Устная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Устная коммуникация

Cтраница 2


Все вышесказанное говорит о том, что, несмотря на вторичный характер письменного языка в плане историческом ( появление письма на базе развитого звукового языка) и индивидуальном ( обучение письму после освоения родного звукового языка), письменная коммуникация не имеет кодового характера; подобно устной коммуникации, она базируется на хранении в памяти образов готовых знаков и на умении образовывать новые знаки в соответствии с потребностями общения.  [16]

Устная коммуникация является наиболее эффективной с точки зрения привлечения и сохранения внимания получателя информации, а также получения обратной связи. В тоже время устная коммуникация не позволяет отправителю послания в полной мере контролировать его содержание, сопряжена со значительным уровнем помех в системе. Письменная коммуникация обеспечивает более высокую степень чистоты передачи информации и позволяет сохранить ее в неизменном виде в течение неопределенного времени, что является очень важным для реализации функции управленческого контроля, а также дает возможность получателю информации уточнять ее неограниченное число раз.  [17]

Естественно, что тут были еще большие объемы устных коммуникаций между разными социальными группами, которые в результате и кристаллизовали общественное мнение, приведшее к просьбе царю вернуться на свой трон. Кстати, нечто подобное об уходе на покой произносил в свое время и Сталин. Но поскольку даже послевоенное время нашей советской истории было не менее беспокойным, все в испуге принялись упрашивать Сталина остаться. То есть перед нами та же модель псевдоухода, которую ранее использовал Иван Грозный. А известно с каким вниманием Сталин относился к этой фигуре, хотя бы по вниманию к фильму С. Эйзенштейна, так что этот тип возможного поведения с несомненностью был записан в его грамматике поведения властителя.  [18]

Оно составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Некоторые авторы выделяют два вида аудирования: аудирование с полным пониманием и аудирование основного содержания услышанного. Для начального этапа обучения необходимо аудирование с полным пониманием услышанного.  [19]

В связи с этим в диалогической речи наблюдается тенденция экономить языковые средства за счет выразительности самой ситуации. Очевидно, общим психофизиологическим принципом экономии объясняется и тот факт, что сложные речевые действия в устной коммуникации передают часть своих функций двигательным - мимике и жестам.  [20]

Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.  [21]

В процессе развития языка звуковые оболочки слов не остаются неизменными. Некоторые звуки приобретают новые оттенки тембра, другие удлиняются и сокращаются, а те из них, которые отличаются неустойчивостью, могут полностью исчезать из звуковой оболочки слова. При этом слово остается пригодным для устной коммуникации; иначе говоря, его звучание, несмотря на изменения, легко распознается на слух.  [22]

Устная коммуникация вообще сегодня недооценивается. Но ведь репутация формируется во многом в этой сфере. Естественно, что наличие в сфере устной коммуникации слухов, которые достаточно часто возникают в условиях дефицита информации, тоже является приметой кризиса, и поэтому работа с ними также входит в сферу действия ПР.  [23]

В организациях, где действует внутренняя почта, письма - значимое средство коммуникаций - не только внешних, но и внутренних. Письма позволяют коммуникатировать с занятыми в персонализированной форме. К преимуществам письма относятся прямой и индивидуальный подход, впечатляющее оформление. Письма поддерживают устные коммуникации, обеспечивая аккуратность, наглядность и точность информации. Письма особенно важны в крупных диверсифицированных организациях.  [24]

Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими покупателями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде обмена мнениями друг с другом и с другими контактными аудиториями. Комплекс маркетинговых коммуникаций ( или Комплекс стимулирования) состоит из четырех видов средств воздействия: рекламы, стимулирования сбыта, пропаганды и личной продажи. Структура процесса коммуникации включает восемь составляющих.  [25]

Устное распространение информации по неофициальным источникам играет большую роль в жизни людей. В процессе человеческой истории с неизбежностью повторяется дефицит, явный недостаток информации. Именно поэтому получают свое развитие слухи. Слухи - элемент устной коммуникации, который характеризуется рядом свойств. Во-первых, они передаются как информация, соответствующая действительности. Во-вторых, такая информация всегда эмоционально окрашена. Именно поэтому слухи являются мощным инструментом воздействия на общественное мнение. Иногда они вызывают необходимость принятия экстренных мер по связям с общественностью.  [26]



Страницы:      1    2