Политическая коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Политическая коммуникация

Cтраница 3


В глобальном плане наметившаяся тенденция к смене моделей политической коммуникации, переходу от вещания к подлинно демократическому диалогу между управляющими и управляемыми предполагает равноправный обмен точными, полными, завершенными и проверяемыми сведениями о политических явлениях и процессах, сопрягаемыми с основными цивилизационно-культур-ными ценностями данного общества, фундаментальными правами и свободами личности.  [31]

32 Соотношение рекламного времени на ТВ и % полученных на выборах голосов. [32]

К более трезвой оценке усилий рекламистов, работающих в сфере политической коммуникации, подводят нас не только теоретические рассуждения, но и эмпирические данные. В табл. 7 представлены данные о рекламном присутствии некоторых партийных объединений в эфире перед выборами в Государственную Думу в конце 1995 г. ( данные опубликованы в профессиональном ежемесячном издании рекламистов: Московское рекламное обозрение.  [33]

Под влиянием новых информационных технологий происходит изменение содержания и характера политической коммуникации, формирование в ее структуре компъютеро-опосредованной политической коммуникации.  [34]

В авторитарном обществе не выполняется одна из самых важных функций политической коммуникации - интегративная, отвечающая за сближение, объединение участников политической коммуникации.  [35]

Чтобы понять роль и значение рекламы в политической коммуникации и самой политической коммуникации в современном обществе, нужно дать основные характеристики современного общества. Представляется, что исчерпывающей будет характеристика модернизации - сущностного понятия для современных социальных, экономических, политических структур.  [36]

Достижение консенсуса, социального согласия в обществе напрямую связано с эффективностью политической коммуникации. Любое общество нуждается в основополагающем консенсусе, гражданском согласии. Оно выступает фактором, предохраняющим общество от политической эрозии. И только на социальном согласии покоится легитимная власть. Либерализм и демократия прямо зиждятся на согласии, открыто достигаемом в процессе выявления, сопоставления и урегулирования интересов, с помощью методов политической коммуникации. Политические коммуникации либерального общества имеют существенное отличие от авторитарных методов политической коммуникации по следующим параметрам.  [37]

Отсюда можно сделать два вывода: для повышения эффективности рекламы в политической коммуникации следует, во-первых, делать ее притягательной для всех субъектов массового социального поля, в частности и для политически активной части электората, а во-вторых, отчетливо видеть ограниченность ее воздействия.  [38]

Прямая почтовая реклама давно освоена, как говорилось выше, в сфере политической коммуникации. В коммерческой рекламе она занимает заметное место. Можно сказать, что она заменила коммивояжера, институт которых существовал во многих странах еще около 50 лет назад, а в России функционирует и в настоящее время.  [39]

Компьютеро-опосредованная политическая коммуникация ( Computer-Mediated Political Communication) может быть определена как разновидность политической коммуникации по признаку коммуникационного канала.  [40]

Итак, осознание того факта, что зона эффективности рекламной коммуникации в общем поле политической коммуникации ограничена, необходимо для понимания механизма воздействия на партнера по социальным отношениям. Общественное мнение все острее реагирует на попытки манипулирования им. Зондаж общественного мнения может стать частью диалога с политиками не в меньшей степени, чем быть просто градусником политического пространства.  [41]

В обществах, которые характеризуются отчетливо выраженными модернизационными процессами, существует объективная необходимость в политической коммуникации, диалоге между населением и политической элитой ( упростим этот сложный процесс до дихотомии) относительно альтернатив социально-политического развития.  [42]

Одной из важнейших характеристик для определения типа политической системы, типа общества является качество и направленность политических коммуникаций. Как пишет французский социолог Р. Ж. Шварценберг, политическая коммуникация - это кровообращение любой политической системы. Политическая жизнь в любом обществе невозможна без устоявшихся методов политической коммуникации.  [43]

Под влиянием новых информационных технологий происходит изменение содержания и характера политической коммуникации, формирование в ее структуре компъютеро-опосредованной политической коммуникации.  [44]

В авторитарном обществе не выполняется одна из самых важных функций политической коммуникации - интегративная, отвечающая за сближение, объединение участников политической коммуникации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4