Письменная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Письменная коммуникация

Cтраница 1


Письменная коммуникация для лучшего овладения иностранным языком известна давно. Интернет и здесь представляет новые возможности.  [1]

Письменная коммуникация, письменное общение являются четвертой составляющей письма. С другой стороны, эти термины являются методическими маркерами границ между уровнями письменной текстовой деятельности.  [2]

Асинхронная письменная коммуникация позволяет работать над текстом более тщательно, чем при спонтанной коммуникации. Возможность продумать, исправить, переписать свой текст особенно важна для начинающих.  [3]

Правда, возможности письменной коммуникации также в огромной мере возросли с появлением телевидения, фототелеграфа, микрокниг и современных средств транспорта, позволяющих за несколько часов доставлять газеты, книги и письма в любой пункт земного шара. Несмотря на прогресс, достигнутый в области звуковой коммуникации, письмо продолжает сохранять свои главные преимущества перед, устной речью: стабильность знаков, расположение их в пространстве и вытекающую отсюда возможность обдумывания л возвращения к любому месту текста, что позволяет составление и прием сообщений любого объема и сложности. Обе формы общения, устная и письменная, мирно сосуществуют и развиваются в современном коллективе, гармонично дополняя друг друга в разных сферах коммуникации.  [4]

Подобно тому как в акте письменной коммуникации участвуют адресант и адресат, в телефонном разговоре участвуют инициатор разговора и его абонент. Любой диалог, а телефонный разговор и есть диалог, состоит из реплик.  [5]

В форме меморандумов сегодня осуществляется от 60 до 80 процентов письменной коммуникации между руководителями и специалистами компаний в экономически развитых странах.  [6]

Приобретают особое значение внимательность и ответственность, навыки общения, устной и письменной коммуникации.  [7]

Связи с общественностью в реализации своей деятельности используют широкий набор коммуникативных средств, но письменная коммуникация занимает одно из важнейших мест среди них. Специалист по связям с общественностью должен уметь не только точно, правильно и лаконично выражать на письме мысли и идеи ( свои или своего руководства), но и облекать их в соответствующую форму, которая диктуется видом письменной коммуникации и ситуацией.  [8]

Рассмотрим эти проблемы и те осложнения, которые они вызывают, особенно при реализации письменной коммуникации.  [9]

Вторая же стратегия обучения письму, определяемая двухкомпонентной структурой последнего, сводит процесс овладения письменной формой коммуникации к овладению графикой и орфографией, что, как показывает практика обучения письму, явно недостаточно для осуществления полноценной письменной коммуникации ни на родном, ни на иностранном языке.  [10]

Все вышесказанное говорит о том, что, несмотря на вторичный характер письменного языка в плане историческом ( появление письма на базе развитого звукового языка) и индивидуальном ( обучение письму после освоения родного звукового языка), письменная коммуникация не имеет кодового характера; подобно устной коммуникации, она базируется на хранении в памяти образов готовых знаков и на умении образовывать новые знаки в соответствии с потребностями общения.  [11]

Речь идет, как нетрудно догадаться, о специалистах по связям с общественностью, причем неважно, работают ли они в бизнесе, некоммерческой организации или органах власти, - везде в должностные обязанности такого специалиста будет ( в качестве основного) включено требование владения грамотной письменной коммуникацией.  [12]

Меморандум содержит фамилии адресата и адресанта, сотрудников, которым направляют копии, дату написания, тему послания. В форме меморандумов сегодня осуществляется от 60 до 80 % письменной коммуникации между руководителями и специалистами компаний в экономически развитых странах. Во многих вузах России широко используется практика рассылки выписок из решений Ученого совета вуза деканам факультетов, заведующим кафедрами и руководителям подразделений.  [13]

Специалист по связям с общественностью, работающий в организации, по долгу своих обязанностей тратит значительную часть своего времени, занимаясь подготовкой и написанием таких корпоративных материалов, как письма, ньюс-релизы и брошюры. В связи с этим он должен со всей ответственностью понимать важность вопросов, связанных с правовыми и этическими нормами, регулирующими письменную коммуникацию. Ведь корпоративные письменные материалы, даже предназначенные исключительно для внутреннего употребления, часто оказываются в руках людей, относящихся к внешним целевым группам, и, в зависимости от их содержания, могут нести в себе опасность судебного преследования организации.  [14]

Под термином писание здесь и в дальнейшем понимается продуцирование письменных сообщений. Термин письме обычно используется для обозначения письменной формы языкового общения в целом, включающей в себя как систему знаков, так и акты письменной коммуникации.  [15]



Страницы:      1    2