Судоходная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Судоходная компания

Cтраница 3


Сегодня, с честью выполнив возложенные на них задачи, эти судоходные компании ушли в историю нефтяного бизнеса, в историю ЛУКОЙЛа.  [31]

Первоначально в качестве основной цели ОКАМ декларировалось проведение совместной экономической политики с перспективой создания общего рынка. Однако позднее с учетом экономических реалий акцент был перенесен на сотрудничество в рамках совместных служб и учреждений - многонациональной страховой компании, совместной судоходной компании, авиакомпании Эр-Африк, африканского платежного союза, фонда взаимопомощи и гарантии займов и т.п. Предпринимались с разной степенью успешности попытки регулирования регионального рынка сахара, мяса, кофе. Предпринимаются меры для осуществления согласования инвестиционных программ заинтересованных стран-участниц. В настоящее время на территории стран-участниц по взаимным операциям действует режим зоны свободной торговли.  [32]

На 1 июня 1979 г. морской флот США включал 5088 судов. Действительно ли флот этой крупнейшей капиталистической державы так скромен. Судоходные компании США в той или иной форме контролируют флот под флагом Либерии ( 1084 судна валовой вместимостью около 55 млн. т), Панамы ( 548судов валовой вместимостью 6 5 млн. per. Сингапура, Кипра, Бермудских и Багамских островов ( 54 судна валовой вместимостью 0 5 млн. per. Суда под американским флагом неконкурентоспособны и получают дотацию от правительства США.  [33]

В других случаях потребность возникает в связи с тем, что у какой-то крупной организации образуется нужда в оборудовании. Например, химический завод может решить, что более экономичным было бы производство материалов в значительно больших объемах, на крупных установках непрерывного действия. Судоходной компании может потребоваться новый пассажирский лайнер для расширения номенклатуры или более крупный сухогруз для повышения экономической эффективности эксплуатации. Авиакомпания, вынужденная не отставать от своих конкурентов, может заказать самолет повышенной экономичности с увеличенной скоростью и пониженным уровнем шума.  [34]

Далее докладчик ввел дополнительны ограничения, рассматривая применение тяжелых топлив лишь для дизелей с раздельной смазкой цилиндра и картера. Это означает, что лишь сравнительно небольшое число существующих судов сможет полностью использовать преимущества новых конструкций дизелей - возможность работы на тяжелых и самых тяжелых топливах. Большая же часть судоходных компаний будет вынуждена по-прежнему применять дизельные топлива дистиллятного типа или идти на риск, неизбежный при работе на тяжелых остаточных или смешанных топливах.  [35]

В данном случае речь идет о контрактах, призванных оградить организацию от колебаний качества и цен на необходимые ей материалы, а также производимую ею продукцию. Например, руководство может заключить контракт на определенный срок, условия которого предусматривают точные расценки на поставляемые материалы, или же контракт на продажу покупателю определенного процента произведенной продукции. Так, например, судоходные компании заключают с нефтяными компаниями контракты на поставки топлива с фиксированными условиями, которые нельзя изменить в течение определенного времени ( срок действия контракта), несмотря на колебания цен на нефть или стоимости грузоперевозок.  [36]

Происходит непрерывный рост централизации транспортного обслуживания как перевозочного, так и экспедиторского. Не придумано пока название для объединений уже не компаний, а консорциумов. Так, в 1997 - 98 гг. объединились английская судоходная компания Пи энд О, нидерландская Недллойд; американская Америкэн Президент Лайн с сингапурской Нептун Ориент.  [37]

Из курса микроэкономики известно, что фирме следует уходить с рынка, когда цена на товар равна или ниже минимума переменных затрат. На самом деле это утверждение нуждается в коррективе. Это справедливо только в том случае, если все постоянные затраты нерелевантны. Если для примера взять авиа - или судоходную компанию, где переменными будут практически только затраты на топливо, а постоянный капитал ( воздушные и морские суда) легко может быть продан, навряд ли кому придет в голову продолжать работать при условии возмещения только переменных затрат.  [38]

С развитием линейного судоходства устанавливаются устойчивые непосредственные связи между судовыми фирмами и промышленно-торговыми компаниями, ведущими внешнеторговые операции. Вместе с тем большую роль в линейном судоходстве играют агентские фирмы, посредничающие между судовладельцами и грузоотправителями. Судовой агент в линейном сообщении представляет интересы судоходных фирм, т.е. перевозчика. В большинстве случаев агентские фирмы обслуживают суда отдельных групп судоходных компаний - членов монополистических объединений.  [39]

Ремонт судна в основном включает все программы переоборудования, капитального ремонта, технического обслуживания, а также ремонт крупных и незначительных повреждений. Судоремонт является очень важной частью судоходства и промышленности судостроения. Приблизительно 25 % рабочей силы на большинстве частных судостроительных заводов выполняет работы по ремонту и переоборудованию. В настоящее время имеется множество судов, которым необходима модернизация и / или переоборудование для соответствия требованиям по технике безопасности и экологии. Вследствие того, что во всем мире флот устаревает и становится неэффективным, а также из-за высокой стоимости новых судов судоходные компании оказываются в затруднительном положении. В общем работы по переоборудованию и ремонту на судостроительных заводах США являются более рентабельными, чем постройка новых судов. На судостроительных заводах контракты на ремонт, капитальный ремонт и переоборудование также помогают стабилизировать обстановку в отношении рабочей силы в ситуации ограниченного количества заказов на строительство нового судна, а новое строительство увеличивает рабочую нагрузку при ремонте. Процесс судоремонта во многом схож с процессом строительства нового судна, за исключением того, что он является менее масштабным и выполняется более быстрыми темпами. Процесс судоремонта требует большего времени на координацию и более активного процесса торгов по контрактам. Заказчиками на выполнение ремонтных работ в основном являются владельцы военно-морских и торговых судов, а также владельцы прочих морских конструкций.  [40]

На фоне забот об авторитете централизованного государства и национальной сплоченности следует рассматривать участие Вашингтона в создании предусмотренной в конституции столицы. Решением переместить округ Колумбия на границу между Мерилендом и Виргинией и создать федеральный город на Потомаке большинство Конгресса пошло навстречу южным штатам, которые с самого начала жаловались на ущемленное политическое и экономическое положение в союзе. Вашингтон, естественно, выигрывал от этого лично, так как был одним из крупнейших землевладельцев в регионе. Он постоянно ездил из Филадельфии в Джорджтаун, чтобы влиять на планирование города, который с сентября 1791 года официально назывался городом Вашингтона. В своих мечтах о будущем он видел его как метрополию американской империи, простиравшейся далеко на запад до Миссисипи, включая области, которые надеялся освоить с помощью судоходной компании Потомок, принимая в ней финансовое участие.  [41]

Обрастание - сложное биологическое явление, в нем принимают участие около 2500 разных микро - и макроорганизмов. Подсчитано, что за одно докование с корпуса корабля среднего водоизмещения может быть снято до 200 т обрастателей. Обрастатели увеличивают трение между корпусом и слоями воды. Вследствие обрастания судно теряет первоначальную обтекаемость, а в связи с этим - скорость и маневренность. Обрастание приводит к перерасходу топлива, ухудшению эксплуатационных показателей, разрушению защитного лакокрасочного покрытия, усилению коррозии. В США потери судоходных компаний, связанные с обрастанием, составляют более 100 млн. долл.  [42]

Через систему участия и переплетающихся директоратов контролирует важнейшие отрасли шведской пром-сти. Акционерный капитал об-в, в к-рых представлен С. Банк распространяет свое влияние на цементную, сахарную, бумажную, пищевую, полиграфич. В сфере его интересов находятся металлургич. Сандвикен и Уддехольмс, целлюлозно-бумажные компании Биллеруд и Хеганес. Контролирует значительное число страховых об-в и судоходных компаний. Владеет акциями 80 различных акционерных компаний; имеет свои хол-динг-компани ( см.) Кустос, Сефвеопс и др. Главные конторы находятся в Гетеборге, Стокгольме и Мальме. Имеет в Швеции св. В конце 1961 г. акционерный капитал банка - 218 млн. крон, сумма баланса - 5 9 млрд., депозиты - 4 6 млрд. ( 23 9 % всех депозитов коммерческих банков), учетно-ссуд-ные операции - 3 6 млрд. крон, инвестиции и ценные бумаги-1 8 млрд. крон.  [43]

Это становится совершенно очевидным, если только взглянуть на те партии, которые провели билль через парламент вопреки оппозиции фритредеров. Это были но большей части умеренные и респектабельные люди, преданные церкви и престолу. Билль о десятичасовом рабочем дне был проведен реакционными противниками свободной торговли, представителями интересов землевладельцев, финансистов, колониальных и судоходных компаний - коалицией аристократии и тех частей буржуазии, которые сами боялись господства фабрикантов-фритредеров.  [44]

Спальные участки необходимо содержать в чистоте, не допуская скопления мусора, грязной одежды и белья и пищевых продуктов, которые могут испортиться. Постельное белье необходимо менять по крайней мере раз в неделю ( более часто, если оно испачкано); на судне должны быть прачечные, способные удовлетворить нужды команды. На участках приготовления пищи необходимо поддерживать чистоту, отвечающую санитарным нормам. Персонал кухни должен быть обучаем технике приготовления, хранения продуктов и санитарным мерам на камбузе; на борту должны быть необходимые мощности для хранения продуктов. Персонал должен придерживаться рекомендованных стандартов, с тем чтобы обеспечить приготовление здоровой пищи, свободной от химического или биологического заражения. Вспышка пищевого отравления на борту может иметь серьезные последствия. Для лечения команды может не хватать медикаментов, особенно в рейсе; кроме того, медицинский персонал может не иметь достаточной компетенции, чтобы поставить на ноги больных. Если же судно вынуждено изменить маршрут, судоходные компании могут понести значительные экономические потери.  [45]



Страницы:      1    2    3    4