Двусторонняя коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Двусторонняя коммуникация

Cтраница 2


В работе госструктур с общественностью важна интерактивность. Именно интерактивность отличает функцию пресс-агентства от ПР. Российские органы госвласти также используют двусторонние коммуникации, взяв на вооружение Интернет. Например, в 1999 г. по просьбе Правового управления Госдумы организация-разработчик программного продукта Кодекс ( правовая информация, распространяемая на коммерческой основе) включила в в свой продукт два проекта Трудового кодекса РФ - внесенных Правительством РФ и депутатом ГД.  [16]

17 Основные структуры информационных процессов в зависимости от характера объекта. [17]

Во втором случае, когда источником и приемником информации является человек, канал преобразования называется лингвистической коммуникационной цепью. Цепь разомкнута, если источник в силу каких-либо причин не видит или не слышит адресата; в противном случае в канале образуется обратная связь. При появлении обратной связи возникает сложная лингвистическая коммуникационная цепь ( приемник и источник меняются местами); подобного рода цепь называется каналом двусторонней коммуникации.  [18]

Учитывая такую эффективность коммуникации, которая достигается путем использования телеконференций, спутниковые телекоммуникации все чаще не ограничиваются внутренним применением. Например, во время известного кризиса Тайленола компания Джонсон и Джонсон использовала телекон-ференционную связь для проведения национальных пресс-конференций в 30 городах для того, чтобы отвечать на вопросы репортеров и объяснять развитие событий. Часть программы включала двустороннюю коммуникацию, в процессе которой был проведен сеанс вопросов и ответов. Эти примеры свидетельствуют о том, что в настоящее время современные средства телекоммуникаций используются все шире и шире, стоимость их применения постоянно снижается, а эффективность проводимых с их помощью телеконференций возрастает. К сожалению, пока еще не так много компаний могут себе позволить проведение подобных мероприятий из-за их высокой стоимости. Но через некоторое время такие средства коммуникации станут широко доступны.  [19]

Для предотвращения отрицательного воздействия слухов информацию важно предоставлять постепенно, сглаживая острые углы, приоткрывая завесу таинственности. Эффективными методами борьбы со слухами является распространение контрслухов или раскрытие реальной информации лидером организации для пресечения слухов. Особую роль играют совещания, собрания сотрудников компании. Собирая людей вместе, обеспечивая им способность говорить и способность слушать, гарантируют двустороннюю коммуникацию. Особое место в системе внутренних коммуникаций занимает внутреннее телевидение.  [20]

Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся, - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90 % информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.  [21]

Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на свежем воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90 % информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.  [22]

Ответы на эти и подобные вопросы должны иметься задолго до начала создания газеты. Если они интересны, сотрудники ждут с нетерпением выхода очередного номера. Подобная газета служит первоочередным каналом коммуникации для менеджмента, через который он объясняет политику и философию компании. Впоследствии этот канал становится обычно двусторонним обеспечивая не только возможность для менеджмента поддерживать контакт с сотрудниками, но и возможность для коллектива высказывать свою обеспокоенность возможностью выражать свое отношение по любому вопросу. Пока такого рода газеты не обеспечивают, к сожалению, двустороннюю коммуникацию, поскольку их подготовка, как правило, возложена на руководство компании.  [23]



Страницы:      1    2