Cтраница 1
Лучшие компании регулярно контролируют качество предоставляемых услуг, используя сравнительное изучение деятельности конкурентов, замаскированные проверки ( см. гл. Ежегодно компания General Electric рассылает 700 тыс. карточек для отзывов, обращаясь к домохозяйкам с просьбой оценить качество обслуживания. Citibank использует способ ТОС ( точность, ответственность и своевременность) и проводит замаскированные проверки, чтобы выяснить уровень обслуживания потребителей. [1]
Лучшие компании создают ощущение, чувство семьи во всем, что они сообщают. Одна высокотехнологичная американская компания ввела порядок - все должны носить табличку с именем ( первым именем, а не фамилией), написанным большими печатными буквами. Эта, казалось бы, мелочь, делает коммуникации персонифицированными, т.е. более личными, открытыми, убирая барьеры неизвестности и неопределенности. [2]
Управляющие лучших компаний настойчиво такой рационализацией, не пытаясь снизить издержки за счет использования амортизированного оборудования. [3]
Рассмотренные характеристики лучших компаний мира не исчерпывают всех элементов конкурентных стратегий, приводящих к успеху. [4]
Победитель признается лучшей компанией Западной Европы в текущем году, показавшей наиболее успешное практическое применение TQM в конкретных для данной компании условиях. Однако следует подчеркнуть, что все без исключения компании, участвующие в конкурсе, оказываются в выигрыше и в первую очередь за счет того, что они вынуждены проводить самооценку с оглядкой на Комитет по присуждению награды. [5]
Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. [6]
Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании / Пер. [7]
Компания Motorola считается одной из лучших компаний, с точки зрения оценки ею своих результатов и применения ТУК. [8]
Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. [9]
Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. [10]
Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. [11]
Безусловно, экономические и социальные процессы даже в лучших компаниях не идут гладко, есть серьезные проблемы, негативные последствия. Одна из серьезных проблем глобализации состоит в том, что транснациональные корпорации ведут между собой постоянную борьбу за передел сфер влияния. Это происходит и в России и может дать самые неожиданные результаты в самое неподходящее время. Реальность состоит в том, что при благоприятных условиях российская приватизация сопровождается возникновением достаточно мощных организационно-хозяйственных структур нового типа ( государственных, смешанных и частных корпораций, концернов, ФПГ), способных успешно действовать на внутреннем и внешних рынках. Однако вовсе не они пока определяют облик отечественной индустрии, тогда как в экономике процветающих стран Запада и Востока именно крупные национальные и транснациональные корпорации ( ТНК), финансово-промышленные группы занимают господствующие позиции. [12]
В книге Питерса и Уотермена [6] приводятся результаты анализа эффективности деятельности лучших компаний США. [13]
Анализ современной хозяйственной практики ведущих корпораций мира привел к выводу о том, что в лучших компаниях развиваются новые культуры, в которых воплощаются ценности и методы лидеров, что истинная роль руководителя состоит в том, чтобы управляв ценностными установками людей. [14]
Уотермена В поисках эффективного управления, которая вышла на языке оригинала в 1982 г. Авторы, исследовав 43 лучшие компании США, выделили общие для них методы и приемы управления. [15]