Американская автомобильная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Американская автомобильная компания

Cтраница 1


1 Камера для ускоренных испытаний автомобильных деталей при циклически изменяющейся. [1]

Американская автомобильная компания разработала метод ускорения испытания при периодически меняющейся влажности при постоянной температуре [52] применительно к условиям эксплуатации стальных деталей автомобилей, защищенных от прямого попадания влаги.  [2]

Тем временем американские автомобильные компании вступили в новые экзотические отношения с иностранными производителями как в Америке, так и за границей, что может еще больше увеличить потенциальный избыток автомобилей. К началу 90 - х годов только па избыточных производственных мощностях в США можно выпустить от 1 до 2 миллионов автомобилей в год, что составляет примерно от 10 до 20 % планируемого их сбыта внутри страны. Ллойд Ройс, исполнительный вице-президент Дженерал Моторс имеет четкое представление о будущем развитии событий. Он считает: Хорошая новость заключается в том, что Северная Америка представляет собой единственный в мире автомобильный рынок, где имеются хорошие возможности для прибыли. Плохая новость состоит в том, что всем известна хорошая новость. Его мнение разделяет Дональд Эфлин, вице-президент Юнайтед Ауто Уоркерс: Мы говорим о фундаментальных переменах в мире, где живем, и на рынке, где конкурируем. Перемены - болезненные и глубокие - есть то, с чем в течение многих лет борются американские автомобильные компании, особенно детройтская Большая тройка. Ослабленные в начале 80 - х годов экономическим спадом и импортом, Дженерал Моторс, Форд и Крайслер получили поддержку в виде краткосрочных протекционистских мер в основном введением добровольных экспортных ограничений для Японии.  [3]

Япония, например, заставляет американские автомобильные компании платить высокие пошлины за продажу машин в Японии.  [4]

Отказ от кадровой независимости пока не получил особого распространения в России, но является стандартной практикой между крупными американскими автомобильными компаниями и их субконтракторами, например производителями отдельных видов запчастей. В данном случае условием получения крупного контракта выступает отбор всого производственного персонала ( рабочих, специалистов, менеджеров цехового уровня и среднего звена) фирмой, предоставляющей заказ через ее собственные структуры подбора и отбора персонала. Более того, периодические аттестации персонала также происходят не под контролем работодателя, а через специальные центры оценки ( assessment centers) крупного заказчика. Отказ от финансовой независимости - также известный в России прием. Обычно подсадка на финансовые потоки юридически независимой фирмы возможна лишь при дополнительном контроле сбытовой или в крайнем случае технологической деятельности.  [5]

Бриклин был выходцем из Филадельфии и сделал состояние на военной технике. Когда энергетический кризис подкосил крупные американские автомобильные компании, Бриклин занялся автобизнесом и стал импортировать из Японии машины марки Субарус, а затем и сам решил заняться автомобилестроением. Особенно его привлекали машины такой конструкции, где дверцы открываются не наружу, а вверх и становятся похожими на крылья.  [6]

Национальная принадлежность определяется также местоположением и регистрацией основного общества. Например, крупнейшая в мире компания по производству конторского оборудования и элек-троннр-вычислительных машин - IBM при международном характере деятельности является национальной фирмой США, так как она зарегистрирована в США, и лишь 4 % ее акций находятся у иностранных держателей, остальные сосредоточены в руках американских предпринимателей. Национальными являются и крупнейшие американские автомобильные компании - Дженерал моторе, Форд мотор, Крайслер и др. Из европейских национальными компаниями являются Фольксваген и Даймлер-Бенц в Германии; Бритиш Лейланд мотор корп. Англии; Рено и Пежо во Франции; ФИАТ в Италии; Вольво в Швеции и др. На долю национальных фирм приходится примерно 60 % производства автомобилей в Германии, свыше 40 % - в Англии, более половины - во Франции.  [7]

Национальная принадлежность определяется также местоположением и регистрацией основного общества. Например, крупнейшая в мире компания по производству конторского оборудования и электронно-вычислительных машин - IBM при международном характере деятельности является национальной фирмой США, так как она зарегистрирована в США, и лишь 4 % ее акций находятся у иностранных держателей, остальные сосредоточены в руках американских предпринимателей. Национальными являются и крупнейшие американские автомобильные компании - Дженерал моторе, Форд мотор, Крайслер и др. Из европейских национальными компаниями являются Фольксваген и Даймлер-Бенц в Германии; Бритиш Лейланд мотор корп. Англии; Рено и Пежо во Франции; ФИАТ в Италии; Вольво в Швеции и др. На долю национальных фирм приходится примерно 60 % производства автомобилей в Германии, свыше 40 % - в Англии, более половины - во Франции.  [8]

Важной характерной чертой современного этапа является значительно более широкий выход на мировые рынки мелких и средних фирм. Все большее число мелких поставщиков начинают обслуживать не только национальные крупные фирмы, но и ТНК других стран. С другой стороны, наметилась тенденция, когда ТНК стремятся к смене субпоставщиков, обеспечивающих их комплектующими изделиями и узлами, отдавая предпочтение тем, которые производят изделия более высокого качества и технического уровня, поставляют их по более низким ценам и могут обеспечить стабильность и регулярность поставок. Так, крупнейшие американские автомобильные компании Дженерал моторе, Форд, Крайслер и западно-европейские Рено, ФИАТ, Фольксваген, Вольво переориентировались на закупку более дешевых иностранных комплектующих узлов и деталей, в основном японских производителей, создав для этого в Японии специальные закупочные бюро.  [9]

Тем временем американские автомобильные компании вступили в новые экзотические отношения с иностранными производителями как в Америке, так и за границей, что может еще больше увеличить потенциальный избыток автомобилей. К началу 90 - х годов только па избыточных производственных мощностях в США можно выпустить от 1 до 2 миллионов автомобилей в год, что составляет примерно от 10 до 20 % планируемого их сбыта внутри страны. Ллойд Ройс, исполнительный вице-президент Дженерал Моторс имеет четкое представление о будущем развитии событий. Он считает: Хорошая новость заключается в том, что Северная Америка представляет собой единственный в мире автомобильный рынок, где имеются хорошие возможности для прибыли. Плохая новость состоит в том, что всем известна хорошая новость. Его мнение разделяет Дональд Эфлин, вице-президент Юнайтед Ауто Уоркерс: Мы говорим о фундаментальных переменах в мире, где живем, и на рынке, где конкурируем. Перемены - болезненные и глубокие - есть то, с чем в течение многих лет борются американские автомобильные компании, особенно детройтская Большая тройка. Ослабленные в начале 80 - х годов экономическим спадом и импортом, Дженерал Моторс, Форд и Крайслер получили поддержку в виде краткосрочных протекционистских мер в основном введением добровольных экспортных ограничений для Японии.  [10]

Это процесс переплетения и объединения национальных капиталов, проявляющийся как в создании хозяйственных объектов в других странах, так и в развитии наднациональных связей между странами. Погоня за прибылью толкает национальный капитал в различные страны мира. Интернационализация капитала способствует углублению интернационализации производства. Интернационализация капитала ведет к еще большей монополизации производства в мире. Поэтому важную роль в интернационализации капитала играют вывоз капитала и образование международных монополий. Экспорт капитала, особенно в предпринимательской форме, осуществляется почти исключительно крупнейшими корпорациями. Создавая свои филиалы или дочерние компании в зарубежных странах, эти корпорации подчиняют себе производство определенных товаров. Из национальных эти компании превращаются в транснациональные. Капитал, оставаясь национальным по принадлежности, превращается в международный по сфере своих интересов и характеру применения. В руках транснациональных монополий оказывается значительная часть мирового производства товаров данного вида. Примером может служить автомобильная промышленность. В конце 60 - х годов даже крупнейшие американские автомобильные компании Дженерал моторе и Форд мотор концентрировали 80 % производства автомобилей в США, около 40 % их производства в Великобритании, около 30 % в Германии, большую часть производства в Канаде.  [11]



Страницы:      1