Поперечное армирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Поперечное армирование

Cтраница 3


Во время нагружения балок после образования наклонных трещин на боковых гранях эта арматура задерживает развитие трещин по высоте и тем самым увеличивает промежуток между появлением косых трещин на гранях и разрушением элемента. Это видно при испытании образцов со слабым поперечным армированием или при его отсутствии. Так, балки, армированные только продольной арматурой, после образования первых наклонных трещин выдерживали еще значительное увеличение нагрузки.  [31]

Краевую зону оболочки, опертой на колонны, подверженную воздействию сосредоточенных опорных реакций, необходимо усиливать, предусматривая в нижней части оболочки утолщения в виде балки с дополнительным армированием, достаточным для восприятия образующихся между опорами и над опорами краевых растягивающих равнодействующих; растягивающие силы должны восприниматься особой кольцевой арматурой, размещаемой по всей высоте краевой зоны оболочки. Для восприятия поперечных сил в краевой балке необходимо предусматривать также поперечное армирование.  [32]

При конструировании колонн площадь сечения всей продольной арматуры должна составлять не более 3 % от площади сечения бетона, требуемого по расчету. В элементах с насыщением продольной арматурой более 3 % должно быть увеличено поперечное армирование.  [33]

Толщину ребра b обычно принимают 6 - 8 см как минимально возможное ее значение по условию технологии изготовления. Условие прочности по наклонному сечению ( по Q) связывает ширину Ъ, согласно формуле (111.86), с рабочей высотой сечения А0, классом бетона В и интенсивностью поперечного армирования.  [34]

Поперечное армирование в виде замкнутых хомутов было выполнено из гладкой горячекатаной стали класса А-1 марки СтЗ диаметром 6 мм.  [35]

Образец может представлять собой, например, достаточно тонкостенную трубу, которая армирована в кольцевом и продольном направлениях и подвергается действию осевой растягивающей силы, внутреннего давления и крутящего момента. Главными направлениями анизотропии для каждого элемента материала трубы будут при этом осевое, тангенциальное и радиальное. Однако радиальные напряжения будут при испытаниях близкими к нулю, и для исследования сопротивления материала на растяжение и сжатие по соответствующему направлению понадобятся дополнительные призматические образцы с поперечным армированием. Все условия длительного разрушения целесообразно относить к главным осям анизотропии. Напряжения, заданные в других осях, приводятся к напряжениям в осях ХУ2 с помощью тензорного преобразования.  [36]

Как установлено авторами, ударная прочность образцов с поперечным армированием для всех испытанных материалов находится в соответствии с пределом прочности при межслоевом сдвиге.  [37]

Балка с ненапрягаемой арматурой без хомутов при нагрузке 0 57 / разрушилась в зоне чистого изгиба от текучести продольной арматуры, несмотря на сильное раскрытие наклонных трещин. В балках без поперечного армирования с ненапрягаемой продольной арматурой возникновение наклонной трещины от главных растягивающих напряжений на уровне центра тяжести сечения совпадают с разрушением балки по наклонному сечению.  [38]

В результате смола скрепляет волокна в плоский жгут - ленту. Готовые ленты собирают в слоистый листовой материал ( аналог фанеры) или наматывают на форму. Собранный в листы материал отверждают термообработкой. Слои можно накладывать поочередно с разным направлением волокон и формировать в композите клетчатую структуру арматуры, что придает материалу жесткость. Недостатком такого композита является отсутствие поперечного армирования в каждом отдельном слое и между слоями, поэтом 7 материал может расслаиваться. К тому же появившаяся трещина в объемном образце из такого композита легко находит путь распространения между слоями. Для устранения этого недостатка изготавливают тканые композиционные материалы.  [39]

40 Сечение автомобильной шины Данлоп с радиальным армированием. [40]

При конструировании деталей из эластомеров необходимо учитывать свойства полимера, тип и количество активного и армирующего наполнителей. Характерным примером является создание очень сложной и дорогостоящей конструкции пневматических шин. Было установлено, что сила звука зависит от внутренних колебаний материала шин. Натуральный каучук обладает низкой степенью затухания колебаний, поэтому шины на его основе создают более резкие звуки при поворотах, чем шины на основе бутилкаучука с более высокой степенью затухания колебаний. Шины с радиальным армированием сохраняют плоское положение поверхности протекторов при действии боковых сил, возникающих на поворотах ( в отличие от шин с поперечным армированием), что уменьшает боковое скольжение, а следовательно звук и износ поверхности шины.  [41]

В защитных оболочках применяются арматурные системы с усилием натяжения до 10000 кН с каналообразователями из пластмассовых труб. В расчетах жесткость такой трубы считают равной нулю, и если усилия от предварительного напряжения составят 7 0 - 10 0 МПа, то от наличия в ней отверстий, растягивающие радиальные напряжения аг будут равны 7 0 - 10 0 МПа, а сжимающие - 0021 0 - 30 0 МПа. Вследствие местного действия напрягаемой арматуры эти усилия дополнительно возрастут. В оболочке в этих условиях будут образовываться трещины, параллельные ее поверхности. Характер образования трещин и их раскрытия требует дополнительного экспериментального изучения. При этом усилия в стенках оболочки перераспределятся: внешняя часть конструкции разгрузится, а усилия во внутренней зоне увеличатся, что приведет к перегрузке бетона и металлического защитного слоя конструкции. Чтобы включить в работу наружный слой оболочки и избежать нежелательного перераспределения усилий, необходимо провести поперечное армирование оболочки.  [42]



Страницы:      1    2    3