

Коммуникатором управляют 32-битовый RISC-процессор ARM-9 и операционная система EPOC, есть программные пакеты MS Office 2000: текстовый редактор Word, табличный процессор Excel, система просмотра презентаций Power Point и др.; поддержаны программы сжатия ( форматы JPEG или GIF) файлов.  [13]

Если коммуникатор осведомлен об интересах целевой аудитории, он должен отразить их в своем обращении.  [14]

Компетентность коммуникатора и состоит в том, чтобы почувствовать, когда требуется эмпатия, а когда нет. Одним из признаков такой потребности могут служить очень сильные эмоциональные переживания собеседника, окрашивающие его сообщение. Повторим еще раз: при эмпатии мы не берем на себя ответственность за переживаемые нашим партнером чувства, мы не демонстрируем согласия с ними, мы надеваем сочувствующие уши и этим создаем атмосферу взаимопонимания. Способность к эмпатии предполагает не только психологическую чуткость как личностную характеристику, но и вполне определенные навыки, которые приобретаются и оттачиваются на практике. Соответственно основными приемами эмпатии являются: эмпатическое выслушивание, включая отзеркаливание фраз собеседника ( т.е. их точное повторение); их перефразирование; сообщение партнеру о переживаемых им эмоциях и чувствах; указание на смысл переживаемого им.  [15]



Страницы:      1    2    3    4