Cтраница 2
Производитель стальных абразивных материалов - французская компания Rouen-Schloss заказала консультационному агентству Thierry Inbarren проведение маркетинговых исследований, кото-рые включали изучение СМИ фирмы, а также составление отчета о европейском рынке абразивных материалов. [16]
В качестве примера отметим опыт французской компании Renault, которая, как мы упоминали, создала собственный инженерно-технический центр под Парижем, в котором воплощены и используются идеи параллельного инжиниринга. [17]
Ведущее место в разработке никеля принадлежит французской компании Ле никель. Имеются предп-тия металлургической пром-сти, по переработке с. [18]
Поиски нефти в Алжире были начаты французскими компаниями еще в 50 - х годах прошлого столетия. В 1904 г. была обнаружена первая в стране нефтяная залежь в районе Айн-Зефт, а через 10 лет открыто новое месторождение. Оно было единственным эксплуатирующимся месторождением Алжира до 1948 г., когда была обнаружена нефтяная залежь на месторождении Вад-Ге - терини. Разработка этого месторождения началась в 1949 г. С 50 - х годов Франция взяла под свой контроль руководство поисково-разведочными работами на нефть в Алжире. [19]
На рис. 147 показан колокольный газовый мерник Французской компании по производству счетчиков жидкостей и газа в Монте-руже. Колокол выполнен из стальных листов толщиной 2 мм. Наружная их сторона покрыта цинком, внутренняя - свинцом. Колокол перемещается в кольцевом резервуаре и не имеет больших опор. [20]
Комплектные распределительные устройства NEXIMA производятся по лицензии французской компании Schneider Electric, прошли все необходимые испытания и соответствуют всем российским требованиям. [21]
Эксплуатацию нефтяных месторождений на суше и море ведет французская компания Эльф-Габон. Добыча газа ведется совместно с нефтью. Основная часть добываемой нефти экспортируется в европейские страны. [22]
В том же году государственная нефтяная компания Ливии и французские компании ЭРАП и СНПА создали совместную нефтяную корпорацию ЛИНК для поисков и разработки нефтяных месторождений. [23]
За семь лет либерализации ( 1967 - 1974) ведущие французские компании сумели существенно увеличить свой потенциал. [24]
Пример творческого подхода к стимулированию интенсивности использования продукции продемонстрировала французская компания Michelin Tire, которая поставила себе цель побудить автомобилистов к дальним поездкам, что должно было привести к необходимости частой замены автопокрышек. Компания сделала нетривиальный ход - она приняла участие в составлении классификации лучших французских ресторанов, в ходе которой выяснилось, что лучшие кулинарные силы Франции сосредоточены на юге страны. В результате бедные парижские гурманы были вынуждены часами крутить баранку в направлении Прованса или Ривьеры, сверяя путь по выпущенному Michelin путеводителю. [25]
В 1952 г. были выданы первые концессии в Сахаре четырем французским компаниям. В 1954 г. южнее Ин-Салаха, расположенного в 1600 км от побережья, было обнаружено газовое месторождение. [26]
К концу 20 - х годов договор, заключенный с французской компанией и принесший вначале известную пользу нашей радиопромышленности, уже не мог удовлетворить ее запросов. Надо было создать свои мощные производственные электровакуумные лаборатории, конструкторские бюро, наладить подготовку квалифицированных кадров и собственное вакуумное машиностроение. [27]
Довольно редко ( один раз в год) выпускает адвен-тюрные игры французская компания Сгуо. Ее игры отличаются тем, что графика в них еще лучше, чем в играх других фирм, но сами игры упрощены. [28]
Обратный маркетинг. [29] |
Например, автомобильные коврики на пол доставляются из расположенного поблизости отделения французской компании Sommer Alibert. Они поступают на сборочные конвейеры Nissan в соответствии с тем, какая модель на них собирается в данный момент. Промежуток времени между заказом коврика и его установкой в автомобиль составляет всего 42 минуты. Время хранения ковриков для модели Nissan Micra теперь составляет около десяти минут. Однако практика поставок точно в срок не позволяет избежать риска, если не гарантирована стабильность выполнения работ в компаниях, связанных цепочкой поставок. [30]