Межблочная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Межблочная коммуникация

Cтраница 3


Газлифтная компрессорная станция ( Т / СС) обеспечивает газлифтный способ добычи нефти и состоит из пяти крупнообъемных блоков. В состав ГКС входят: три компрессорные установки; система продувки, подпора и охлаждения электродвигателей компрессоров, система обеспечения маслом; входной се-паратор-каплеуловитель, узел замера газа, система осушки газа, система регенерации гликоля, система сбора и закачки конденсата, система закачки ингибитора и метанола, система грузоподъемного оборудования и средств малой механизации; системы электропневмокоммуникаций и внутренней связи, технологические трубопроводы и межблочные коммуникации, факельная система.  [31]

Бокс состоит из трех основных частей: основания, каркаса и ограждающих панелей. На месте эксплуатации блоки соединяются межблочными коммуникациями. Межблочные коммуникации состоят из трубопроводов воды, топлива и кабельных линий.  [32]

Схема расположения блоков и коммуникаций при кустовом строительстве скважин приведена на рис. VI.43. По окончании бурения первой скважины в кусте вышечно-лебедочный блок 6 подготавливают к перемещению. Разъединяют межблочные коммуникации и перемещают блок на следующую точку. Затем выбрасывают секции 11 межблочных коммуникаций на величину сокращения длины коммуникаций и их соединяют.  [33]

Исследованиями ЮЖНИИГИПРОГАЗа установлено, что в условиях минимального коррозионного воздействия эксплуатируются межблочные коммуникации емкость Е-01-выходной коллектор УКПГ при эффективной низкотемпературной сепарации. Все остальные линии эксплуатируются в присутствии электролита. Согласно рис. 3, все межблочные коммуникации, линии обвязки и шлейфы скважин-доноров подвержены сероводородному коррозионному растрескиванию. Прогнозируемая скорость общей коррозии составляет 0 1 - 0 3 мм / год.  [34]

Монтаж блок-боксов включает следующие операции: установку блок-боксов, имеющих металлическое основание и доставленных на трейлерах на монолитный железобетонный или свайный фундаменты; надвижку блок-боксов на свайные эстакады двумя кранами или трубоукладчиками; установку с заездом трейлера с блок-боксом на фундамент с последующим подъемом суперблока над платформой трейлера на высоту примерно 300 мм, удалением трейлера и опусканием блок-бокса на фундамент. Причем применяют одиночную установку блок-боксов и сотовую одно - и двухэтажную установку. Применение сотовой компоновки блок-боксов позволяет значительно сократить площадь застройки и уменьшить длину различных межблочных коммуникаций. Следует отметить, что боксы, используемые в качестве индивидуальных укрытий для оборудования, применяют также для компоновки из них вспомогательных зданий различного назначения. Для этого боксы стыкуют между собой по коротким и длинным сторонам. Чтобы облегчить процесс стыковки, боксы выпускают без стенок с двух сторон. На объектах нефтяной и газовой промышленности используют также. Эти боксы в своем каркасе имеют раздвижные ( телескопические) вертикальные стойки. При изготовлении вертикальные стойки максимально вдвигают, что обеспечивает при транспортировке высоту бокса, вписывающуюся в габариты погрузки. После доставки и установки боксов на фундаменты с помощью монтажных кранов поднимают кровлю с подвижными вертикальными стойками и закрепляют их в новом положении. Это обеспечивает соответственно больший рабочий объем здания. Используют также складывающиеся комплектные здания, монтируемые из складывающихся транспортабельных секций. Каждая секция состоит из. Стеновые блоки имеют подвижное шарнирное соединение с бло ком покрытия, что позволяет складывать всю секцию в виде плоского пакета, хорошо вписывающегося в габариты погрузки, и доставлять сложенные секции к месту монтажа. На строительной площадке каждый пакет укладывают на месте монтажа, освобождают от защелок и осуществляют вертикальный подъем. В процессе подъема стеновые блоки под действием силы тяжести принимают вертикальное положение, колонны блока устанавливают на фундамент и закрепляют Последовательным монтажом секций возводят здание.  [35]

В последние годы получают широкое распространение газотурбинные установки на базе авиационных газовых турбин. Такие агрегаты имеют меньшую массу и оформлены в виде транспортабельных блоков, размещаемых на железобетонных или металлических рамах. При этом значительно сокращается объем монтажных работ, так как остается лишь выверить блоки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и соединить межблочные коммуникации.  [36]

Такие агрегаты имеют относительно небольшую массу. Они оформлены в виде транспортабельных блоков, размещаемых на металлических или железобетонных рамах, что значительно сокращает объем монтажных работ: выверка блоков в горизонтальной и вертикальной плоскостях и соединение межблочных коммуникаций.  [37]

38 Печатная плата с элементами системы УСЭППА.| Субблок системы. [38]

При использовании элементов системы УСЭППА такие платы должны изготовляться индивидуально для каждой конкретной системы управления. На одной из торцовых поверхностей субблоков ( рис. 40) расположен клеммник с быстросъемным разъемом. Это позволяет демонтировать субблоки без нарушения межблочных коммуникаций, выполненных гибкими пластмассовыми шлангами.  [39]

40 Детали секции и промежуточные платы. [40]

Кроме секций, в блок входят стандартные верхняя и нижняя крышки, стяжные болты и стандартные промежуточные платы, которые устанавливаются между верхней платой коммуникаций каждой секции и расположенной над ней платой питания последующей секции. В промежуточных платах имеются окна, в которых располагаются модули, закрепленные на платах секции. Толщина промежуточных плат превышает толщину модуля, поэтому между крышкой модуля и расположенной над ней платой питания следующей секции имеется зазор, необходимый для сообщения элементов модуля с атмосферой через прорези в промежуточных платах. Промежутки между модулями во всех платах заняты сеткой стандартных вертикальных отверстия для межсекционных и межблочных коммуникаций. С двух противоположных сторон каждой платы расположены сквозные каналы для разводки питания по высоте блока. Стандартная сетка отверстий, пронизывающая блок по вертикали, выходит, в нижнюю и верхнюю крышки. В нижней крышке она переходит в разъем, который служит для включения блока в общую схему через межблочную плату коммуникаций. Через отверстия в верхней крышке можно производить замеры давлений в различных точках на входах и выходах секций, что необходимо в процессе наладки блока. Блоки с различным числом разрядов получаются за счет изменения количества однотипных секций, которые входят в сборку.  [41]

Установки комплексной подготовки природного газа состоят из типовых технологических модулей ( линий), формируемых из блоков газопромыслового оборудования заводского изготовления, выпускаемых с обеспечением их блочно-комплектной поставки. Число технологических модулей в составе установок определяется требуемой пропускной способностью по газу. Мощности установок складываются из мощностей составляющих их технологических модулей. Технологические установки включают от двух до шести модулей, блок-боксы, а также блоки общего технологического назначения и межблочные коммуникации.  [42]

Передвижная автоматизированная котельная установка предназначена для теплоснабжения промышленных и коммунальных объектов, расположенных в труднодоступных районах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Теплоснабжение от котельной предусмотрено по закрытой схеме. Примененный комплект оборудования допускает переоборудование котельной для работы на природном газе. Все оборудование котельной размещено в трех контейнерах ( контейнер котлоагрегатов, контейнер вспомогательного оборудования и контейнер емкостей воды и топлива), соединяемых на месте эксплуатации межблочными коммуникациями. Размеры контейнеров одинаковы ( 13 150X3250X3960 мм) и не превышают железнодорожный габарит. Каркас контейнера несущий, ограждающие конструкции выполнены из утепленных панелей.  [43]

Для ускорения работ по очистке мест под опорами блоков применяют пневмомолотки ( ледоломы), которые получают воздух от передвижной компрессорной станции. Для крошения льда и шлама под транспортные опоры подводят тяжеловозы, тележку или другие транспортные средства. Укладывают и закрепляют на полу талевую систему, проверяют крепление кронблока, механизмов, которые установлены на вышке, крепление транспортных оттяжек, хомутов и других элементов. Одновременно слесари-монтажники разъединяют межблочные секции нагнетательной линии, демонтируют всасывающие трубопроводы, трапы, лестницы, укладывают их в транспортное положение, крепят к основанию блока, разбирают все межблочные коммуникации и укладывают их также в транспортное положение.  [44]

На рис. 103 и 104 изображены общие виды некоторых наземных объектов, выполненных в блочно-комплектном исполнении. В табл. 57 представлены технические характеристики некоторых из блочно-комплектных устройств наземных объектов. Как видно из таблицы, размеры генеральных планов таких объектов уменьшились почти в 4 раза. При этом более крупные по размерам объекты, превращенные в блочно-комплектные устройства, уменьшились значительно больше, чем мелкие. Это происходит в результате значительного уменьшения размеров самих блочных устройств по сравнению с традиционными зданиями и сооружениями. Вместе с тем, как видно из таблицы, показатели плотности застройки выросли не столь значительно. Поэтому длина межблочных коммуникаций уменьшается не столь резко. В отдельных случаях в результате децентрализации источников и потребителей энергии и информации наблюдаются случаи увеличения протяженности электрических и контрольно-измерительных кабелей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4