Японская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Японская компания

Cтраница 2


Японские компании предпочитают выплачивать одинаковое вознаграждение всем своим сотрудникам, вне зависимости от величины базовых окладов. Американские и западноевропейские организации, наоборот, увязывают величину премии с ролью сотрудника в организации и величиной постоянной заработной платы.  [16]

Японские компании отчисляют значительную долю от объема продаж ( в передовых отраслях - 8 - 10 %) на исследования и разработки, понимая, что наибольшую прибыль приносят товары, изготовленные с применением передовой технологии.  [17]

Японские компании выходят на, второе место ро производству компьютеров - строительного оборудования и асе более усиливают свои позиции в химической, фармацевтической станкостроительной отраслях, шинной промышленности, моделирований одежды, разработке косметики, потихоньку внедряются в самолетостроение.  [18]

Лучшие японские компании вначале стараются укрепить подразделения, формирующие стратегию, и лишь затем - ключевые элементы потенциала ее реализации.  [19]

Японская компания Тойота может стать первым в мире массовым производителем легковых автомобилей с двойной или гибридной системой энергоснабжения. Новая машина оснащена традиционным бензиновым двигателем, а также источниками энергопитания - аккумуляторными батареями, электромотором и электрогенератором.  [20]

Японская компания Сони использует два базовых принципа для системы внутрифирменной подготовки персонала: подготовка и переподготовка работников в ходе непосредственного выполнения производственных обязанностей; подготовка специалистов универсального характера путем перемещения работников с должности на должность по горизонтали. Первый принцип реализуется посредством повышения интенсивности труда каждого работника, постоянного обновления стоящих перед ним задач и целей, которые должны быть достигнуты за конкретный временной период; второй принцип составляет основу так называемой системы саморазвития и повышения профессионального уровня.  [21]

Японская компания Шисейдо, одна из ведущих фирм по производству косметики, спонсирует клуб Шисейдо, членами которого в настоящий момент являются 10 млн. японских женщин.  [22]

Японская компания Stationery начинает продавать фломастеры.  [23]

Японская компания Мацушита создает телевизор с плоским жидкокристаллическим экраном.  [24]

Японская компания Nippon Shokubai запатентовала процесс производства фталевого ангидрида парофазным окислением смеси о-ксилола и нафталина воздухом при 300 - 450 С в трубчатом реакторе с двумя катализаторами.  [25]

Японская компания Kobe Sheiko Denki разработала и выпускает автоматический вибрационный шлифовальный станок для обработки металлов, полупроводников, керамики и т.п. Станок одновременно шлифует несколько деталей, причем в процессе обработки возможен съем деталей и установка новых. Производительность автомата в 50 раз выше, чем известных станков такого рода.  [26]

27 Иерархия факторов конкурентоспособности компании. [27]

Японские компании следующих отраслей не столь конкурентоспособны на мировых рынках, хотя на внутреннем рынке их доля сравнительно высока: текстильная, нефтехимическая, целлюлозно-бумажная, алюминиевая, производство фанеры и авиастроение.  [28]

Мощная японская компания Хонда любит хвастаться, что может поставить шесть хонд в гараж, рассчитанный на два автомобиля. Оказывается, кроме машин компания производит мотоциклы, газонокосилки, судовые двигатели, роторные снегоочистители и снегоходы.  [29]

Служащие японских компаний редко берут день отдыха.  [30]



Страницы:      1    2    3    4