Частная страховая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Частная страховая компания

Cтраница 2


Бурный рост числа страховых организаций ( в основном негосударственных) в начале 1990 - х гг. был обусловлен как наличием на рынке определенного спроса на страховые услуги, так и тем фактом, что в этот период и было принято базовое законодательство, легализующее деятельность частных страховых компаний и регулирующее страховую деятельность. Правовые основы формирования российского страхового рынка были заложены в законе О кооперации ( 1987), позволившем создавать страховые кооперативы для страхования участников кооперативных объединений. В 1991 распоряжением Совета министров РСФСР был введен специальный порядок допуска юридических лиц к проведению страховой деятельности, т.е. институт лицензирования страховых организаций.  [16]

Существует также частное страхование, но здесь страховые взносы выше. Частные страховые компании действуют более гибко и надежнее охраняют конфиденциальность. Контракт, заключенный с OPIC или MIGA, немедленно становится публичной информацией.  [17]

Хотя FDIC учреждена федеральным правительством и является государственным учреждением, главным источником ее средств не являются деньги налогоплательщиков. Подобно частной страховой компании, FDIC взимает с каждого страхуемого банка страховую премию, которая и является главным источником ее средств. FDIC осуществляет страхование за счет страховой премии, выплачиваемой застрахованными коммерческими банками. В настоящее время размер страховых премий составляет 0 23 % общего объема депозитов коммерческого банка.  [18]

В соглашении с Бельгией и Нидерландами предусмотрено даже более широкое право суброгации, охватывающее всех страховщиков ( и даже перестраховщиков - Нидерланды), а не только уполномоченные агентства сторон. Это положение позволит частным страховым компаниям при страховании политических рисков приобрести на правах суброгации претензии инвестора и выдвинуть их против другой договаривающейся стороны соглашений, а последняя признает передачу прав инвесторов.  [19]

В самом деле, одна из главных функций компаний, занимающихся страхованием жизни, имущества и от несчастных случаев, как раз в этом и заключается. При условии, что частные страховые компании смогут справиться с этой задачей - и без государственного аппарата регулирования, стоит отметить, - почему бы страхованием депозитов не заняться и частным компаниям.  [20]

Эти экономисты выступают за систему, в которой государственное страхование будет существовать бок о бок с частным страхованием депозитов. Более того, государство может установить определенные стандарты для частных страховых компаний, чтобы иметь возможность преодолеть серьезный банковский кризис.  [21]

22 Расходы и финансирование здравоохранения. [22]

Только около 25 % из каждого доллара, потраченного на здравоохранение, финансируется непосредственно из кармана налогоплательщиков. То, что большая часть здравоохранения оплачивается третьими лицами - частными страховыми компаниями или государством, - является важным фактором повышения расходов на здравоохранение.  [23]

К тому же такие ставки были далеки от нормативов, которые бы использовали частные страховые компании. В действительности с самого начала уровень этих ставок был слишком низок, хотя, возможно, были периоды в 1950 - 60 - е годы, когда они были слишком высоки.  [24]

Утверждается, что нынешняя система хаотична и дорога, потому что включает в себя 1500 частных страховых компаний, каждая из которых имеет свои процедуры оформления. Административные издержки канадской системы составляют менее 5 % всех расходов на здравоохранение по сравнению почти с 17 % в США.  [25]

Государственное социальное страхование в большинстве стран мира ориентируется на средний и низший общественные классы. Считается, что не следует создавать искусственных препятствий гражданам с высокими доходами для пользования услугами частных страховых компаний. Поэтому маркированные налоги не взимаются с заработков, превышающих установленную величину. В результате маркированные налоги становятся регрессивными.  [26]

Это связано с тем, что в рыночной экономике государство перестает нести ответственность за возмещение ущерба экономических субъектов и граждан в случае неблагоприятных событий, стихийных бедствий и катастроф. С началом кардинальных рыночных реформ была нарушена монополия государственных страховых организаций в РФ и на рынке стали появляться частные страховые компании.  [27]

Контроль над издержками часто приводит к созданию фонда стимулирования, в котором участвуют врачи и больницы, состоящие в списке НМО. Преимущество для потребителей состоит в том, что НМО предоставляют медицинские услуги по более низким ценам, чем обычные частные страховые компании. Недостаток состоит в том, что пациенты бывают лишены права выбирать своего врача и иногда должны ждать выполнения какого-либо анализа или процедуры.  [28]

В течение первых двух десятилетий убытки, которые несли федеральные страховые фонды, были чрезвычайно низкими. Ежегодные убытки FDIC составляли не более 0 01 цента на доллар депозитов всех застрахованных банков в период с 1940 по 1980 г., a FSLIC не теряла более 0 02 цента на доллар ( за исключением одного года) в период с 1942 по 1980 г. Фактически в течение многих лет убытки были настолько мизерными, что FDIC и FSLIC предоставляли скидки по страховым премиям, которые платили банки и сберегательные учреждения, подобно тому, как это делают частные страховые компании, когда убытки меньше ожидаемых.  [29]

Существует несколько доводов в пользу такой системы. Во-первых, хотя государственная программа будет служить в качестве основы всей системы, рыночная конкуренция заставит государство действовать более осторожно. И у государственных, и у частных страховых компаний будет стимул для установления приемлемых, но точных ставок страховых премий: частные страховые компании будут заинтересованы в таких ставках для защиты от убытков при стремлении получить максимальную выгоду, а государственные агентства будут устанавливать такие ставки для сохранения бюрократических привилегий. Более того, частные страховые компании, стремящиеся к извлечению прибыли от операций, скорее всего, будут совершенствовать систему страхования депозитов, что только пойдет на пользу государственной программе.  [30]



Страницы:      1    2    3