Небольшая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Небольшая компания

Cтраница 2


Небольшие компании, которые быстро растут, очень часто вначале платят низкие дивиденды или вообще их не выплачивают. Эти невыплаченные дивиденды используются как основа для инвестиций.  [16]

Небольшие компании изменяют цены вслед за лидером рынка вне зависимости от колебаний спроса на продукцию или собственных издержек. Некоторые компании могут назначать небольшую надбавку или скидку, сохраняя уровень разницы в ценах. Так, мелкие розничные торговцы бензином устанавливают цену несколько меньшую, чем крупные нефтяные компании, но разница в ценах остается стабильной.  [17]

Небольшие компании, как правило, создают должность вице-президента по сбыту, в задачу которого входит управление торговым персоналом. Впрочем, и сам вице-президент принимает непосредственное участие в торговле.  [18]

Небольшая компания из штата Юта Iomega выпускает заменяемые жесткие диски с объемом 100 - 500 мегабайт, которые можно вынимать из компьютера и держать в ящике стола. Информация хранится очень компактно, и ее можно удалять и записывать снова, объем хранимой информации в сто раз больше, чем на дискете, и скорость записи гораздо выше. Это все очень удобно, но у каждого пользователя компьютером накоплено много файлов, и, наверное, вам будет лень переносить эту информацию на заменяемые жесткие диски. Если бы вам предложили эти жесткие диски или дешевый дисковод, который считывает дискеты с большей скоростью, и к тому же появились бы дискеты, скажем, с десятикратным объемом, - что бы вы выбрали. Лично меня - хотя по роду моей деятельности мне приходится хранить огромные объемы информации - устроил бы именно такой дисковод. И они действительно скоро появятся на рынке ( ряд американских и японских фирм уже практически готовы к их выпуску), а новые, более емкие дискеты будут много дешевле, чем заменяемые жесткие диски. Если же надо передать кому-то небольшой файл, то можно использовать старые дискеты - очень много удобств.  [19]

Небольшая компания семейного типа ( FurnitureCo) выпускает две широкие товарные серии: столы и стулья для столовых и кухонь.  [20]

Многие небольшие компании используют концентрическое расширение, когда, обладая сильными позициями на местном рынке, фирма выходит на рынки соседних стран и постепенно распространяет свою деятельность дальше. При этом положительную роль играет хорошее знание товарного рынка в близлежащих странах. Компания постоянно углубляет область своей деятельности на существующих рынках и добивается там конкурентных преимуществ. Основной недостаток данного подхода состоит в том, что близлежащие рынки могут и не быть самыми привлекательными.  [21]

Для небольшой компании, вынужденной бороться с крупным конкурентом, ведение партизанской войны может оказаться единственно возможной тактикой. Такая тактика позволяет небольшой компании создавать ощущение своего присутствия, не подвергая себя тем опасностям, которыми сопровождается лобовая атака. В результате непредсказуемости предпринимаемых в партизанской войне действий на них трудно ответить и организовать защиту. Однако такая тактика несет опасность вызвать гнев противника, который, будучи спровоцирован, может ответить лобовой атакой по всему фронту.  [22]

У небольших компаний, как правило, также более старое и более изношенное оборудование.  [23]

В небольшой компании, канцелярская работа которой менее сложна и меньше по объему, переход на комплексную обработку информации должен обычно осуществляться в целом по всей деятельности компании. Однако для более крупных компаний переход в масштабах всей компании может быть не столь практичен Задача изучения применяющихся систем и планирования новых систем может потребовать слишком много времени и людей и, следовательно, будет слишком дорогостоящей. Кроме того, полученная / информация может устареть до окончания исследования. Поскольку исследование в масштабах всей компании затрагивает сферы деятельности не отдельных управлений, отделов и контор, а всю компанию в целом, то необходима поддержка высшего руководства для того, чтобы люди, проводящие это доследование, получали необходимую информацию и статистические дашше.  [24]

В небольшой компании начальники отделов могут также привлекаться к работе по подбору кадров.  [25]

Для небольших компаний имеет смысл использовать стратегию занятия одной ниши, так как они не располагают ресурсами, достаточными для захвата и удержания массового рынка.  [26]

Преобладание относительно небольших компаний на страховом рынке отражается и на характеристике численности занятых в них работников.  [27]

Акции небольших компаний открытого типа не регистрируются на бирже, а реализуются на внебиржевом рынке.  [28]

В небольших компаниях эти обязанности нередко выполняет одно и то же лицо.  [29]

В небольших компаниях, как правило, имеется только одна должность управляющего финансами. Однако в штаты крупных компаний обычно входят и казначей, и бухгалтер-контролер. К задачам казначея относятся привлечение финансов компании и управление ими. Должность же бухгалтера-контролера предусматривает контроль за правильным использованием денег. В крупных фирмах, кроме того, может быть вице-президент, занимающий должность финансового директора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4