Деловая коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Деловая коммуникация

Cтраница 1


Деловые коммуникации на первый взгляд представляются довольно-таки несложным процессом, принципиально не отличающимся от дружеского или семейно-родственного общения. На самом деле это не так, хотя бы в силу того, что, в отличие от друзей или супругов, вращающихся, как правило, в одной культурно-информационной нише и имеющих равную заинтересованность в продолжении процесса общения, стороны, участвующие в деловых коммуникациях, весьма различаются по этим показателям. Кроме того, деловые коммуникации часто носят неличный характер, что также затрудняет общение.  [1]

В деловой коммуникации следует учитывать разницу во взглядах на рукопожатие у представителей разных культур, поскольку незнание культурной традиции может привести к затруднению в общении. Рукопожатия как знак приветствия более приняты у русских, чем у англичан или американцев.  [2]

К деловым коммуникациям относятся беседы, совещания, собрания, переговоры, конференции, разнообразные деловые встречи, обеспечивающие эффективность как внутренних, так и внешних взаимодействий.  [3]

В основе этики деловой коммуникации должна лежать координация и гармонизация интересов.  [4]

Первопричина того, что деловые коммуникации не достигают своей цели, состоит в том, что те, кто их осуществляет, упускают из виду, что на другом конце находятся реальные люди, а не обезличенный корпоративный объект. Очень жаль, что в начале третьего тысячелетия приходится говорить руководителям такие банальные вещи, как: Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники обращали на вас внимание и предпринимали желаемые действия, помните, что большинство из них разговаривают на обычном языке, имеют обыкновенные заботы и живут обыкновенной жизнью.  [5]

Таким образом, жанры публичной деловой коммуникации являются неотъемлемой частью национальной культуры, и поэтому владение ими должно быть обязательной составной частью коммуникативной компетенции любого носителя языка.  [6]

Деловая этика, или этика деловой коммуникации, - это частный случай этики вообще, содержащий в себе ее основные характеристики.  [7]

Эффект обратной связи особенно важен в деловой коммуникации, когда коллектив сотрудников принимает или вырабатывает общие решения.  [8]

Использование этих практических рекомендаций может способствовать эффективности деловых коммуникаций.  [9]

Стратегия и тактика аргументации составляют основные узлы деловой коммуникации. При этом следование корректным тактическим приемам в процессе аргументирования собственной позиции, предполагающим уважение чувства собственного достоинства оппонента, составляет основу конструктивного стиля аргументации.  [10]

11 Позиции собеседников за столом. [11]

Важное значение имеют особенности пространственного расположения партнеров относительно стола в практике деловой коммуникации.  [12]

Итак, связи с общественностью в банках в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынке банковских услуг и поддерживается положительное отношение общественности.  [13]

Успех бизнеса определяется не только и не столько размером начального капитала, но, и прежде всего, качеством деловых коммуникаций.  [14]

Включает в себя: биржи, банки, посреднические структуры, маркетинговые, консалтинговые и аудиторские организации, страховые компании, средства деловой коммуникации, транспорт, систему подготовки кадров, информационные системы и др. Облегчает осуществление товарообменных операций, повышает эффективность работы всех структурных звеньев рыночной экономики.  [15]



Страницы:      1    2    3