Cтраница 1
Компания мирового уровня не просто удовлетворяет клиента, она делает это прибыльно. Низкая цена может дать клиентам краткосрочное преимущество, но, будучи неприбыльным поставщиком, компания становится слабым звеном в цепи создания ценностей и не сможет в течение долгого времени удовлетворять своих клиентов. Ситуация с экспортом российского металла и антидемпинговым расследованием деятельности российских металлургических комбинатов на рынке США в 1999 г. - яркий тому пример. [1]
Наконец, компании мирового уровня разрешают сотрудникам самим определять форму своего вознаграждения. В то же время лидирующие предприятия все более склоняются к той точке зрения, что именно кадры - обязательная предпосылка успеха компании. [2]
В силу этого компании мирового уровня обречены на непрерывное совершенствование своей деятельности. [3]
В Республике необходимо создать вертикально-интегрированную компанию мирового уровня. [4]
Акционером Узнефтегазстроя, занимающегося обустройством местрождений, строительством трубопроводов и вспомогательных объектов, стал украинский Индустриальный Союз Донбасса, который никак нельзя отнести к компаниям мирового уровня. [5]
По мере развития общей тенденции к глобализации рынка можно утверждать, что стратегический маркетинг - это путь, конечной целью которого должно быть достижение компанией мирового уровня, т.е. такого уровня, который характерен для лучших компаний мира в ее бизнесе. [6]
Это требует применения соответствующих методов управления. Компании мирового уровня отдают себе отчет в том, что очень многое, если не все, зависит от компетентности и заинтересованности их работников. [7]
Кттрояъпые сретения ( бенчмаркиш) - это искусство использовать в своих интересах опыт работы луч - BJHX компаний. Качество, производительность я издержки компании мирового уровня, как правило, на порядок отличаются от аналогичных показателей компании средней руки, Xerox использует технику контрольных сравнений для сокращения периода под-тотовш к выпуску новой продукции, Kodak - для по-эшшеяая надежности товаров, и са сок всегда гото-вьи можно ародолжать почти до бесконечности. [8]
Качество, производительность и издержки компании мирового уровня, как правило, на порядок отличаются от аналогичных показателей компании средней руки. Xerox использует технику контрольных сравнений для сокращения периода подготовки к выпуску новой продукции, Kodak - для повышения надежности товаров, и список всегда готовых можно продолжать почти до бесконечности. [9]
Наиболее устойчивой среди отраслей ТЭК является газовая промышленность. Очевидно, основной причиной стабильности работы этой отрасли является то, что она миновала дезинтеграционные процессы и осталась одной из самых мощных компаний мирового уровня. [10]
Поскольку идеальные нормативы предполагают максимально возможную эффективность, в них трудно поверить, ведь максимальная эффективность недостижима на практике. Если же доверия к нормативам нет, то как следует относиться к бюджетам, разработанным на их основе. В 1993 г. группа исследователей во главе с Друри опубликовала обзор, в котором утверждалось, что лишь 4 % общего числа исследованных британских производственных компаний основывали свои нормативы на максимальном уровне эффективности, остальные использовали нормативы, достижимые в настоящее время или основанные на результатах деятельности предыдущих периодов. Однако влияние философии управления качеством с ее подходом делать качественно сразу и всегда вместе со стремлением большинства организаций стать компаниями мирового уровня вселяет надежду на то, что идеальные нормативы в будущем найдут более широкое распространение. И наоборот, норматив, учитывающий значительные потери ( как, например, 1 кг сырья при производстве упаковки удобрений в примере 12.2), подразумевает, что такие потери вполне приемлемы и никаких улучшений не требуется, а это, однако, может оказаться заблуждением. [11]