Cтраница 2
Японские компании предпочитают выплачивать одинаковое вознаграждение всем своим сотрудникам, вне зависимости от величины базовых окладов. Американские и западноевропейские организации, наоборот, увязывают величину премии с ролью сотрудника в организации и величиной постоянной заработной платы. [16]
Японские компании отчисляют значительную долю от объема продаж ( в передовых отраслях - 8 - 10 %) на исследования и разработки, понимая, что наибольшую прибыль приносят товары, изготовленные с применением передовой технологии. [17]
Японские компании выходят на, второе место ро производству компьютеров - строительного оборудования и асе более усиливают свои позиции в химической, фармацевтической станкостроительной отраслях, шинной промышленности, моделирований одежды, разработке косметики, потихоньку внедряются в самолетостроение. [18]
Лучшие японские компании вначале стараются укрепить подразделения, формирующие стратегию, и лишь затем - ключевые элементы потенциала ее реализации. [19]
Японская компания Тойота может стать первым в мире массовым производителем легковых автомобилей с двойной или гибридной системой энергоснабжения. Новая машина оснащена традиционным бензиновым двигателем, а также источниками энергопитания - аккумуляторными батареями, электромотором и электрогенератором. [20]
Японская компания Сони использует два базовых принципа для системы внутрифирменной подготовки персонала: подготовка и переподготовка работников в ходе непосредственного выполнения производственных обязанностей; подготовка специалистов универсального характера путем перемещения работников с должности на должность по горизонтали. Первый принцип реализуется посредством повышения интенсивности труда каждого работника, постоянного обновления стоящих перед ним задач и целей, которые должны быть достигнуты за конкретный временной период; второй принцип составляет основу так называемой системы саморазвития и повышения профессионального уровня. [21]
Японская компания Шисейдо, одна из ведущих фирм по производству косметики, спонсирует клуб Шисейдо, членами которого в настоящий момент являются 10 млн. японских женщин. [22]
Японская компания Stationery начинает продавать фломастеры. [23]
Японская компания Мацушита создает телевизор с плоским жидкокристаллическим экраном. [24]
Японская компания Nippon Shokubai запатентовала процесс производства фталевого ангидрида парофазным окислением смеси о-ксилола и нафталина воздухом при 300 - 450 С в трубчатом реакторе с двумя катализаторами. [25]
Японская компания Kobe Sheiko Denki разработала и выпускает автоматический вибрационный шлифовальный станок для обработки металлов, полупроводников, керамики и т.п. Станок одновременно шлифует несколько деталей, причем в процессе обработки возможен съем деталей и установка новых. Производительность автомата в 50 раз выше, чем известных станков такого рода. [26]
Иерархия факторов конкурентоспособности компании. [27] |
Японские компании следующих отраслей не столь конкурентоспособны на мировых рынках, хотя на внутреннем рынке их доля сравнительно высока: текстильная, нефтехимическая, целлюлозно-бумажная, алюминиевая, производство фанеры и авиастроение. [28]
Мощная японская компания Хонда любит хвастаться, что может поставить шесть хонд в гараж, рассчитанный на два автомобиля. Оказывается, кроме машин компания производит мотоциклы, газонокосилки, судовые двигатели, роторные снегоочистители и снегоходы. [29]
Служащие японских компаний редко берут день отдыха. [30]