Контактный коммутатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Контактный коммутатор

Cтраница 2


16 Скоростные характеристики двигателя при импульсном регулировании. [16]

Следует иметь в виду, что использование триодов ( для управления приводами мощностью до 1 0 кет) или управляемых кремниевых диодов ( для мощностей более 1 0 кет) в качестве коммутирующих аппаратов в системах импульсного управления двигателями постоянного тока позволяет существенно улучшить регулировочные и энергетические показатели известных систем импульсного регулирования с контактными коммутаторами. В обычных схемах импульсного управления регулирование скорости электродвигателя постоянного тока производят изменением электрических ( параметров цепи якоря путем изменения соотношения между промежутками времени нахождения двигателя под напряжением и отключением за период одного цикла. За период одной части цикла переключений в двигателе создается дополнительный импульс вращающего момента, во второй период двигатель переводится в тормозной режим. Путем изменения соотношения между продол-жительностями первой и второй частей цикла переключений обеспечивается регулирование скорости вращения двигателя.  [17]

Контактные коммутаторы позволяют передавать сигналы от нескольких микровольт до десятков вольт с малой погрешностью. Кроме того, в контактных коммутаторах можно обеспечить большое входное сопротивление, что имеет существенное значение для коммутации каналов датчиков с большим внутренним сопротивлением. К основным недостаткам контактных коммутаторов относятся низкое быстродействие и сравнительно небольшой срок службы.  [18]

Существующие коммутаторы можно разбить на две большие группы: контактные и бесконтактные. В настоящее время для подключения цепей с малым уровнем сигналов применяются в основном контактные коммутаторы. Это обусловлено тем, что коммутаторы сигналов низких уровней должны иметь малое и постоянное во времени переходное сопротивление в замкнутом состоянии и очень большое в разомкнутом. Эти условия трудно выполнить в бесконтактных коммутаторах.  [19]

Для простоты анализа физических процессов здесь был рассмотрен простейший шаговый двигатель с контактным коммутатором. Аналогичные двигатели были предложены еще в 1892 г. В настоящее время из-за ряда недостатков контактные коммутаторы заменены более надежными электронными коммутаторами на полупроводниковых элементах, которые формируют импульсы вполне определенной формы и частоты, подаваемые на обмотки управяе7 ния шаговых двигателей.  [20]

По принципу их действия коммутаторы подразделяют на контактные и бесконтактные. К контактным ключам ( коммутаторам) относятся различного рода электромагнитные реле, шаговые искатели, герконовые реле, управляемые постоянным магнитным полем. Контактные коммутаторы в проводящем состоянии имеют достаточно малое сопротивление ( 0 3 Ом), в состоянии размыкания их сопротивление имеет огромное значение, ограниченное лишь токами утечки, зависящими от качества изготовления и конструкции коммутатора.  [21]

Контактные коммутаторы позволяют передавать сигналы от нескольких микровольт до десятков вольт с малой погрешностью. Кроме того, в контактных коммутаторах можно обеспечить большое входное сопротивление, что имеет существенное значение для коммутации каналов датчиков с большим внутренним сопротивлением. К основным недостаткам контактных коммутаторов относятся низкое быстродействие и сравнительно небольшой срок службы.  [22]

Блок аналоговых входов ( WEA) служит для ( выбора точки измерения, фильтрации и стандартизации напряжения измеряемого сигнала, преобразования сигнала в цифровую форму и ввода его в мини - ЭВМ. Блок имеет модульную структуру. Один модуль позволяет коммутировать 32 канала; может быть использован контактный коммутатор со скоростью переключения 100 каналов / с или полупроводниковый коммутатор со скоростью переключения 10000 каналов / с.  [23]

Статор шагового двигателя с реактивным ротором имеет выступающие полюса с сосредоточенной обмоткой в виде катушек на каждом полюсе или с меньшим числом катушек, а ротор его представляет собой двух - или четырехполюсную конструкцию без обмотки возбуждения или же зубчатого строения. На рис. 16.1 схематически представлена одна из конструкций шагового двигателя с четырехполюсным реактивным ротором. Катушки двух противоположных полюсов статора соединяются последовательно и при протекании по ним тока они образуют полюса противоположной полярности. Питание этих катушек в определенной последовательности производится импульсами от источника постоянного тока через посредство контактного коммутатора на подобие коллектора машины. При вращении этого коммутатора катушки статора двигателя получают поочередно импульсы постоянного тока, образуя магнитное поле, бегущее определенными скачками по окружности статора.  [24]

Основными требованиями, предъявляемыми к элементам автоматики ЦИП, являются надежность в работе, высокое быстродействие, экономичность, малые габариты и вес. Элементы, производящие переключения в измерительных схемах, помимо вышеперечисленных качеств, должны обладать также минимальным и стабильным сопротивлением в замкнутом состоянии и максимальным - в разомкнутом. Для автоматического управления работой прибора и переключения компенсирующего напряжения в цифровой измерительной технике используются контактные и бесконтактные переключающие элементы. К контактным переключателям относятся электромеханические коммутаторы, шаговые искатели, электромагнитные реле, магнитоуправляемые контакты. Из всего многообразия контактных коммутаторов в современных ЦИП наиболее часто используются электромагнитные реле и реле с магнитоуправляемыми контактами.  [25]

26 Шаговый двигатель с реактивным ротором. [26]

Статор шагового двигателя с реактивным ротором имеет выступающие полюсы с сосредоточенной обмоткой в виде катушек на каждом полюсе, а ротор его представляет собой двух - или четы-рехполюсную конструкцию без обмотки возбуждения или же зубчатого строения. На рис. 29.7 схематически представлена одна из конструкций шагового двигателя счетырехполюсным реактивным ротором. Катушки двух противоположных полюсов статора соединяются последовательно и при протекании по ним тока образуют полюсы противоположной полярности. Питание этих катушек в определенной последовательности производится импульсами от источника постоянного тока через посредство контактного коммутатора наподобие коллектора машины.  [27]

Соединение между коммутатором и дополнительными блоками осуществляется с помощью объемных жгутов, распаянных на монтажной планке с лепестками, установленной в корпусе. Соединение с разъемами, размещенными на задней стенке, также осуществляется объемным монтажом. На задней стенке корпуса около соответствующих разъемов нанесена маркировка номеров каналов. Внутриблочная конструкция прибора Ф240 и дополнительных блоков Ф2040 выполнена на - платах с печатным монтажом и печатным разъемом, что позволяет осуществлять быструю смену плат при ремонте. Вся схема прибора разбита на отдельные функциональные узлы: У2 - блок управления, У1 и У4 - блоки счетчиков, У5 - блок аналоговых ключей и УЗ - блок питания. Число опрашиваемых каналов ограничивается сверху с помощью переключателя, установленного на лицевой панели прибора. Коммутатор относится к контактным коммутаторам с последовательным опросом каналов. Коммутатор питается от сети переменного тока с номинальным напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Подключение коммутатора с номинальным напряжением 220 В, частотой 50 Гц к сети осуществляется посредством разъема.  [28]



Страницы:      1    2