Высокотехнологическая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Высокотехнологическая компания

Cтраница 1


Высокотехнологические компании, сознавая непродолжительность стадии зрелости, часто испытывают соблазн выпустить новую разработку на рынок как можно раньше. Следует учитывать при этом, что в случае введения товара, являющегося только усовершенствованием старого, спад наступает достаточно быстро. Чтобы продлить рыночную жизнь нового продукта, компания должна вводить его раньше наступления спада предшествующего товара.  [1]

Малые высокотехнологические компании должны быть готовы потратить значительное время на поиск потенциального партнера, если они уверены, что имеют нечто по-настоящему привлекательное для зарубежных покупателей.  [2]

Наиболее распространенным способом выхода малых и средних высокотехнологических компаний на международный рынок является нахождение соответствующего ( местного) торгового агента или дистрибьютора, осуществляющего продажу продукции компании. Другой вариант - когда малая компания образует с зарубежным партнером совместное предприятие.  [3]

Причина заключается в том, что многие из высокотехнологических компаний запросто могут на следующий день открыться с разрывом на 10 пунктов вниз. Другими словами, невозможно более-менее точно предсказать, как поведет себя акция завтра.  [4]

МСП концентрирует внимание на связывании малых и вновь возникающих высокотехнологических компаний с талантами, технологией, капиталом и ноу-хау через персональные сети и информационные магистрали.  [5]

Концепцию относительной силы используют для определения силы конкретной акции по сравнению с группой акций, а также группы акций по сравнению с более массивной группой акций или рынком в целом. Допустим, вы хотите определить силу акций INTC по сравнению с силой индекса акций высокотехнологических компаний, такого как индекс SOX. Сделать это очень просто, сравнив выраженные в процентах изменения за определенный период.  [6]

Этот класс моделей, кроме того, предлагает объяснительный механизм для любопытных фактов в экономике и истории. Два часто цитируемых примера - господство стандарта VHS над Betamax в видео промышленности и концентрация высокотехнологических компаний в местах, типа Силиконовой Долины в Калифорнии.  [7]

В США голосование бумажными бюллетенями стремительно уходит в прошлое, наибольших успехов в этом направлении достигли, конечно, такие высокотехнологические компании, как Dell, IBM, Intel. Экономия на каждом акционере, голосующем через Интернет, составляет около 40 центов, что весьма существенно для корпораций с миллионами владельцев акций. Немаловажен и рост доли собственников, участвующих в принятии важнейших корпоративных решений. Наконец, акционеры, получившие возможность легко и быстро проголосовать по вопросам повестки дня на Web-сайте, могут заинтересоваться достоинствами товаров, выпускаемых компанией, и стать их покупателями.  [8]

Стратегии маркетинга в настоящей статье рассматриваются главным образом применительно к малым высокотехнологическим фирмам. Поскольку одним из наиболее вероятных путей малых фирм к успеху является их превращение в крупную компанию или передача крупным компаниям разработанной технологии, маркетологам малых фирм важно знать особенности организации управления маркетингом и сбытом в крупных высокотехнологических компаниях и понимать возможные наиболее успешные аспекты сотрудничества с подобными организациями.  [9]

Они не спасли американский фондовый рынок от страшного удара 19 октября 1987 года, когда индекс Доу-Джонса потерял за короткий период 30 % своей стоимости и от затяжного кризиса 2001 - 2002 годов, с наибольшей остротой проявившегося в секторе акций высокотехнологических компаний.  [10]

Индекс Nasdaq имеет несколько особенностей, которые работают не на руку трейдерам. Тем не менее, именно этот индекс привлекает наибольшее внимание индивидуальных инвесторов. В состав этого доминирующего рынка Nasdaq входят три отдельных сектора: крупнейшие высокотехнологические компании, компании средней капитализации, специализирующиеся в области технологий и сервиса, и наконец, огромное количество компаний малой капитализации.  [11]

Надо отметить, что в обоих рассмотренных выше случаях успех торговых агентов и совместного предприятия связан с продажей дорогостоящего оборудования на сегменте рынке, представленном небольшим количеством потребителей. В результате несколько продавцов продукции могут охватить большую часть рынка. Однако для более дешевой технологической продукции ( например, программного обеспечения), имеющей очень большое число потенциальных покупателей, маловероятно, что единственный агент - малая компания или малое совместное предприятие смогут охватить достаточно большие рынки, как, например, рынок США. В таких случаях малой высокотехнологической компании целесообразно найти крупного партнера или торгового агента с представительствами по всей стране. Очевидны и недостатки такого решения, которые связаны с невозможностью контактов со всеми продавцами продукции, а также с высокой стоимостью маркетинговой поддержки сбыта и материально-технической помощи. Разница в размерах при взаимодействии малой компании с гораздо более крупной организацией и сама по себе может служить источником проблем.  [12]

Группа обычно работает над проектом в специально отведенных помещениях, изолированных от бюрократических вторжений. Во главе группы, как правило, стоит автор идеи, координирующий всю ее деятельность и контактирующий с высшим руководством компании. Члены группы могут продолжать заниматься этим продуктом и после его коммерциализации. Такая организационная форма часто используется такими высокотехнологическими компаниями, как Sony, Honda, ЗМ, позволяя сплотить группу для достижения единой цели, быстро принимать решения, уменьшить бюрократические барьеры.  [13]



Страницы:      1