Cтраница 3
Уровни маркетинга партнерских отношений. [31] |
Вскоре после этого ПЧМ начали широко применять компании по аренде легковых автомобилей. Не отставали и компании розничной торговли, предложившие потребителям балльную систему, основанную на частоте пользования кредитными карточками. Например, компания Sears предлагает скидки владельцам карточек Discover Card. В настоящее время несколько сетей американских супермаркетов предлагают клиентам карточки price club cards, которые предоставляют их владельцам скидки при приобретении определенных групп товаров. [32]
Эволюция потребителя. [33] |
Торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов. К примеру, компания розничной торговли Kraft в прошлом ограничивала внесение посетителями предложений по улучшению работы супермаркетов; в настоящее время она стала более проактивной и предлагает свои исследования и полезные советы по повышению рентабельности магазинов. [34]
Эта крупневшая в мире компания розничной торговли осуществила слияние с корпорацией Кью Ви Си Нетуорк ( QVC) н ноябре с долью распространения товаров компании Сире по успешно задуманной программе розничной торговли с обслуживанием на дому, обеспечивающей 10 3 млн. подписчиков. [35]
Такой стратегический подход часто используется компаниями розничной торговли и общественного питания, имеющими многочисленные предприятия, расположенные в различных местах. Стратегия включает строительство дешевых стандартизированных торговых точек в удобных местах и тщательную отработку их сверхэффективного использования. Компании McDonald s, Home Depot и 7 - Eleven довели эту стратегию до совершенства и получают прекрасные прибыли в своих отраслях. [36]
Поскольку компания по операциям с недвижимостью просто возмещает себе затраты на капитал, вся чистая приведенная стоимость достается компании розничной торговли. [37]
Поскольку компания по операциям с недвижимостью просто возмещает себе затраты на капитал, вся чистая приведенная стоимость достается компании розничной торговли. [38]
Производители торговых марок сталкиваются с интенсивной конкуренцией со стороны национальных и иностранных торговых марок, что ведет к росту затрат на продвижение и сокращению прибыльности производства. Они продолжают бороться с могущественными розничными торговцами, которые, собственно, и определяют, какие товары будут представлены на полках магазинов. Компании розничной торговли все чаще создают свои собственные торговые марки, конкурируя таким образом с национальными производителями. [39]
Информационные системы призваны охватывать четыре широкие области: 1) данные о покупателях; 2) данные об операциях; 3) данные о работниках; 4) данные о финансовых результатах. Ключевые стратегические показатели следует измерять настолько часто, насколько это оправданно. Многие компании розничной торговли получают ежедневные отчеты о продажах и располагают самыми свежими данными о запасах и структуре оборота в разрезе товарных позиций. Заводы обрабатывающей промышленности обычно располагают ежедневными данными о производстве и производительности труда в каждой смене. Так же, как правило, составляют ежемесячные отчеты о прибылях и убытках, равно как и месячные статистические сводки. [40]
Мелкие производители не могут предоставлять товары в нужной упаковке, организовывать электронные линии связи, делать частые поставки, проводить широкие рекламные кампании своих марок. Они настолько зависят от одной какой-то компании розничной торговли, что становят-ся чрезвычайно уязвимыми. [41]
Выбор города зависит от таких факторов, как соответствие характера его рынка выбранному фирмой целевому рынку, уровень располагаемого дохода населения в выбранной зоне, наличие подходящих мест и уровень конкуренции. При выборе конкретного места для магазина обычно руководствуются характером происходящего в нем движения ( как пешеходного, так и транспортных средств), наличием места для парковки автомобилей, доступом к торговой точке грузового транспорта, уровнем конкуренции, ограничениями в архитектурной планировке, а также возможностями объединения с другими торговыми заведениями в новые центры розничной торговли. Например, если несколько не конкурирующих между собой компаний розничной торговли ( скажем, Marks and Spencer и Tesco) договорятся вместе размещать свои торговые заведения за пределами городов, им будет легче получить кредит, чем если они будут делать это каждый в отдельности. Приняв такое решение, партнеры совместно приступают к поиску походящих мест неподалеку от выбранных ими городов. [42]
Современные компании стараются адаптировать свои рыночные предложения и торговые условия к потребностям различных покупателей. Кому-то из них необходимо поставлять товар каждый день ( компания розничной торговли стремится минимизировать складские запасы), другой согласится на завоз товара два раза в неделю, но постарается получить за это дополнительные скидки. [43]
Собственные торговые марки предприятий розничной торговли являются дополнительным источником конкуренции. Меры по продвижению с использованием ценовых рычагов регулярно предпринимаются компаниями розничной торговли, что, безусловно, не способствует росту прибылей SE & A. Предприятия розничной торговли предоставляют своим клиентам весьма ценные услуги, среди которых в первую очередь следует отметить широкий ассортимент товаров, разнообразную информацию, персональное обслуживание, удобство и периодическую возможность опробовать интересующий покупателя товар. [44]