Cтраница 1
Инновационные компании учреждаются только юридическими лицами, а фонды могут учреждаться как юридическими, так и физическими лицами. Инновационным фондом признается любое акционерное общество открытого типа, которое одновременно осуществляет деятельность, заключающуюся в привлечении средств за счет эмиссии собственных акций, инвестировании собственных средств в ценные бумаги других элементов, торговле ценными бумагами, а также владеет инвестициями, ценными бумагами, стоимость которых составляет 30 % и более от общей стоимости его активов в течение более четырех месяцев суммарно в пределах одного календарного года. Инновационными фондами не могут являться банки и страховые компании, деятельность которых регулируется законодательством Российской Федерации о банках и страховых компаниях. [1]
Инновационные компании получают более высокие прибыли, так как они экономят ресурсы при разработке товаров, воплощающих в себе новейшие технологии и предлагающихся по высоким ценам. [2]
Инновационные компании имеют возможность позиционировать свои товары одновременно на нескольких сегментах рынка и использовать разные каналы распределения. Это позволяет поставщику охватить значительное рыночное пространство и уменьшает зависимость от конъюнктуры в той или иной нише; таким образом достигается значительная экономия ресурсов. Наконец, новаторы получают возможность использовать дополнительные потоки денежных средств для наступления на новые рыночные ниши. Например, технологическая и финансовая сила корпорации Toyota, источником прибыли которой является массовый автомобильный рынок, позволяет ей осуществлять инвестиции в рынок спортивных автомобилей - возможность, недоступная, к примеру, компании Porsche в силу ее узкой специализации. [3]
Конкурентные стратегии на рынке наручных часов. [4] |
Инновационные компании используют свои ресурсы для выхода на новые рынки, в результате чего постепенно расширяется или изменяется сфера интересов компании. [5]
Преуспевающие инновационные компании постоянно выпускают на рынок множество новых продуктов и достигают больших высот в своей отрасли. Однако данная стратегия, направленная на достижение компанией ведущих позиций, чревата определенными трудностями. [6]
Когда малая инновационная компания размещается в инновационно-технологическом центре ( ИТЦ), оба участника будущего партнерства ( сама фирма и менеджмент ИТЦ) исходят из оптимистического расчета на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Для этого нужно, как минимум, чтобы фирма была успешной в своем бизнесе, как максимум - чтобы этот ее успех был как можно более длительным. Какие оценки делаются до того, как принимается решение о размещении фирмы в ИТЦ. Какие профессиональные усилия менеджмента ИТЦ требуются потом, чтобы поддерживать конкурентоспособность своих жильцов на должном уровне. [7]
Культура инновационных компаний имеет явно выраженную ориентацию на будущее. Многие решения принимаются в условиях высокого риска. Сотрудники работают основательно, осмотрительно, осторожно, терпеливо и целеустремленно. Они вынуждены преодолевать длительный период неопределенности в условиях минимальной обратной связи или ее полного отсутствия. Эта культура развивает инициативу, творчество, а также коллективизм и групповую деятельность. [8]
Например, любая инновационная компания функционирует в динамичной окружающей среде, которая характеризуется быстрыми технологическими изменениями и высокими темпами устаревания продукции. С учетом этого высокого делового риска, ЕФЯД ли стоит возлагать на себя дополнительный финансовый риск, который сопровождает низкие коэффициенты покрытия. С другой стороны, компания из сферы коммунального хозяйства, которая имеет очень стабильные и предсказуемые денежные потоки, может спокойно функционировать с гораздо более низкими коэффициентами покрытия. [9]
Если в инновационной компании отсутствуют перемены на организационном уровне и изменения внешней среды не сказываются на соответствующих структурных изменениях в организации, значит у этой компании имеются проблемы на данном этапе. [10]
Какими преимуществами обладают инновационные компании. [11]
Развивается инфраструктура поддержки деятельности малых инновационных компаний - в регионах России действуют около 70 технологических парков и 40 инновационно-технологических центров, в составе которых работают сотни малых фирм, занимающихся разработкой и выпуском конкурентоспособной наукоемкой продукции. [12]
Чтобы воспользоваться благоприятной ситуацией, инновационные компании практикуют продажу лицензий, создание совместных предприятий или организацию взаимодействия на рынке нескольких фирм, что позволяет повысить эффективность использования имеющихся ресурсов. И все-таки небольшие компании прекрасно справляются с разработкой инновационных идей, но не с их реализацией. [13]
Кроме привлечения венчурного капитала для малых инновационных компаний, другая важная задача для немецких компаний венчурного капитала состоит в выведении успешно развивающихся компаний на фондовый рынок. В то время как растет оборот международных котируемых ценных бумаг, в частности деривати-вов, первичные рынки котируемых и некотируемых акций игнорируются немецкими предпринимателями, немецкими банками и инвесторами. [14]
К процессу выделения из предприятия малых инновационных компаний руководство предприятий относится по-разному. В одних случаях - категорически не приемлет и всячески препятствует, что приводит к необратимости ситуации. В других - старается не замечать, подвешивая ситуацию в состоянии неопределенности. [15]