Инновационная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Инновационная компания

Cтраница 1


Инновационные компании учреждаются только юридическими лицами, а фонды могут учреждаться как юридическими, так и физическими лицами. Инновационным фондом признается любое акционерное общество открытого типа, которое одновременно осуществляет деятельность, заключающуюся в привлечении средств за счет эмиссии собственных акций, инвестировании собственных средств в ценные бумаги других элементов, торговле ценными бумагами, а также владеет инвестициями, ценными бумагами, стоимость которых составляет 30 % и более от общей стоимости его активов в течение более четырех месяцев суммарно в пределах одного календарного года. Инновационными фондами не могут являться банки и страховые компании, деятельность которых регулируется законодательством Российской Федерации о банках и страховых компаниях.  [1]

Инновационные компании получают более высокие прибыли, так как они экономят ресурсы при разработке товаров, воплощающих в себе новейшие технологии и предлагающихся по высоким ценам.  [2]

Инновационные компании имеют возможность позиционировать свои товары одновременно на нескольких сегментах рынка и использовать разные каналы распределения. Это позволяет поставщику охватить значительное рыночное пространство и уменьшает зависимость от конъюнктуры в той или иной нише; таким образом достигается значительная экономия ресурсов. Наконец, новаторы получают возможность использовать дополнительные потоки денежных средств для наступления на новые рыночные ниши. Например, технологическая и финансовая сила корпорации Toyota, источником прибыли которой является массовый автомобильный рынок, позволяет ей осуществлять инвестиции в рынок спортивных автомобилей - возможность, недоступная, к примеру, компании Porsche в силу ее узкой специализации.  [3]

4 Конкурентные стратегии на рынке наручных часов. [4]

Инновационные компании используют свои ресурсы для выхода на новые рынки, в результате чего постепенно расширяется или изменяется сфера интересов компании.  [5]

Преуспевающие инновационные компании постоянно выпускают на рынок множество новых продуктов и достигают больших высот в своей отрасли. Однако данная стратегия, направленная на достижение компанией ведущих позиций, чревата определенными трудностями.  [6]

Когда малая инновационная компания размещается в инновационно-технологическом центре ( ИТЦ), оба участника будущего партнерства ( сама фирма и менеджмент ИТЦ) исходят из оптимистического расчета на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Для этого нужно, как минимум, чтобы фирма была успешной в своем бизнесе, как максимум - чтобы этот ее успех был как можно более длительным. Какие оценки делаются до того, как принимается решение о размещении фирмы в ИТЦ. Какие профессиональные усилия менеджмента ИТЦ требуются потом, чтобы поддерживать конкурентоспособность своих жильцов на должном уровне.  [7]

Культура инновационных компаний имеет явно выраженную ориентацию на будущее. Многие решения принимаются в условиях высокого риска. Сотрудники работают основательно, осмотрительно, осторожно, терпеливо и целеустремленно. Они вынуждены преодолевать длительный период неопределенности в условиях минимальной обратной связи или ее полного отсутствия. Эта культура развивает инициативу, творчество, а также коллективизм и групповую деятельность.  [8]

Например, любая инновационная компания функционирует в динамичной окружающей среде, которая характеризуется быстрыми технологическими изменениями и высокими темпами устаревания продукции. С учетом этого высокого делового риска, ЕФЯД ли стоит возлагать на себя дополнительный финансовый риск, который сопровождает низкие коэффициенты покрытия. С другой стороны, компания из сферы коммунального хозяйства, которая имеет очень стабильные и предсказуемые денежные потоки, может спокойно функционировать с гораздо более низкими коэффициентами покрытия.  [9]

Если в инновационной компании отсутствуют перемены на организационном уровне и изменения внешней среды не сказываются на соответствующих структурных изменениях в организации, значит у этой компании имеются проблемы на данном этапе.  [10]

Какими преимуществами обладают инновационные компании.  [11]

Развивается инфраструктура поддержки деятельности малых инновационных компаний - в регионах России действуют около 70 технологических парков и 40 инновационно-технологических центров, в составе которых работают сотни малых фирм, занимающихся разработкой и выпуском конкурентоспособной наукоемкой продукции.  [12]

Чтобы воспользоваться благоприятной ситуацией, инновационные компании практикуют продажу лицензий, создание совместных предприятий или организацию взаимодействия на рынке нескольких фирм, что позволяет повысить эффективность использования имеющихся ресурсов. И все-таки небольшие компании прекрасно справляются с разработкой инновационных идей, но не с их реализацией.  [13]

Кроме привлечения венчурного капитала для малых инновационных компаний, другая важная задача для немецких компаний венчурного капитала состоит в выведении успешно развивающихся компаний на фондовый рынок. В то время как растет оборот международных котируемых ценных бумаг, в частности деривати-вов, первичные рынки котируемых и некотируемых акций игнорируются немецкими предпринимателями, немецкими банками и инвесторами.  [14]

К процессу выделения из предприятия малых инновационных компаний руководство предприятий относится по-разному. В одних случаях - категорически не приемлет и всячески препятствует, что приводит к необратимости ситуации. В других - старается не замечать, подвешивая ситуацию в состоянии неопределенности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4